ну 8 литров-это замена масла с промывкой.У меня уровень масла в АКПП держится,а вот в ДВС нет)))Z 616 сказал(а):Евгенчег сказал(а):У нас в Омске менял коренной и лобовой за 4500 р. По времени занимает около 7-8 часов.Тоже масло капало.Сейчас нет,но масло всеравно куда-то девается(.Лью кастрюлб 5w40.Особенно на морозе.Пока тепло-уровень вроде держится.
мда,такая же фигня.
недавно масло менял в коробке,аж 8 литров туда влил,а сейчас мне щуп х...й показывает.и куда оно деваеЦЦо.хотя недавно увидел,что в коренного течет,вот видимо оттуда и все проблемы...
просто пройдись по трубкам, посмотри целые ли, может засор обыкновенный внутри, заливать ничего не надо, если всё в порядке, то меняй сальник, вопрос простой, почему давит масло? какая причина избыточное давление в картере, или износ сальника. вот и решай если система вентиляции картера чистая и работает, то останется износ сальника. всё просто.giper__x сказал(а):Что снять, куда подуть, что залить??? Очень прошу помощи
Спасибо, что читаешь и помогаешь... Шланги проверил, все в норме... Буду собирать денюжку на ремонт.ТАХ сказал(а):просто пройдись по трубкам, посмотри целые ли, может засор обыкновенный внутри, заливать ничего не надо, если всё в порядке, то меняй сальник, вопрос простой, почему давит масло? какая причина избыточное давление в картере, или износ сальника. вот и решай если система вентиляции картера чистая и работает, то останется износ сальника. всё просто.
не в тму, но вот ссылка Отчет о "замене" прокладки впускного коллектора с сразу бери поправку,что у тебя А33, а в основном все резиновые части прокладку всасывающего ( у тебя из 3х частей состоит 14033-2Y000 Прокладка collector) сальники свечных колодцев, прокладку ДЗ(16175-2Y000 K gskt-throt ch), прокладку КХХ, герметик температурный (серый), очиститель карбюратора и ВД 40,alexx сказал(а):кстати парни может подскажите собрался менять прокладки клапанных, что ещё сразу прикупить...
сейчас протри, помой это место, а потом решишь, менять или нет, к стати масло какое льёшь цифры интересуют ??W?? как вариант может быть выработка на шкиве это тоже причина течи масла.giper__x сказал(а):Шланги проверил, все в норме... Буду собирать денюжку на ремонт.
Обязательно, 1-ый поддон малый , в нем щуп, а вот большой это уже основной .Jekas сказал(а):При замене коренных сальников требуется снимать второй поддон?
ТАХ сказал(а):сейчас протри, помой это место, а потом решишь, менять или нет, к стати масло какое льёшь цифры интересуют ??W?? как вариант может быть выработка на шкиве это тоже причина течи масла.
в эту тему зайди, сам увидишь, а тут про сальник, мухи и котлеты должны быть отдельно.alexx сказал(а):Земляк Тах подскажи как выглядит эта прокладка кхх и как её менять. Заранее спасибо.
гуще уже не стоит литьgiper__x сказал(а):10W40...
станет теплее, там видно будет, а отпотевание это допустимоgiper__x сказал(а):обнаружил мокреющий гур...
В таблице запчастей на а33 должен быть.alexx сказал(а):парни просидел весь вечер не могу номер провести по эксисту этой прокладки подскажите!