Z 616 сказал(а):
Евгенчег сказал(а):
У нас в Омске менял коренной и лобовой за 4500 р. По времени занимает около 7-8 часов.Тоже масло капало.Сейчас нет,но масло всеравно куда-то девается(.Лью кастрюлб 5w40.Особенно на морозе.Пока тепло-уровень вроде держится.


мда,такая же фигня.
недавно масло менял в коробке,аж 8 литров туда влил,а сейчас мне щуп х...й показывает.и куда оно деваеЦЦо.хотя недавно увидел,что в коренного течет,вот видимо оттуда и все проблемы...
ну 8 литров-это замена масла с промывкой.У меня уровень масла в АКПП держится,а вот в ДВС нет)))
 
Друзья, не сочтите за осла, просто очень тяжело мне это все понять.... У меня проблема - Давит масло из коренного и лобового сальников. Есть предположение о том, что причина тому Плохо функционирующий Дренаж ДВС... Как проверить его пречастность к течи в сальниках. Что снять, куда подуть, что залить??? Очень прошу помощи :(
 
giper__x сказал(а):
Что снять, куда подуть, что залить??? Очень прошу помощи :(
просто пройдись по трубкам, посмотри целые ли, может засор обыкновенный внутри, заливать ничего не надо, если всё в порядке, то меняй сальник, вопрос простой, почему давит масло? какая причина избыточное давление в картере, или износ сальника. вот и решай если система вентиляции картера чистая и работает, то останется износ сальника. всё просто.
 
ТАХ сказал(а):
просто пройдись по трубкам, посмотри целые ли, может засор обыкновенный внутри, заливать ничего не надо, если всё в порядке, то меняй сальник, вопрос простой, почему давит масло? какая причина избыточное давление в картере, или износ сальника. вот и решай если система вентиляции картера чистая и работает, то останется износ сальника. всё просто.
Спасибо, что читаешь и помогаешь... Шланги проверил, все в норме... Буду собирать денюжку на ремонт.
 
Вечер добрый "лобовой" вы имеете передний сальник коленвала??
 
Ещё тебе совет на своём горьком когда будешь менять задний коренной сразу купи прокладку картера полукруглая ставиться под держатель"прокладка держателя сальнтка" она обычно вылетает, стоит рублей 200 !!!
 
кстати парни может подскажите собрался менять прокладки клапанных, что ещё сразу прикупить, а то магазинов нет приходится через нэт покупать, а там доставка 3-5 дней не по кайфу так бывает,, в итоге та самая прокладка о котор я писал выше обошлась мне в полтора рубля,- семь раз отмерь ,один отрежь это про нас "опытный цифроводов"""-:))))))
 
alexx сказал(а):
кстати парни может подскажите собрался менять прокладки клапанных, что ещё сразу прикупить...
не в тму, но вот ссылка Отчет о "замене" прокладки впускного коллектора с сразу бери поправку,что у тебя А33, а в основном все резиновые части прокладку всасывающего ( у тебя из 3х частей состоит 14033-2Y000 Прокладка collector) сальники свечных колодцев, прокладку ДЗ(16175-2Y000 K gskt-throt ch), прокладку КХХ, герметик температурный (серый), очиститель карбюратора и ВД 40,
giper__x сказал(а):
Шланги проверил, все в норме... Буду собирать денюжку на ремонт.
сейчас протри, помой это место, а потом решишь, менять или нет, к стати масло какое льёшь цифры интересуют ??W?? как вариант может быть выработка на шкиве это тоже причина течи масла.
 
Jekas сказал(а):
При замене коренных сальников требуется снимать второй поддон?
Обязательно, 1-ый поддон малый , в нем щуп, а вот большой это уже основной .
Главное что бы ставили обратно не на говно которое есть под рукой , а так как обычно гермертиков нормальных нет на СТО то ставят "на авось" , купи самостоятельно герметик ниссановский он красного цвета, стоит рублей 400 за тубу, но обязательно сам наблюдай как будут ставить и еще важный мамент поддон перед установкой должны обезжирить.
Еще совет, перед установкой малого поддона щуп должен быть вытащен а то закусит.
Удачи.
 
ТАХ сказал(а):
сейчас протри, помой это место, а потом решишь, менять или нет, к стати масло какое льёшь цифры интересуют ??W?? как вариант может быть выработка на шкиве это тоже причина течи масла.

Масло лью Вукви Моли 10W40 с присдками. До этого Мобил было... Как залил Лукви Моли обнаружил снижение течи масла.
Еще Вчера во время очередного осмотра обнаружил мокреющий гур. Теперь еще и за уровнем жидкости в гуре слежу... Вообщем Спасибо старому хозяину... :(
 
Земляк Тах подскажи как выглядит эта прокладка кхх и как её менять. Заранее спасибо.
 
alexx сказал(а):
Земляк Тах подскажи как выглядит эта прокладка кхх и как её менять. Заранее спасибо.
в эту тему зайди, сам увидишь, а тут про сальник, мухи и котлеты должны быть отдельно.
Фото отчет - Замена прокладок впускного коллектора !А33
Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN CEFIRO / MAXIMA в кузове A33
 
парни просидел весь вечер не могу номер провести по эксисту этой прокладки подскажите!
 
Сейчас капиталю свой VQ30DE, недавно снял колевал. На шейке коленвала под задний сальник должна быть канавка или это сам сальник такую мне канавку проел?
x_7fe2c1bf.jpg
 
Читал тему, но вот как теперь быть с установкой нового сальника, чтобы он не тек? Если бы сальник был бы обыкновенный, то я бы его просто недозапресовал до конца и ездил бы, как белый человек, но Задний сальник коленвала продается вместе с алюминиевой крышкой в сборе, а это уже сложнее - не изготавливать ведь проставку отдельную для крышки?
 
Способов много, но все сложные, фрезернуть крышку, напылить колен вал или прокладку толстую.