:D :D :D вы из баржи хотите сделать реактивный теплоход :D :D :D . Ставьте тогда 2,5DD c ТНВД 210л.с. Я Макса на своей 2л МКПП не могу догнать не как ... Реально не могу.... А он на АКПП к тому же.
 
BlackPrince сказал(а):
да он вообще полную ахинею написал! даже нечего обсуждать!
В начале текста, прошу прощения за мои ошибки в тексте, печатаю быстро, они появляются, но исправлять, тоесть возвращятся назад нелюблю.
Что уж сразу так грубо, ты не в гараже за бутылем водки.
Я же написал, что делал на своей машине а что можно сделать. Я понимаю, что вы привыкли все делать в автосервиса, но поймите, там проще взять заказать для тебя деталь какого нить производителя, и прикрутить гайки, это ты и сам мог бы сделать, они не подогнаны под твой движок, и подгонять никто не будет, а есть такое понятие "допуски", а ты наверно тока пепельницу выбросил из машины и уже знатаком цифер себя почувствовал. Ты хоть знаеш как вообще работает система впрыска топлива? А какие модели движков на цифрах стоят с катализаторами а какие без??? А у каких движков и моделей цифер в 32м кузове есть лямбды а у каких нет? ЧТО? МОЖЕШ ОТВЕТИТЬ? или скажеш и здесь ахинею несу??? Я же Сам своими руками все делаю, книги читаю и хочу сам разобратся во всем. У меня к этому тяга есть и с уверенностью могу сказать что поболее всяких "МАСТЕРОВ" в автосервисах понимаю не тока в Нисане и тойоте! Потому что я не заинтересован бабла на лохе срубить, а Истенное желание разобратся в своей машине и сделать хорошо, потому что делаю для себя!
Все пункты не я придумывал, они придуманы уже давно в мире, это принципы доработки двигателей, а ребята из автоспорта помогали мне сделать то что делают на своих машинах, делают это на субарах, тойотах, маздах, ну циферы конечно у них нет, да и вообще Ниссан они за Москвич-412 считают.
На своей ЦИфре Я делал:
1.Шлифовка впускного колектора. (Это больше придает мощности двигателю, чем ваш хваленый нулевик)
2. Сведение впуск.колектора с головами, чтоб ступеней не было.
3.Паука на выпуск ребята сварили и помогли подогнать опятьже без ступеней, 2 магистрали на 70 и 2 прямотока на выходе. (Магистрали местами прокатывали, так что трубы получились местами не круглые а какието полу круглые в сечении) Ещо они поставили после каждого паука какуюто фигню на вроде резонатора на класическом тазе, сказали что это охладитель выхлопа, ну им виднее, они спортсмены.
4.Увеличеный воздушный фильтр. От какой то машины короб даже незнаю (опять же они подогнали), прищлось избавится от заборных труб на впускном трубопроводе с глушителем и акум взять маленький и плоский.
На стенде не пробовал на сколько увеличились лошади, но стало чувствоватся, что при полной загрузке, по городу, тянет более бодрее и напряги пропали совсем. машинка стала более подхватистей, боеле резвой, Расход остался тотже но мой стиль езды у меня изменился, стал себе позволять более агрессивное передвижение по городу.
На счет нулевика в масле, Это бред! Полный! Головой подумай хорошенько, что лучше воздух пропустит, тряпка без масла или тряпка в масле?
Если его маслом пропитывать, толк какой от него будет??? Ну да ладно, нравится отдавать бабло а потом ерундой заниматся, пожалуйста.
Но факт про нуливик: Добавляет 1-1.5% к мощности двигателя, когда сделан уже весь Тюнинг. Нуливик ставят допом к тюненгу а не вместо.

На счет Компрессора. Как уже говорил, Установлен он на Мазда Кседоксе и Эоносе, с фото сложнее. У меня их нет этих фоток. мануал найдете в инете, но тока на английском.
Охлаждение входного воздуха также как и система охлаждения выхлопных газов, придумана не мной и это не бред. Все это используется в ралийных машинах.
Наберите в поиске: устройство впуска рали форд ситроен или субару, или система охлаждения выхлопных газов.
Лучше это набирать на английсклм и смотреть в виде, например ЮтуБе.
тамже принцип работы компрессора, они на меренах стоят, почти на половине моделей с нагнетателем. На которых на багажнике написано "компрессор" там как раз Мапекилер стоит (название могу немноо не правильно говорить)

На счет присадок, Я ЖЕ ГОВОРИЛ, ЧТО НЕ ХОЧУ НАЗЫВАТЬ ЧТО ЗА ПРИСАДКА, ЧТОБЫ НЕБЫЛО РЕКЛАМЫ! ГОВОРИЛ????????????? НЕ ВЕРИТЕ?????? НУ ЛАДНО, САМИ ВЫНУДИЛИ РОТ РАСКРЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Я пользуюсь "Хадо" (а для промывки двигателя и системы питания тока "ЛАВР") для бензиновых двигателей. Заливается 1 раз на 100т.км и больше не надо. Хадо остается на трущихся частях, Напильником несотреш, и хонингование уже делать проблематично не расточив перед этим цилиндры. От куда знаю??? На форде фокусе (2004г.в. 2литра двиг, Акпп, пробег 45т.км примерно было перед капиталкой), знакомого делали капиталку! почему капиталили? Точно не из-за Хадо, а из-за ГАЗА, ну не расчитаны бензиновые движки на газ! У него форд стал терять мощность, компрессия упало в цилиндрах, говорю ему давай смотреть почему, а он собрался в сервис через месяц. Давай зальем присадку,- залили. Обработка прошла, 300 км до своего производства и обратно, компрессия приподнялась. Тянуть стала лучше. В сервис не поехал. И через неделю на трассе встал. сжег клапана в конец.
В сервисе слесарь сказал что все хренова, что какаято розовая хрень на коленвале и вкладышах, (Нахер он туда полез этот придурок, когда надо было ГБЦ капиталить только, вообще не пойму.) Ну дружок лохондей и повелся на полный кап ремонт, вот тут то и выплыло, что растачивать зеркало после обработки хадо вообще хреново, также хренова было коленвал шлифовать, они за это с него в два раза больше запросили, ладно всеже после ругани, заплатили по таксе и ни цента больше. Вкладыши я забрал, у слесаря из мусарки, сьездили к моим знакомым, при владельце форда микрометром они вкладыши все перезамерили и сказали что никакой выработки, тоесть как новые, тока с розовым напылением керамики и что он дебил, что согласился капиталить движку полностью, что развели его как лоха, что надо было сначала откалибровать на износ детали (или както так, непомню заумного названия, тоесть проверить детали какие стоит уже менять какие ещо сколько проходят, вобщем смысл такой). Я им верю.
Так вот, я в 4-ю машину лью эту присадку, и очень доволен! И не надо говорить что не эфективно. попробуйте сначала а потом говорите.
И вообще, раз все так в штыки воспринимают, зачем тогда делиться с вами опытом. Все же можно купить как говорится! Все такие богатые стали. никто руками не хочет работать, ручки боимся запачкать в маслице. Так чтож вы на цифрах то ездите???? Купите Инфинити и ездите рас в неделю на Т/О. зато ниче уже там делать не надо.
 
Фото твоего подкапотного увидеть можно?
 
Mi32 сказал(а):
дружише , скажи мне где делал портинг , и скока ето будет стоить ?
Mi32 сказал(а):
да и вообще Ниссан они за Москвич-412 считают
вот выдержка из журнала
С молодым задором взялся коллектив завода за подготовку к труднейшему трансконтинентальному ралли-марафону Лондон — Сидней протяженностью 16 тыс. км. Три «Москвича-412» 17 декабря 1968 года успешно закончили это сложнейшее испытание, и сборная страны заняла на них четвертое место. Во многих странах Азии, по территории которых проходил маршрут марафона, «Москвичи» вызывали изумление. Они шли, не уступая машинам прославленных марок, неутомимо боролись со всеми трудностями пути и доказали, что автомобили с маркой «Сделано в СССР» способны без поломок пройти через три континента.
а да этого
в августе 1968 года серийный «Москвич-412» стал на чемпионате страны первым. Впервые спортсмены МЗМА вышли на старт автомобильных соревнований тридцать лет назад. С тех пор заводские гонщики — непременные участники почти всех чемпионатов страны, важнейших ралли и гонок, международных состязаний. За эти годы они 47 раз побеждали на первенствах Союза на своих «Москвичах»: 30 раз на кольцевых гонках, 10 на ралли и 7 на ипподромах. В длинном списке этих побед «Москвич-412» выглядит чемпионом чемпионов — представители МЗМА (позже АЗЛК) выиграли на нем 15 чемпионатов Советского Союза...
это не воспевание , это ответ на сравнение . Так что не стоит.....
Mi32 сказал(а):
а ребята из автоспорта
просто истории не знают :(
Mi32 сказал(а):
Я пользуюсь "Хадо" , Напильником несотреш,
ну ето ты переборщил , видимо напильник ленивый :LOL:
а , и еще компрессоры на меренах называются РУТС , просто они есть разные . на маздах спиральные , но их к нам не вкарячить , большие они (длинные) , Вот ссылочка про них, амеры сильны в доработке наших двигов , там ето немного доступнее
Mi32 сказал(а):
И вообще, раз все так в штыки воспринимают, зачем тогда делиться с вами опытом. Все же можно купить как говорится! Все такие богатые стали. никто руками не хочет работать, ручки боимся запачкать в маслице.
зёма, не воспринимай это как критику , ну или прими её конструктивно.
с Уважением М. ;)
 
Mi32 сказал(а):
BlackPrince сказал(а):
да он вообще полную ахинею написал! даже нечего обсуждать!
.
Кстати "ДА", уж очень любопытно было бы увидеть фотографии под капотом, ато слов я тут грамотных много прочитал!
Фотки в студию!!!
 
smysch сказал(а):
Фото твоего подкапотного увидеть можно?
maxtor сказал(а):
Фотки в студию!!!
ну вы чо как дети ? smysch ты же примерно должен знать что там под капотом ;) ,
maxtor ну а те то канешна познавательно будет , у тя ж DD дрыгатель , а ваще тема мёртвая .
каждый дорчит как он хочит .....
 
Ну примерно то я знаю конечно, но тем не менее хочется посмотреть, а вдруг!
 
nosferatu1980 сказал(а):
поставили они компрессор
ухйню ты прочитал , или читал не внимательно...
а если читал внимательно , то должен был понять (и увидеть) что там не то , о чом реч идет , а половина турбонагнетателя - холодная часть , приводимая в действие системой шкивов , такой то не вопрос можно вкарячить .
У нас в раше даже половинят камазовские нагнетатели , и выдают их за компрессоры ....
кароче тема звучит так Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать? , а не вот что сделали там то , да там то ......
приводите конкретные примеры ....
Mi32 высказал что сделал , высказал что можно сделать (хотя почемуто некоторые отнеслис с недоверием к етому), а я просто пояснил что некоторые виды мех нагнетателей физически не запихать , и плюс к етому всему надо прошивать моск у машины (чего еще не каму ИМХО не удалось сделать на 32), ну или хотя бы субмоск ставить , но ето все бабосики , и не маленькие ......
могеш у smyschа спросить сколько стоить мозг на его DET и другие приколюхи...
smysch сказал(а):
Ну примерно то я знаю конечно, но тем не менее хочется посмотреть, а вдруг!
хош вотку своего двиги кину ;) 1:1 только у мя 2500
если уж заморачиваться на наши авто ,то наверное проще(сугубо ИМХО) с 2,0 на 3,5 свапануть двигу (с мозгами канешно же), и потом уже если хватать не будет , то закисью "раздуть"
вот здесь чувак на максе автоматном квотер(1/4 мили) за 10,8 с. проходит ...
все реально
 
nosferatu1980 сказал(а):
i-195.jpg


i-196.jpg


уже не помню где читал статью про эту машину. получилось 260л.с. делали в новосибе. поставили они компрессор

киньте лучше ссылочку где можно поглядеть на это авто, а ещё лучше почитать)
 
Максимыч сказал(а):
nosferatu1980 сказал(а):
поставили они компрессор
ухйню ты прочитал , или читал не внимательно...
а если читал внимательно , то должен был понять (и увидеть) что там не то , о чом реч идет , а половина турбонагнетателя - холодная часть , приводимая в действие системой шкивов , такой то не вопрос можно вкарячить .
У нас в раше даже половинят камазовские нагнетатели , и выдают их за компрессоры ....
кароче тема звучит так Хочу что б под капотом больше лошадок было! С чего начать? , а не вот что сделали там то , да там то ......
приводите конкретные примеры ....
Mi32 высказал что сделал , высказал что можно сделать (хотя почемуто некоторые отнеслис с недоверием к етому), а я просто пояснил что некоторые виды мех нагнетателей физически не запихать , и плюс к етому всему надо прошивать моск у машины (чего еще не каму ИМХО не удалось сделать на 32), ну или хотя бы субмоск ставить , но ето все бабосики , и не маленькие ......
могеш у smyschа спросить сколько стоить мозг на его DET и другие приколюхи...
smysch сказал(а):
Ну примерно то я знаю конечно, но тем не менее хочется посмотреть, а вдруг!
хош вотку своего двиги кину ;) 1:1 только у мя 2500
если уж заморачиваться на наши авто ,то наверное проще(сугубо ИМХО) с 2,0 на 3,5 свапануть двигу (с мозгами канешно же), и потом уже если хватать не будет , то закисью "раздуть"
вот здесь чувак на максе автоматном квотер(1/4 мили) за 10,8 с. проходит ...
все реально
че такой агресивный? просто увидел фотку и скинул.

ArtemB сказал(а):
nosferatu1980 сказал(а):
уже не помню где читал статью про эту машину. получилось 260л.с. делали в новосибе. поставили они компрессор

киньте лучше ссылочку где можно поглядеть на это авто, а ещё лучше почитать)
не помню где читал. в той статье был образный обзор. ничего полезного. машину в городе тоже не разу не видел.
 
По шутливому определению, тюнинг есть искусство гармонизации мозга автомобилиста путем глубокой коррекции внешнего источника раздражения (то есть, его машины). И каких только экспериментов – удачных и не очень – тут ни приходится наблюдать! Но с действительно профессиональным подходом к тюнингу нам довелось соприкоснуться в ходе общения со специалистами новосибирской фирмы «ТюнингАвтодизайн», партнера известного ателье Brabus.

Амбиции клиента воплощаются в Nissan Cefiro 1997 года – хотя тяжелый переднеприводный седан и не самый удачный вариант для побед в дрэг-рэйсинге. Однако специалисты фирмы «ТюнингАвтодизайн» смогли заложить в проект основы для создания шоу-кара, который не стыдно показать на престижной автотусовке.

Увеличение отдачи V-образной 3-литровой 193-сильной «шестерки» VQ30DE достигается, по замыслу, путем применения приводного нагнетателя (ПН). Но кажущаяся простота решения потребовала глубокой инженерной проработки, ведь на такой мотор подобных навесных комплектов никто не делал. И только после его тщательной дефектации и необходимых расчетов принято решение о монтаже центробежного компрессора именитой американской марки VORTECH, вкупе с обдуваемым (набегающими потоками) охладителем нагнетаемого воздуха – «интеркулером». Однако установкой ПН дело не ограничилось, ведь не стоит забывать, что создавался именно шоу-кар. И здесь дизайн подкапотного пространства играет не последнюю роль. Геометрия узлов и деталей, цветовая гамма и даже рабочая акустика – все подчинено определенному дизайнерскому стилю, не вступающему в противоречие с инженерными принципами и общими требованиями безопасности конструкции. При этом эксклюзивной разработкой можно по праву считать механизм натяжения ременного привода компрессора, в котором даже простой крепежный болт по-своему красив и гармонично вплетается в структуру остальных конструктивных элементов.

А в довершение всего – хитроумная система выпуска отработавших газов, не только придавшая мотору приятный баритон, но и прибавившая ему мощности. И если раскаленные докрасна равнодлинные щупальца «паука» видны под капотом невооруженным глазом, то за кадром остаются высокотехнологичные изыски многометрового подкузовного трубопровода. В его прямоточных недрах поглощение волн давления во многом зависит от конструкции и состояния внутренних зеркал резонатора и наполнителя глушителя (кремнеземное волокно). А хромированные наконечники труб в угоду дизайнерам выдвигаются далеко за кромку аэродинамической кормовой «юбки». Реактивность стиля – налицо; и не только на обтекаемом лице болида.

В итоге «максимальная цифра» показателя Ne (эффективная мощность) пока окончательно не установлена. Но теоретически, по условиям теплового расчета, Ne max = 260 л.с. при 6500 мин-1. Причем следует учесть, что запас методов и средств форсирования мотора далеко не исчерпан. Другое дело, стоит ли? Да и Nissan Cefiro (или леворульная Maxima) с подобными характеристиками в ближайшее время навряд ли сыщется. А каким будет шоу-кар в окончательном виде – покажут время и возможности заказчика.
ну почитайте , стандартное описание из журнала тюнинг , одним словом ВАТА
nosferatu1980 сказал(а):
че такой агресивный
а ты чо? такой нежный :LOL: , ет еще нормальный ....
а ваще тема перешла в разряд "бойан" , кто что то реально хочет получить тот делает , и не обламывается EGR заглушить , и раздельную подачу топлива по головам делает , и..... вообщем без выоебнов пылких , и обсуждений громких .......
кароче доуйхя чо мона на атмосфернике сотворить ;) :cool: ;) :cool: ;) :cool:
хоть бы попустило ........
 
Действительно если отвечать конкретно по сабжу, то единственным правильным решением будет "Копить кучу бабла и свапить на 3.5 или ставить турбо и менять ещё полмашины чтобы эта турба работала как надо".
 
когда лицом к лицу, глаза в глаза, тогда нормально. а когда не видя собеседника... такого я не понимаю.
на ютубе есть ролик про девушку. у нее две максимки заряженных. тоже интересно посмотреть. правда бормочит на своем амереканском. я ее не понимаю..
 
Не судите строго, но концовка темы стала как то смахивать на форум тазиков. Прямотоки, нулевики, вентиляторы от компьютера. Такая бредятина. А чего мы хотим? Берем машину бизнесскласса и хотим сделать из неё GTR. Что подвергается доработке? Впуск, выпуск, колеса, подвеска. Чаще всего, чтоб сделать из своей машины болида приходится вложить как минимум столько денег сколько она сама стоит. Да конечно, у каждого свои тараканы, например, у меня есть друг, у него машина иномарка, а акустика в ней стоит дороже чем сама машина. А сколько вы готовы потратить денег реально чтоб сделать из своей машины формулу? Ну очень мало таких фанатиков. Не проще поменять машину? Но можно свою любимую машину доводить до ума всю жизнь. Лишь бы была цель. Вот например у меня 25DD, 210 лосей, и я знаю что есть какой нибудь тазик, который на светофоре убежит быстрее меня. И раз в неделю он будет капиталиться. Он в своём фанат. Я когда только купил машину, после короллы, полгода ездил педаль до упора, кого то обогнал, кого то нет. Я понял одно, эта машина быстрее предыдущей, но не быстрее всех. Гнаться за чем то постоянно, никогда не угонишься. Сейчас я просто получаю удовольствие от езды на машине бизнесскласса, иногда могу притопить. Но, чтоб постоянно гонять, надо брать машину другую. Правильно было описано постами выше, хотим больше за меньше. Кстати про ХАДО, друг на ОКЕ проверил, сначала все шумы ушли, работать лучше стала, через 2 месяца стало еще хуже чем было. Вот так мы и хотим, залить какой нибудь присадки за 300р. которая сделает изменения в машине на 150т.р. Съесть одну таблетку и похудеть на 30кг. Но мы же взрослые люди. А желание ХАЛЯВЫ нас так и не покинуло. Машины делают одни, годами технологии изучают и применяют, а потом какие то хохлы, или корейцы сделали ноу-хау без Нобелевской. Как мы привыкли верить обещаниям, то политикам, то избранникам, то производителям чего либо. Как бабушки у подъезда.
 
заливал хадо в первую цефиру
и масло и их присадки в тюбиках
никакой разницы!!!
как работал дрыгатель так и остался, (работал хорошо и тихо - тише чем ща трешка) но масло был расход (примерно литр на 7 тыщ)
как пила так и ... пила -)
 
dexon: зачОт
 
dexon карсавчик , не в каратце , но и смысл не потерян ....
t0ha ты ж тут могеш модерировать , стоит задуматься о сохранении темы про повышение лошадей только в курилке