hunter24 сказал(а):
Все кончено ! Прокладки заменены, форсунки вымыты :) Время ушло 11 часов в четыре руки. Если кому надо аппарат для промывки форсунок со снятием обращайтесь! Единственное, что меня не удовлетворило, так это то что трубка, что выводит картерные газы во впускной коллектор у меня напрочь забита гарью и впускной коллектор остался в основном грязным, поскольку как мыть эту кривулину в голову мне не пришло :)

Здравствуйте hunter24. Недавно стал обладателем CEFIRO в 32 кузове и хотел бы воспользоваться вашим Аппаратом для промывки форсунок со снятием, а то деняк нет по СТО шляться, да и самому приятней будет все промыть! Как мне его (аппарат) можно получить?
 
Без проблем, заскакивай выдам тебе все это хозяйство. Удостоверься только, что на твою форсунку налезет шланг 8мм, с того конца где рамка одевается.
 
hunter24 сказал(а):
Без проблем, заскакивай выдам тебе все это хозяйство. Удостоверься только, что на твою форсунку налезет шланг 8мм, с того конца где рамка одевается.
Заскочу.....куда только и когда будет вам удобней? а вот по поводу влезет или не влезет ...хз..посмотрим....
 
Завязывай с "вы" :) С субботу до обеда могу тебе его дать! Звони 89528099910
 
Извини, но надо нам с тобой перенести встречу, а то я в субботу утром смыться из города собрался. Либо в пятницу вечером, либо в воскресенье.
 
hunter24 сказал(а):
Извини, но надо нам с тобой перенести встречу, а то я в субботу утром смыться из города собрался. Либо в пятницу вечером, либо в воскресенье.
В пятницу ближе к вечеру звякну тогда....
 
Ну вообщем почистил я форсунки(спасибо hunter24 за приспособу ), были они не особо грязные....вот тока сломал парочку...т.е там где форсунка брызжит есть пластмассовая оконтовка и 4 ножки....вот теперь на 2 форсунках этих ножек нет. По первым ощущениям стала лучше заводиться, по динамике хз...вроде по прежнему....вот как то так.
 
Други цыфроводы, больше никто не собирается чистить впуск? а то у меня назрела эта проблема.
сори офф
 
я хочу помыть форсунки. но считаю все эти приспособы самодельные полной херней. Убедился в этом своими глазами: Знакомому на санни сначала сами "чистили" при помощи самодельного аппарата с балоном карбклинера, а через 3 месяца снова сняли форсы и унесли на стенд. Удивлению не было предела. Переливали, лили по разному, во общем жопа... после мытья на стенде - все ок, черный налет на свечах пропал, расход гораздо снизился.
 
Я чистил без снятия винсом, ваще без проблем все. кстати тут статья была вроед как чистить без снятия
 
вот откуда ты знаешь что "без проблем"? на стенде на форсунки подается определенное количество жижи(хз как она называется) за определенное время. По истечении этого времени этой жижи в колбах мало то что должно быть одинаково, так ещё и строго единица объема, не больше, не меньше. Когда знакомый привез на стенд форсы, запустили проверку - где то недолив, где-то перелив офигефший. после нескольких циклов промывки - всё в норме, везде ровненько в колбах, везде единица объема.
 
заметь я говорю не о промывке карбклинером, а о промывке винсом минуя бензобак подается винс в рампу и мотор работает. а по поводу результата посмотрел на сканере консалт 1.
 
на сканер к официалам гонял?
 
Народ у кого моя бутылка?))
 
Тимур, помоему бутылка твоя крайний раз была у BTR'a. И кстати я бываю периодически в районе девяти утра в Академе, может можем пересечься с тобой, чтобы отдать тебе карты?

А вот с терминами касаемыми тестирования наших машин и соответствующий приборов, я уже запутался совсем. Consult, OBD-1, OBD-2, K-line, внесите ясность что из этого название разъема, что название протокола? Или может если кому не трудно кратенький ликбез организуете по этому вопросу!?