abts_alex сказал(а):
Всем привет. если честно то я так и не понял что у нас с салоном?? проблемма решена или нет?? я вот думаю на выходных будет -10 надо посмотреть что там с заслонкой которая перемешивает горячи и холодный потоки воздуха. как батя сказал ( прирожденный автояпонец ) что скорее всего ( лично у меня ) проблемма в том что якобы она не доконца перекрывает холодный поток. только вот при самодиагностики климата на 3-м режиме показывает что ошибок нет.

P.S.:Завидую я вам у меня вообще колотун бабай в машине даже после 1 часа движения в городе при -30-35 градусов. прогреваеться она только примерно после 1,5-2 часов интенсивной езды((((


У меня всегда режим "забор с улицы", проблем с теплом нет.
 
Сегодня с утра было -20 :? ,поставил картонку между радиаторами ,закрыл половину радиатора (всмысле по площади),вкл.доп.помпу,темп.ставлю на 29 гр на КК ,три лепестка и вперед :) ,режим "ноги/лобовое стекло" ,дует не кипяток конечно ,потому что до работы ехать окло 10 км ,но теплый ,при подъезде к работе ,уже очень комфортно .Думаю если б я поездил 30 мин ,то вообще былоб оч.компфортно и я бы переключим КК в режим АВТО
 
Romario117 сказал(а):
nomad сказал(а):
Мужики , может вопрос обсуждался, но прошу сильно не ругать. На радиаторе печки как отводы закреплены ? Если на болты то ведь реально можно радиатор печки от макса поставить развернув на 180 гр. вдоль оси да и в экзите почему то радиатор что на макса что на цифру пробивается одинаково. Если в чем то не прав просьба растолковать.
Кстати очень интересный вопрос, поделитесь, если кто в курсе?

фото радиатора/отопителя А32

http://photofile.ru/users/cefiro.fotoplenka/140378355/

viewtopic.php?f=1&t=12710&hilit=%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0+%D0%BE%D1%82+%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%8B&start=200
 
Всем , доброго времени суток. Изучал вышеперечисленную тему неделю... Являюсь обладателем автомобиля (А33 сингапур ) - 10 дней . При температуре за бортом до - 5 достаточно комфортно ... Но при похолодании до - 15 проклял всё . Не мёрз так в автомобиле лет пять (до этого были - А 32 и тойота альтеза ) .Думал термостат , проверил патрубки -всё ок.... Перетряхнул салонник - ничего ... Позовчера заехал на сто (замена расходников , вообщем - плановое то, после покупки), спрашиваю - почему так холодно в машине и лечится ли данный недуг каким нибудь волшебным средством ? Говорят , что установка доп. помпы даст ощутимый эффект . Развеяли все сомненья , приобритенные в процессе изучения форумов, пообещали 100 % жары. Вообщем согласился ... Вчера забираю машину (на улице - 30), включаю печь , в машине - Ташкент :D . Сегодня - 20 , время прогрева составило 10 мин- тепло. По трасе ехал без куртки :D , не выдувает из салона ни чего. Вообщем проблема ушла . Вот так.
Возможно данная информация поможет тем , кто замерзает сейчас .
p.s. на следующей неделе планирую утеплить двигатель и вшить прогрев передних седений ).
 
chef, у меня сингапурке без помпы прекрасно греет! Значит у тебя проблемка в чем то была.

Слушай, отпишись (можно в личку) как будешь вшивать подогрев ? кожу распарывать?
 
у меня вопрос!!!! Почему вот у Nissan cefiro на печке настраиваешь чтоб воздух гонял по салону, идёт горячущий воздух... рука не терпит.. А выставляешь с улицы идёт прохладный воздух на двух лепестках еле еле тёплый! В чём может причина быть?! =((
 
наверно потому, что с улицы воздуха забирается слишком много, а вот почему это так, это уже другой вопрос.
 
Товарищи, что сравнивать забор воздуха с улицы и рециркуляцию салона? В салоне + на улице сильный минус, причина в недостаточном КПД радиатора печки
 
А кто знает как снимается рычажок с заслонки AIR MIX DOOR, хочу проверить доконца ли закрывается?
 
А вот интересно зачем кнопка забора воздуха с улицы, сегодня снимал бардачек:
- включаю циркуляцию внутри салона, заслонка( которая выше вентилятора печки) закрывается-правильно, выключаю ее заслонка отрывается;
- включаю забор воздуха с улицы заслонка как была открыта так и осталась,выключаю тоже заслонка открыта!
В чем Смысл?
 
Art001 сказал(а):
А вот интересно зачем кнопка забора воздуха с улицы, сегодня снимал бардачек:
- включаю циркуляцию внутри салона, заслонка( которая выше вентилятора печки) закрывается-правильно, выключаю ее заслонка отрывается;
- включаю забор воздуха с улицы заслонка как была открыта так и осталась,выключаю тоже заслонка открыта!
В чем Смысл?
В том, что заслонка, как вы догадываетесь, не одна, при вкл забора воздуха с улицы, открывается другая, наверное видели прорези в пластиковой защите, где дворники, со стороны водителя, как думаете для чего они....? ;)
 
На А33 переключение забора воздуха "улица-салон" производится одной заслонкой.
И насколько я понял приоритет у климата "Забор с улицы".
 

Вложения

  • Климат заслонки.doc
    128 КБ · Просмотры: 564
  • Климат заслонки2.doc
    164 КБ · Просмотры: 581
gavrilov сказал(а):
На А33 переключение забора воздуха "улица-салон" производится одной заслонкой.
И насколько я понял приоритет у климата "Забор с улицы".
вот и я о том же, зачем эта кнопка если климат и так воздух с улицы забирает, сделали бы одну - внутри салона и все, или КК в авто режиме эту заслонку прикрывает интересно?
 
chef сказал(а):
Всем , доброго времени суток. Изучал вышеперечисленную тему неделю... Являюсь обладателем автомобиля (А33 сингапур ) - 10 дней . При температуре за бортом до - 5 достаточно комфортно ... Но при похолодании до - 15 проклял всё . Не мёрз так в автомобиле лет пять (до этого были - А 32 и тойота альтеза ) .Думал термостат , проверил патрубки -всё ок.... Перетряхнул салонник - ничего ... Позовчера заехал на сто (замена расходников , вообщем - плановое то, после покупки), спрашиваю - почему так холодно в машине и лечится ли данный недуг каким нибудь волшебным средством ? Говорят , что установка доп. помпы даст ощутимый эффект . Развеяли все сомненья , приобритенные в процессе изучения форумов, пообещали 100 % жары. Вообщем согласился ... Вчера забираю машину (на улице - 30), включаю печь , в машине - Ташкент :D . Сегодня - 20 , время прогрева составило 10 мин- тепло. По трасе ехал без куртки :D , не выдувает из салона ни чего. Вообщем проблема ушла . Вот так.
Возможно данная информация поможет тем , кто замерзает сейчас .
p.s. на следующей неделе планирую утеплить двигатель и вшить прогрев передних седений ).
Подскажи, уважаемый.
Тебе помпу на вход печки поставили или на выход?
 
Art001 сказал(а):
[вот и я о том же, зачем эта кнопка если климат и так воздух с улицы забирает, сделали бы одну - внутри салона и все, или КК в авто режиме эту заслонку прикрывает интересно?

Да, климат-контроль в режиме "авто" регулирует подачу воздуха улица-салон с помощью этой заслонки.
 
DesantniK-242 сказал(а):
chef, у меня сингапурке без помпы прекрасно греет! Значит у тебя проблемка в чем то была.

Слушай, отпишись (можно в личку) как будешь вшивать подогрев ? кожу распарывать?
Вшивать прогрев буду не сам ...
Как сделаю - выкину фото.
А то что в сингапурских автомобилях , мягко говоря , прохладно - факт . Я до этой зимы ездил в машине в лёгкой куртке и в осенних ботинках , а тут требуется снаряжение по-мощнее ...
Вопрос холода - дело сугубо субьективное... И может быть при наличии гаража и других зимних примудростей в машине было-бы и так тепло . За не имением вышеперечисленного , приходится делать такой не хитрый абгрейт. Привык ездить зимой в комфорте .
p.s. Теперь автомобиль действительно радует ... тьфу-тьфу !!!
 
Art001 сказал(а):
Подскажи, уважаемый.
Тебе помпу на вход печки поставили или на выход?
На входе.
Но это не имеет существенной разницы .
 
chef сказал(а):
Art001 сказал(а):
Подскажи, уважаемый.
Тебе помпу на вход печки поставили или на выход?
На входе.
Но это не имеет существенной разницы .
Не будет иметь разницы если правильно направить помпой поток ОЖ, а если против естественного направления циркуляции ОЖ - то будет. Я врезал помпу на входе и если по мере прогревания двигателя "потрогать" входной и выходной шланги - нагревается сначала входной шланг печки.