slvik84 куда он денется вот такой колодка есть?
 
slvik84 сказал(а):
так грел до рабочей, ничего не меняется, мне кажеться что у меня разъема нет
Старо как мир - разъем иногда снимаю и вешают куда-нибудь рядом (пошарь рукой возле предохранителей)
Может еще какие непонятки есть? Просадка напряжения, троит и т.п.?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Старо как мир - разъем иногда снимаю и вешают куда-нибудь рядом (пошарь рукой возле предохранителей)
Может еще какие непонятки есть? Просадка напряжения, троит и т.п.?[/quo

троит и дрыгается, давление в радиторе, масло пахнет бензином вроде, и жиже стало, уровень пока не смотрел
 
slvik84 сказал(а):
сделал самодиагностику, выдает не понятночто, то ли 55, 65, 66
Эти три кода не могут существовать вместе, т.к. 55 это нету ошибок.
Если ты правильно считал то похоже это либо свечи (3, 4 цилиндры) либо сдохли катушки.
Попробуй (если есть запас) поменять свечи, и если есть осцилограф то посмотри импульс катушки.
Он должен быть одинаковым на всех катушках.
Сделай самодиагностику внимательнее.....
 
А как ты определил повышенное давление?
 
во первых с патрубков нижних потекло, сверху с крышки побежало где наклейка, ну когда открыл фонтан просто
 
Хреново... похоже на прокладку ГБ.
А масло чистое или с капельками неизвестного происхождения?
 
давление в радиаторе регулирует крышечка... которая на радиаторе... радиатор обычно бежит в трех случаях заклинивает крышка, засранный радиатор(забивается), ну и помпа...
 
SecorD сказал(а):
давление в радиаторе регулирует крышечка... которая на радиаторе... радиатор обычно бежит в трех случаях заклинивает крышка, засранный радиатор(забивается), ну и помпа...
первым делом крышечку замени, или помой прочисти, клапан крышки должен открываться, в расширительном бачке должен быть чистый дренаж. отогрей машину - печкой, воздуходувкой, батареей, не исключено замерзание антифриза, если в теплую погоду было нормально.