Romario117 сказал(а):
Еще вопрос: Что все-таки эффективнее, установить доп. эл. помпу от Газели или укоротить шток термостата?
Я себе и на Примьеру и на Цефиру и на Рав-4 помпу ставил, везде эффект заметен и положительный.
 
Нужно тоже так попробовать. Хотя морозы утихли в Уфе.
 
Сегодня у нас -37, поехал в гараж, укоротил шток на 3 мм на термостате, который в итоге стал общей длиной 29 мм. После сборки прогрел машину до включения вентилятора, стрелка на датчике поднялась до 8. НО, я не ощутил особой разницы, что печка стала дуть горячее......
После этого снял бардачок, вскрыл корпус печки и лампочкой от подсветки бардачка посветил внутрь и ..............ОФИГЕЛ там сколько всего было ...и листья, и скатавшаяся пыль. Взял шампур, прикрутил к нему изолентой ёршик и прочистил радиатор печки с обеих сторон, при максимальных оборотах моторчика, не могу сказать,что это бы сильно помогло, так как высокий бортик нижнего корпуса не дает вытащить всю грязь. Благо под руками был компрессор, вставил пистолет в щель корпуса печки и дунул примерно 10-12 атмосфер, вот это было эффективно!!! Вылетело все.
Потом еще через дефлекторы продул, тоже много грязи выдулось и все это в корпус печки летело.
Выкатившись на улицу, в 37 градусов мороза, я реально смог оценить разницу в положительную сторону.
 
Уважаемые гуру! может ли проблема с холодной печкой вызвана неисправным термостатом (заклинило в положении "закрыто"). Патрубок верхний до печки горячий, нижний от печки холодный. Двигатель не перегревается. Че то не разберусь ...
А33 2001г.
 
DDD сказал(а):
Уважаемые гуру! может ли проблема с холодной печкой вызвана неисправным термостатом (заклинило в положении "закрыто"). Патрубок верхний до печки горячий, нижний от печки холодный. Двигатель не перегревается. Че то не разберусь ...
А33 2001г.
вообще поидее, когда термостат еще закрыт, то печка тоже дует теплым, открывается он лиш для того чтобы жидкость ушла на "большой круг" то естьчерез радиатор, для нормального охлаждения!У тебя похоже в радиаторе печки пробка воздушная возможно :cool:
 
+1. Нужно искать причину нециркулирования в радиаторе печки.
 
DDD сказал(а):
Уважаемые гуру! может ли проблема с холодной печкой вызвана неисправным термостатом (заклинило в положении "закрыто"). Патрубок верхний до печки горячий, нижний от печки холодный. Двигатель не перегревается. Че то не разберусь ...
А33 2001г.

Если до печки горячий доходит, то навряд ли дело в термостате, скорее всего дело в радиаторе печки. А система охлаждения у Цефиро настолько продуманная, что перегреть двигатель очень сложно.
 
Сегодня утром, при 40 градусах мороза, после укорачивания штока термостата и прочистки радиатора печки, заметил следующее: при прогреве машины стрелка температуры дошла до 3 деления и подул реально теплый воздух, дошла до 8 деления - в машине реально стало тепло. Затраченное время на прогрев 20 минут.
Машина на автозапуске, с вечера оставляю 2 лепестка на климате и направление стекло/ноги.
Под капотом ничего не утеплял, радиатор закрыт картоном на 2/3. При 30 градусов мороза, машина за ночь заводится раза 3-4, при установленном режиме автозапуска на -10 градусов.
 
  • Like
Реакции: Memfisrains
Romario117 сказал(а):
После этого снял бардачок, вскрыл корпус печки и лампочкой от подсветки бардачка посветил внутрь и ..............ОФИГЕЛ там сколько всего было ...и листья, и скатавшаяся пыль. Взял шампур, прикрутил к нему изолентой ёршик и прочистил радиатор печки с обеих сторон, при максимальных оборотах моторчика, не могу сказать,что это бы сильно помогло, так как высокий бортик нижнего корпуса не дает вытащить всю грязь
Судя по описанию это испаритель кондиционера, при обогреве влияет только на интенсивность воздушного потока. Радиатор печки в центральной консоли.
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
DDD сказал(а):
Уважаемые гуру! может ли проблема с холодной печкой вызвана неисправным термостатом (заклинило в положении "закрыто"). Патрубок верхний до печки горячий, нижний от печки холодный. Двигатель не перегревается. Че то не разберусь ...
А33 2001г.
вообще поидее, когда термостат еще закрыт, то печка тоже дует теплым, открывается он лиш для того чтобы жидкость ушла на "большой круг" то естьчерез радиатор, для нормального охлаждения!У тебя похоже в радиаторе печки пробка воздушная возможно :cool:

а как проверить ?
 
на печку верхний шланг горячий, нижний шланг обратка, чуть прохладнее, может быть ещё вариант забит радиатор печки - промыть радиатор, обратным потоком.
 
Есть желание заменить термостат, и одновременно модернизировать систему под ГАЗ, дело в том что у меня возле термостата стоит редуктор газовый, для него два шланга ОЖ тянули аж от печки, я вот тут увидел у знакомого на сингапурке термостат с двумя трубками (у меня с одной) и подумал может заказать как у него а трубку не глушить болтами как тут на форуме некоторые делают, а от второй трубки сразу в редуктор подвести!, кто че думает по этому поводу??? А да еще мне в магазине сказали у наших машин два термостата!! Я реально видел там клапан перепускной на 95градусов открытия стоит... зачем он? на что он влияет? может его тоже поменять заодно???
 
Расскажите кто знает как устроенна вторая трубка термостата, перекрывается ли она им? или она постоянно открыта? Будет ли толк в моей задумке, или нет? Кто на газе ездит отзовитесь что ли... как у вас с темп печки и воздуха? Куда вообще идет шланг на моделях с трубкой второй? и от куда.. поактивнее...
 
Alex сказал(а):
Расскажите кто знает как устроенна вторая трубка термостата, перекрывается ли она им? или она постоянно открыта? Будет ли толк в моей задумке, или нет? Кто на газе ездит отзовитесь что ли... как у вас с темп печки и воздуха? Куда вообще идет шланг на моделях с трубкой второй? и от куда.. поактивнее...
Трубка постоянно открыта. От нее идет шланг к небольшому радиатору прикрученному под масляный фильтр, а с него к сливной пробке в блоке двигателя со стороны салона.
 
ДЛЯ ТЕХ КТО ПОДПИЛИВАЕТ ШТОК ТЕРМОСТАТА
многие, в том числе и я, проделали эту процедуру, но потом пришлось термостат менять. Летом двигатель перегревается, нет - стрелка температуры конечно стоит на месте, но снимая показания консалтом видно, что температура значительно превышает расчетные 90С. Да у нас очень надежный движок, он многое может пережить, но перегрев это детонация и прочие отрицательные явления существенно сокращающие срок его службы.
Об этом же говорится в сообщениях для технических служб ниссан, в котором категорически запрещают устанавливать термостаты с температурой открытия более 82С.
документ в приложении
 

Вложения

  • THERMOSTATS AND HEATER PERFORMANCE.pdf
    110.2 КБ · Просмотры: 936
Макс сказал(а):
Alex сказал(а):
Расскажите кто знает как устроенна вторая трубка термостата, перекрывается ли она им? или она постоянно открыта? Будет ли толк в моей задумке, или нет? Кто на газе ездит отзовитесь что ли... как у вас с темп печки и воздуха? Куда вообще идет шланг на моделях с трубкой второй? и от куда.. поактивнее...
Трубка постоянно открыта. От нее идет шланг к небольшому радиатору прикрученному под масляный фильтр, а с него к сливной пробке в блоке двигателя со стороны салона.

Спасибо, как я понял туда идет постоянно ОЖ т.е. газовый редуктор можно подцепить и постоянно будет идти к нем ОЖ, не завися от температуры... остался один вопрос... а с этой трубки идет напор ОЖ либо наоборот туда засасывает... т.е. куда качает помпа??? еще бы кто подсказал куда обратку подцепить от газового редуктора))
 
Где находиться термостат, холодно хочу его посмотреть и проверить. Спасибо.
 
Aleks027 сказал(а):
Где находиться термостат, холодно хочу его посмотреть и проверить. Спасибо.
Скачай мануал и пользуйся.Там все ответы найдешь, где и что находится.
 
Alex сказал(а):
Макс сказал(а):
Alex сказал(а):
Расскажите кто знает как устроенна вторая трубка термостата, перекрывается ли она им? или она постоянно открыта? Будет ли толк в моей задумке, или нет? Кто на газе ездит отзовитесь что ли... как у вас с темп печки и воздуха? Куда вообще идет шланг на моделях с трубкой второй? и от куда.. поактивнее...
Трубка постоянно открыта. От нее идет шланг к небольшому радиатору прикрученному под масляный фильтр, а с него к сливной пробке в блоке двигателя со стороны салона.

Спасибо, как я понял туда идет постоянно ОЖ т.е. газовый редуктор можно подцепить и постоянно будет идти к нем ОЖ, не завися от температуры... остался один вопрос... а с этой трубки идет напор ОЖ либо наоборот туда засасывает... т.е. куда качает помпа??? еще бы кто подсказал куда обратку подцепить от газового редуктора))

остался один вопрос... а с этой трубки идет напор ОЖ либо наоборот туда засасывает... т.е. куда качает помпа??? еще бы кто подсказал куда обратку подцепить от газового редуктора))
 
Alex сказал(а):
остался один вопрос... а с этой трубки идет напор ОЖ либо наоборот туда засасывает... т.е. куда качает помпа??? еще бы кто подсказал куда обратку подцепить от газового редуктора))
По схеме кажись засасывает.