эх.....расход был 20- 22 литра после настройки дпдз как написано на сайте.....по напряжению ...ставил 0.45, 0.48, 0.42..свич 0.52 срабатывал(по двум мультиметрам мерил)...после этого обязательно скидывал ошибки и торкал ключем 20 раз .....толку никакого...жрет как танк 20 литров хоть че делай......поменял свечи, лямду bosch .....502, все фильтра, все помыл и прочистил....похер жрет 20 .
плюнул на все и настроил как описано в мануале .....по сопротивлению (0,5кОм) и вуаля.....на 12 литрах проехал по городу 100 км.....вот так как то.....
 
AlexBB сказал(а):
эх.....расход был 20- 22 литра после настройки дпдз как написано на сайте.....по напряжению ...ставил 0.45, 0.48, 0.42..свич 0.52 срабатывал(по двум мультиметрам мерил)...после этого обязательно скидывал ошибки и торкал ключем 20 раз .....толку никакого...жрет как танк 20 литров хоть че делай......поменял свечи, лямду bosch .....502, все фильтра, все помыл и прочистил....похер жрет 20 .
плюнул на все и настроил как описано в мануале .....по сопротивлению (0,5кОм) и вуаля.....на 12 литрах проехал по городу 100 км.....вот так как то.....
это как это по сопротивлению , можно выдержку из мана или где искать
 
Всем привет!! У меня вот какой вопрос на ДЗ есть крышечка с отверстием под 6-ти гранник и шурупом! под ней идёт пружинка, для чего она и в каком состоянии она должна быть? Машина Ниссан максима А33 2002 VQ20! Или скажите где посматреть! ОЧЕНЬ НАДО!
 
Всем привет, у меня проблема в следующем:
Еду под горку скорость примерно 50-60 км, овердрайв выключен и наблюдаю следующую картину - обороты снижаются до 1500 потом подскакивают до 2000, потом опять снижаются и так все время пока еду под горку (педаль газа не нажимаю).
подскажите в чем проблема? в неправильной настрокйке ДПДЗ и КХХ?
 
Всем привет!
Появилась проблема и не знаю как решить. Машина А33 VQ25DD.
После мытья ДЗ при полном прогреве обороты держаться 1000 хотя в процессе прогрева опускаются до 800.
Подскажите есть ли обучение для КХХ для двигателя VQ25 потому, что методика обучения для VQ20 не подходит.
У меня нет коричневого разьема. Есть два голубых и одит сине-зеленый. Если хотябы один из них рассоединить то
обороты начинают прыгать от 1400-1600.
Облазил весь форум и ничего не нашел. Может что пропустил.
Подскажите как решить проблему.
 
всем привет, подскажите кто знает--- я купил дросельную и перед установкой
почистил ее, когда поставил пару дней было все нормально, потом когда едешь
и обороты поднимаются выше 2500, то потом не падают, то есть на D
стоят 1300, на нейтралке 2300, поехал в сервис еще раз почистил дросельную
и КХХ они немного засрались, на диагностике показал только ДД, с сервиса
выехал все норм было, снова пару дней и опять началось. раньше машину глушишь, заново заводишь обороты в норме, а сейчас вообще не падают( очень редко). Есть возможность это самому устранить? или где есть в иркутске сервис где могут заслонку настроить? кстати, когда машину заводишь обороты поднимаются до 2000, потом резко падают 1700, и потом потихоньку поднимаются, а во время движения- примерно так же происходит, постоянно то падают то поднимаются
 
Romik сказал(а):
всем привет, подскажите кто знает--- я купил дросельную и перед установкой
почистил ее, когда поставил пару дней было все нормально, потом когда едешь
и обороты поднимаются выше 2500, то потом не падают, то есть на D
стоят 1300, на нейтралке 2300, поехал в сервис еще раз почистил дросельную
и КХХ они немного засрались, на диагностике показал только ДД, с сервиса
выехал все норм было, снова пару дней и опять началось. раньше машину глушишь, заново заводишь обороты в норме, а сейчас вообще не падают( очень редко). Есть возможность это самому устранить? или где есть в иркутске сервис где могут заслонку настроить? кстати, когда машину заводишь обороты поднимаются до 2000, потом резко падают 1700, и потом потихоньку поднимаются, а во время движения- примерно так же происходит, постоянно то падают то поднимаются

В Иркутской ветке писали-обсуждали...
viewtopic.php?f=29&t=10485&start=1060
 
Ромик, чё там её настраивать то? по мануалу настраивай
 
люди подскажите, у меня так она настраивается???
Код:
На моделях без оконечного датчика-выключателя дроссельной заслонки прозондируйте вольтметром обратные концы клемм белого и черного проводов на разъеме жгута электропроводки TPS (постарайтесь не повредить клеммы при вводе щупов, - подробнее см. в Главе Бортовое электрооборудование). При включенном зажигании (двигатель не запускайте) и при полностью закрытом дросселе прибор должен зарегистрировать показание в диапазоне примерно 0.4 ÷ 0.5 В, в противном случае произведите соответствующую корректировку путем вращения сборки TPS, затем прочно затяните крепежные винты.
 
это снова я со своей проблемой, съездил в сервис, мне настроили ДЗ, проблема не исчезла, сегодня поехал в другой сервис, почистили КХХ после его настроили, в общем все как положено, постояли погазовали, все в порядке, обороты встают сразу на свое место, но после того как выехал и проехал со скоростью примерно 90-100 км/ч проблемка снова появилась:(
напомню что проблема заключается в том что при езде на высоких оборотах( свыше 2500) они потом не снижаются, то есть пока на скорости- обороты примерно 1400( когда стоишь) на нейтрале 2500-2700( иногда бывают выше), остановишься машину заглушишь, заново заведешь, бывает пропадает, а бывает все так же стоят высокие, подскажите, что еще можно посмотреть? может еще где то почистить надо??? я уже замучался с таким круиз контролем ездить:(
 
копай a теме МАФ... больше похоже на его симптомы... никаких ошибок самодиагностика не показывает?!
 
Romik сказал(а):
это снова я со своей проблемой, съездил в сервис, мне настроили ДЗ, проблема не исчезла, сегодня поехал в другой сервис, почистили КХХ после его настроили, в общем все как положено, постояли погазовали, все в порядке, обороты встают сразу на свое место, но после того как выехал и проехал со скоростью примерно 90-100 км/ч проблемка снова появилась:(
напомню что проблема заключается в том что при езде на высоких оборотах( свыше 2500) они потом не снижаются, то есть пока на скорости- обороты примерно 1400( когда стоишь) на нейтрале 2500-2700( иногда бывают выше), остановишься машину заглушишь, заново заведешь, бывает пропадает, а бывает все так же стоят высокие, подскажите, что еще можно посмотреть? может еще где то почистить надо??? я уже замучался с таким круиз контролем ездить:(

Тебе нужно брать сканер и "ловить" неисправность.
У Макса был?
 
в момент ошибки надо смотреть сканером что не так
 
почитал ветку про МАФ, судя по тем проблемам которые там описаны, по ходу он при нагрузке с напругой мозг парит:( блин гдеж столько бабла то взять на его замену:(
 
remus сказал(а):
в момент ошибки надо смотреть сканером что не так

Вернее, во время повышенных оборотов.

1.Положение КХХ
2.положение компенсирующих клапанов
3. МАФ? ну, заодно

По МАФу. Считаю, если б он "глючил", то ошибка появлялась.