BlackPrince сказал(а):
да он вообще полную ахинею написал! даже нечего обсуждать!
В начале текста, прошу прощения за мои ошибки в тексте, печатаю быстро, они появляются, но исправлять, тоесть возвращятся назад нелюблю.
Что уж сразу так грубо, ты не в гараже за бутылем водки.
Я же написал, что делал на своей машине а что можно сделать. Я понимаю, что вы привыкли все делать в автосервиса, но поймите, там проще взять заказать для тебя деталь какого нить производителя, и прикрутить гайки, это ты и сам мог бы сделать, они не подогнаны под твой движок, и подгонять никто не будет, а есть такое понятие "допуски", а ты наверно тока пепельницу выбросил из машины и уже знатаком цифер себя почувствовал. Ты хоть знаеш как вообще работает система впрыска топлива? А какие модели движков на цифрах стоят с катализаторами а какие без??? А у каких движков и моделей цифер в 32м кузове есть лямбды а у каких нет? ЧТО? МОЖЕШ ОТВЕТИТЬ? или скажеш и здесь ахинею несу??? Я же Сам своими руками все делаю, книги читаю и хочу сам разобратся во всем. У меня к этому тяга есть и с уверенностью могу сказать что поболее всяких "МАСТЕРОВ" в автосервисах понимаю не тока в Нисане и тойоте! Потому что я не заинтересован бабла на лохе срубить, а Истенное желание разобратся в своей машине и сделать хорошо, потому что делаю для себя!
Все пункты не я придумывал, они придуманы уже давно в мире, это принципы доработки двигателей, а ребята из автоспорта помогали мне сделать то что делают на своих машинах, делают это на субарах, тойотах, маздах, ну циферы конечно у них нет, да и вообще Ниссан они за Москвич-412 считают.
На своей ЦИфре Я делал:
1.Шлифовка впускного колектора. (Это больше придает мощности двигателю, чем ваш хваленый нулевик)
2. Сведение впуск.колектора с головами, чтоб ступеней не было.
3.Паука на выпуск ребята сварили и помогли подогнать опятьже без ступеней, 2 магистрали на 70 и 2 прямотока на выходе. (Магистрали местами прокатывали, так что трубы получились местами не круглые а какието полу круглые в сечении) Ещо они поставили после каждого паука какуюто фигню на вроде резонатора на класическом тазе, сказали что это охладитель выхлопа, ну им виднее, они спортсмены.
4.Увеличеный воздушный фильтр. От какой то машины короб даже незнаю (опять же они подогнали), прищлось избавится от заборных труб на впускном трубопроводе с глушителем и акум взять маленький и плоский.
На стенде не пробовал на сколько увеличились лошади, но стало чувствоватся, что при полной загрузке, по городу, тянет более бодрее и напряги пропали совсем. машинка стала более подхватистей, боеле резвой, Расход остался тотже но мой стиль езды у меня изменился, стал себе позволять более агрессивное передвижение по городу.
На счет нулевика в масле, Это бред! Полный! Головой подумай хорошенько, что лучше воздух пропустит, тряпка без масла или тряпка в масле?
Если его маслом пропитывать, толк какой от него будет??? Ну да ладно, нравится отдавать бабло а потом ерундой заниматся, пожалуйста.
Но факт про нуливик: Добавляет 1-1.5% к мощности двигателя, когда сделан уже весь Тюнинг. Нуливик ставят допом к тюненгу а не вместо.
На счет Компрессора. Как уже говорил, Установлен он на Мазда Кседоксе и Эоносе, с фото сложнее. У меня их нет этих фоток. мануал найдете в инете, но тока на английском.
Охлаждение входного воздуха также как и система охлаждения выхлопных газов, придумана не мной и это не бред. Все это используется в ралийных машинах.
Наберите в поиске: устройство впуска рали форд ситроен или субару, или система охлаждения выхлопных газов.
Лучше это набирать на английсклм и смотреть в виде, например ЮтуБе.
тамже принцип работы компрессора, они на меренах стоят, почти на половине моделей с нагнетателем. На которых на багажнике написано "компрессор" там как раз Мапекилер стоит (название могу немноо не правильно говорить)
На счет присадок, Я ЖЕ ГОВОРИЛ, ЧТО НЕ ХОЧУ НАЗЫВАТЬ ЧТО ЗА ПРИСАДКА, ЧТОБЫ НЕБЫЛО РЕКЛАМЫ! ГОВОРИЛ????????????? НЕ ВЕРИТЕ?????? НУ ЛАДНО, САМИ ВЫНУДИЛИ РОТ РАСКРЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Я пользуюсь "Хадо" (а для промывки двигателя и системы питания тока "ЛАВР") для бензиновых двигателей. Заливается 1 раз на 100т.км и больше не надо. Хадо остается на трущихся частях, Напильником несотреш, и хонингование уже делать проблематично не расточив перед этим цилиндры. От куда знаю??? На форде фокусе (2004г.в. 2литра двиг, Акпп, пробег 45т.км примерно было перед капиталкой), знакомого делали капиталку! почему капиталили? Точно не из-за Хадо, а из-за ГАЗА, ну не расчитаны бензиновые движки на газ! У него форд стал терять мощность, компрессия упало в цилиндрах, говорю ему давай смотреть почему, а он собрался в сервис через месяц. Давай зальем присадку,- залили. Обработка прошла, 300 км до своего производства и обратно, компрессия приподнялась. Тянуть стала лучше. В сервис не поехал. И через неделю на трассе встал. сжег клапана в конец.
В сервисе слесарь сказал что все хренова, что какаято розовая хрень на коленвале и вкладышах, (Нахер он туда полез этот придурок, когда надо было ГБЦ капиталить только, вообще не пойму.) Ну дружок лохондей и повелся на полный кап ремонт, вот тут то и выплыло, что растачивать зеркало после обработки хадо вообще хреново, также хренова было коленвал шлифовать, они за это с него в два раза больше запросили, ладно всеже после ругани, заплатили по таксе и ни цента больше. Вкладыши я забрал, у слесаря из мусарки, сьездили к моим знакомым, при владельце форда микрометром они вкладыши все перезамерили и сказали что никакой выработки, тоесть как новые, тока с розовым напылением керамики и что он дебил, что согласился капиталить движку полностью, что развели его как лоха, что надо было сначала откалибровать на износ детали (или както так, непомню заумного названия, тоесть проверить детали какие стоит уже менять какие ещо сколько проходят, вобщем смысл такой). Я им верю.
Так вот, я в 4-ю машину лью эту присадку, и очень доволен! И не надо говорить что не эфективно. попробуйте сначала а потом говорите.
И вообще, раз все так в штыки воспринимают, зачем тогда делиться с вами опытом. Все же можно купить как говорится! Все такие богатые стали. никто руками не хочет работать, ручки боимся запачкать в маслице. Так чтож вы на цифрах то ездите???? Купите Инфинити и ездите рас в неделю на Т/О. зато ниче уже там делать не надо.