vladimir79 сказал(а):
так менять мне термостат или нет, или такая температура на всех "сингапурцах"? а то я собираюсь ставить электроподогрев , заодно и поменял бы, чтобы не сливать по два раза антифриз.
сними проверь термостат, может не закрывается до конца, или открывается раньше, можешь просто поставить новый без проверки старого.
показания будут одинаковые, положение стрелки не изменится.
 
Вспомнил про эту тему, как стало в суровом Челябинске немного холодать... Вроде я сам существо холодолюбивое и морозец типа -20 в салоне авто - это нормально, но вот девушка моя жалуется....
Специально заводил авто и стоял на месте на ХХ (знаю если ехать то тепелее становиться) так вот когда температура двигла 45-48 у меня начинает уже нагреваться радиатор, хотя как я понял у нас же термостаты на 82градуса должно быть до этой температуры они не должны быть открыт и соответственно не гонять ОхЖ по большому кругу!??!?!?! Что с термостатом? температуру радиатора двигла мерил так сказать руками! Температу двигла вижу по бортовому компу!
Кстати а сколько должна быть работая температура двигла а то у меня выше 85градусов не поднимается никогда, а при езде даже падает до 76! Тоже наверное виноват ТЕРМОСТАТ! аи причем когда температура 85 то из печки идет воздух аж жуть какой но так как я еду довольно быстро (и долго) до работы то температура всегда падает до 77 и холодновасто блин...
ЧТО может быть..??? Да кстати у меня газ стоит и забирает тоже тепло... но помню прошлой зимой тоже холодно было...

Я на прошлом авто Nissan March тоже на термостат грешил причем были точно такие же косяки как сейчас только еще запущеннее... так когда поменял офигел!!! Жара...)))
 
Да и еще... на 60 градусов двигла уже к радиатору не возможно прикоснуться он очень горячий... точно похоже термостат...
Подскажите какой у меня термостат?? или намерок из Exita
 
Alex сказал(а):
Да и еще... на 60 градусов двигла уже к радиатору не возможно прикоснуться он очень горячий... точно похоже термостат...
Подскажите какой у меня термостат?? или намерок из Exita
Таблица запчастей А33
 
alekom777 сказал(а):
otche сказал(а):
Дак все таки где должна быть стрелка на прогретом двигле на 8 или 9
На А33 на 8
на А32 на 9
Не правда у меня тоже когда прогрееться показывает ровно на 9, температура по компу 85градусов)) у меня японка 33, у товарища сингапурга тоже спрашивал тоже на 9 часов стрелка так что просто у кого то со стрелкой не так!

А еще, почему радиатор когда трогаешь на холодную при прогреве, сверху где черное железо (не знаю как правильно назвать) короче возле горловины где крышка уже горячая, хотя с боку трогаешь радиатор еще холодный, почему такие резкие перепады, в схему вьехать не могу где же все таки малый круг церкуляции ОЖ проходит? Почему радиатор не весь горячий а только верх и трубка которая к пробке подходит? Расширительный бочек холодный... че за черт...

А в файлике с запчастями в экселе... нет термостатов((
 
Номера термостатов для A33:
- с одной трубкой 21200-31U03
- с двумя трубками 21200-31U1B

Перед покупкой не поленитесь посмотреть количество трубок на термостате Я вот лоханулся... заказывал на exist по году и месяцу авто как потом выяснилось с одной трубкой. По приходу термостата пошел сравнить со стоящим на авто, оказался не таким (две трубки на стоявшем), пришлось заказывать еще один в срочном порядке, зима наступала :)
 
[]Не правда у меня тоже когда прогрееться показывает ровно на 9, температура по компу 85градусов)) у меня японка 33, у товарища сингапурга тоже спрашивал тоже на 9 часов стрелка так что просто у кого то со стрелкой не так![/quote]

У моего автомобиля, на указателе температуры, у основания стрелки есть маленькая рисочка на 8.
 
При проверке на тестере темп. Ож 92-94 и срабатывают вентиляторы, а стрелка стоит на 8.
 
Приветствую всех любителей Цефир/Максим! У меня тоже в машине прохладно. Чтобы согреться полностью нужно как полчаса ехать с "Auto" 23. o_O . Машина прогрета до рабочей температуры (стрелка на 9 часов). Воздух дует сильно, НО он не горячий! Прочитал всю инфу про печку, салонный фильтр и пр. Но что делать конкретно так и не решил...
 
Denver сказал(а):
Приветствую всех любителей Цефир/Максим! У меня тоже в машине прохладно. Чтобы согреться полностью нужно как полчаса ехать с "Auto" 23. o_O . Машина прогрета до рабочей температуры (стрелка на 9 часов). Воздух дует сильно, НО он не горячий! Прочитал всю инфу про печку, салонный фильтр и пр. Но что делать конкретно так и не решил...
Поменять антифриз и заменить термостат.
 
Всем привет!!!!
У меня Цефирик VQ25 97 года, тоже холодно в салоне, сделал следующее: выключаем все приборы потребления(печку,магнитолу и проч.), включаем зажигание и жмем кнопку OFF на печке, держим ее пока не загорится дисплей печки, потом стрелками регулятора температуры добавляем значения температуры и работу моторчика. По умолчанию заводская установка стоит на максимум 31 градус, её можно увеличить до 41, и еще один параметр с 3 добавляем до 5.
После выключаем зажигание.
Не могу сказать, что прям африка,но стало ощутимо теплее.
 
Еще вопрос: Что все-таки эффективнее, установить доп. эл. помпу от Газели или укоротить шток термостата?
 
Romario117 сказал(а):
По умолчанию заводская установка стоит на максимум 31 градус, её можно увеличить до 41.
Не думаю! По мануалу температура климата при тестировании меняется от -3 до +3.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Romario117 сказал(а):
По умолчанию заводская установка стоит на максимум 31 градус, её можно увеличить до 41.
Не думаю! По мануалу температура климата при тестировании меняется от -3 до +3.
+1 Сам неделю назад настраивал на +3
 
тогда что означает значение 41 на дисплее?
 
alekom777 Респект и уважуха!!!
Спасибо огромное, теперь все понятно!!!!