esl сказал(а):
Если цепь растянута,то звёздочки тоже будут съедены.А ставить новую цепь на старые звёздочки-вообще бред,хотя если через 50-60 тык собрался сбрасывать машину-то успехов...
+1, старые звезды - тянут новую цепь, старая цепь - бьет новые звезды
П.с. закон мотоциклиста)
 
esl сказал(а):
Если цепь растянута,то звёздочки тоже будут съедены.А ставить новую цепь на старые звёздочки-вообще бред,хотя если через 50-60 тык собрался сбрасывать машину-то успехов...

Тож так думаю. МОлодец. Ты умный как я :D

Если уж полезли менять че-нить, то менять уже всё, что касаеца цепи то исть успакаитили натижытили цепи звёзды. ИМХО.
 
esl сказал(а):
Если цепь растянута,то звёздочки тоже будут съедены.А ставить новую цепь на старые звёздочки-вообще бред,хотя если через 50-60 тык собрался сбрасывать машину-то успехов...
Я Вам дал совет исходя из личного опыта, если вы так не считаете - ради Бога... Движки, которые были отремонтированы, уже более 5 лет колесят просторы КЗ и РФ и ни каких нареканий!! Так что выбирайте...
P.S. Во время ремонта главное: используйте динамометрический ключ и оригинальный мануал, не торопитесь, всегда проверяйте по 7 раз правильность сборки, дешевле выйдет!!! Удачного ремонта.
 
А мне цепь меняли без динамометрического ключа с помощью кувалды скорее всего и чьей то матери:)
 
И всё-таки кто-нидь вразумительно может ответить по поводу того, почему новая цепь на стрых звёздах - это айяяй? Про закон байка знаю. Но так ли это?
Не даёт покоя следующая мысль:
Если на звезде износ идёт равномерно на каждом зубе (а иначе не будет), то и расстояние между зубьями не изменится по сравнению с новой. Какие тогда проблемы с установкой новой цепи на старые звезды, если звёзды, собственно, не в хлам?
Другое дело, когда мы ставим новые звезды и старую цепь. Тогда растянутая цепь будет давать износ на одно конкреное звено цепи в один момент времени, поскольку длина звеньев немного увеличена и следующие за "первым" (тянущим) звеном звенья не будут участвовать в передвижении цепи ибо каждое из них находятся в большем удалении друг от друга, нежели на новой цепи. Или же зубцы новых звёзд будут не в том месте изнашиваться (будут тереться выше), поскольку цепь будет стремиться подняться выше по зубцам, так как там диаметр больше и звенья будут приводиться в движение равномерно всеми зубцами, соприкасающимися с цепью. Это скажется на времени службы звезд в меньшую сторону. Суждения этого абзаца на мой взгляд взаимоисключающие.
Если считать, что указанные выше условия правильные, то в принципе ничего страшного нет в установке новой цепи на старые шестерни, если последние не имеют сильного износа, угрожающего поломкой звезды на протяжении всей жизни новой цепи.
Кстати, на байках растягивание цепи растет в геометрической прогресии. Ну или в математической) То есть, первое время тенется не сильно и не заметно, а по мере растягивания тянется всё быстрее и быстрее. И уже финальные несколько рисок уйдут ГОРАЗДО быстрее, нежели такое же количество первых. И ещё, на байках зубцы звёзд к концу срока службы цепи зачастую превращаются в серповидные тонкие отростки. Ещё немного и они обломаются или сточатся так сильно, что зубья не будут иметь достаточной длины для надёжного зацепления цепи. Она будет попросту проскакивать или требовать сильного натяжения. Всё это не даст долгой жизни цепи. Поэтому ставить новую цепь и не поменять при этом звёзды как минимум - глупо. Не думаю, что в двигателе звёзды также как на байке умирают. Это просто для размышления.
Надеюсь, мысли понятны.
Что скажете? Ну или ссылку. Не бить сильно.
 
Шаг новой цепи не совпадает с шагом старой звёздочки.О чём ещё можно говорить?!Некоторые производители(например для jeep grand cherokee) в мануалах так и пишут,что устанавливать новую цепь на старые звёздочки КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.
 
esl сказал(а):
...Некоторые производители(например для jeep grand cherokee) в мануалах так и пишут,что устанавливать новую цепь на старые звёздочки КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.

Нету в мануале ни по WH, ни по WK предписания по замене звездочек при замене цепи, указано лишь что требуется проверка износа звездочек и успокоителей!
Считаю что в большинстве своем звезды меняются на всякий случай или покупаются еще до вскрытия крышки цепи ГРМ и, соответственно, до визуальной проверки состояния. Так что правильно VdovinEA написал, если пробег на авто не совсем большой то замена звездочек пустая трата денег.
 
КОроче буду краток: если меняете цепь, то меняйте и звёздочки. Ибо логически рассуждая, цепь и звёздочки старые притёрлись друг к другу и если цепи крындец, то и звёздам соответственно. Это 100% и никак иначе. Если с цепью всё нормально и виноваты натяжители или успокоители, то можно их поменять не меняя цепь и звёзды, но если проблема в цепи, то менять нужно со звёздами.
Будете щас че то писать мне тут не то, то я буду материться и возможно найду вас и побью:)))))
 
Andrey55 сказал(а):
esl сказал(а):
...Некоторые производители(например для jeep grand cherokee) в мануалах так и пишут,что устанавливать новую цепь на старые звёздочки КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.

Нету в мануале ни по WH, ни по WK предписания по замене звездочек при замене цепи, указано лишь что требуется проверка износа звездочек и успокоителей!
Считаю что в большинстве своем звезды меняются на всякий случай или покупаются еще до вскрытия крышки цепи ГРМ и, соответственно, до визуальной проверки состояния. Так что правильно VdovinEA написал, если пробег на авто не совсем большой то замена звездочек пустая трата денег.

Не очень большой пробег авто при необходимости замены цепи (300-400 т.к. как обсуждалось на форуме) это как? То есть какой пробег является небольшим? Я предположу, что при второй замене цепи уже как вариант менять звёзды в силу их "двойного" износа. Для этого, стессна, надо их осмотреть.

esl сказал(а):
Шаг новой цепи не совпадает с шагом старой звёздочки.О чём ещё можно говорить?!Некоторые производители(например для jeep grand cherokee) в мануалах так и пишут,что устанавливать новую цепь на старые звёздочки КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.

В связи с чем у звезды меняется шаг? Рискну предположить, что новые звёзды и цепи всё же не ручной работы и шаг у них у всех строго одинаковый.
Предписания производителя подразумевают ГАРАНТИЮ. Не берусь сравнивать Нисан и Джип. Может у джипа ресурс металла ограничен сильно (устает). Или они переочковывают для ГАРАНТИИ.

Andrey1 сказал(а):
КОроче буду краток: если меняете цепь, то меняйте и звёздочки. Ибо логически рассуждая, цепь и звёздочки старые притёрлись друг к другу и если цепи крындец, то и звёздам соответственно. Это 100% и никак иначе. Если с цепью всё нормально и виноваты натяжители или успокоители, то можно их поменять не меняя цепь и звёзды, но если проблема в цепи, то менять нужно со звёздами.
Будете щас че то писать мне тут не то, то я буду материться и возможно найду вас и побью:)))))
 
Это не заводской мануал!
Даже в кузове WJ, про который указано по ссылке, в заводском мануале написано вот что
 
esl сказал(а):
http://www.automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11085-10.m_id-1001.html
Пример не совсем удачный. В данном случае нет натяжителей, успокоителей и пр. Износ цепи, звезд грозит нестабильной работой ДВС и не более. Проявляется чаще на холостых. Износ можно частично "выбрать" регулировкой УОЗ.
У меня в на Ford-e та же петрушка. Только цепи редко кто меняет. С натяжителями так и вовсе не меняют. Сказано миллион пробега, так и будет крутить с родной цепью до свалки :)
Стоимость замены с запчастями - 8 тыр.

Вопрос ребром. Кто-то хоть раз видел, что цепь провернуло при исправных натяжителях?
 
Andrey1 сказал(а):
КОроче буду краток: специально ...
скажу так, будете хамить - получите бан, ( [ Блокировка ]) форум не то место, где можно ругаться, надо аргументированно приводить доказательства, во первых это товарищ Ваш, во вторых если в данном вопросе человек не сведущ, то значит лучше вас разбирается в другом, в общем давайте жить дружно.
PS. Не комментировать, на этом вопрос закончен! сообщения подчистил, дабы читая форум через 3 - 4 года, владельцы наших машин, были о нас хорошего мнения, пусть мы в чем то и не правы, но были корректны и друг к другу относились с уважением.
 
ТАХ сказал(а):
mvg сказал(а):
.. Износ можно частично "выбрать" регулировкой УОЗ. .У меня в на Ford-e та же петрушка...
вот с этого места подробнее, как регулировать УОЗ, на cefiro
Разве ссылка, по которой был дан ответ, имеет отношение к cefiro?

Регулировать можно http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... 97#p251439
Если потребуется, разберусь.
 
бррр, mvg ты сам читаешь ссылки которые кидаешь? тем более ТАХу те ссылки где сам ТАХ пишет
не регулируется УОЗ на цефиро\максиме, КХХ его можно изменит, но незначительно
 
Читаю http://vconsult.narod.ru/vcons_details.htm
Но дело-то не в этом...

При желании, скорректировать сигнал любого датчика особых проблем не составит. А комп на показания датчиков и опирается. (лет 20-ть занимался АСУ-ТП)
Я знаю, что имел ввиду tax и к делу это не относится. ;)
 
mvg сказал(а):
зачем читаешь? ведь покупать не будешь? УОЗ при помощи этой прилады изменить можно, но после выключения двигателя всё встанет как было.
mvg сказал(а):
..При желании, скорректировать сигнал любого датчика особых проблем не составит. А комп на показания датчиков и опирается...
об этом успели до нас подумать и это стоит почитать viewtopic.php?f=12&t=23258&p= и https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
у кого стоит ГБО ставят вариатор под адаптацию на газе

как видно из рисунка УОЗ меняется не линейно при изменении оборотов двигателя
mvg сказал(а):
..Я знаю, что имел ввиду tax и к делу это не относится. ;)
откуда знаешь? почему не относиться? я понял ход ваших мыслей, не о том подумали :)