Ник, ты все написал правильно, и я это тоже все понимаю, но вот только беда в том, что тем не менее я не могу ответить на вопрос - почему возникает этот запах... Все тесты на ура, масло как слеза, работает как часы (есть некоторые ощущения, но они настолько ничтожны что опираться в анализе на них не представляется разумным)... Вот только расход под 20-ку при исправном двигателе слегка ставит меня в тупик...

По моему мнению только кинематическая состовляющая может дать такой расход.
 
Спасибо табачной промышленности! Я этих запахов или не слышу или у меня их нет.
Однако думаю, что с коробкой они связаны быть не могут, хотя бы по причине ее герметичности. Остается предполагать, что происходит:
- обгорание выхлопного коллектора;
- разогрев днища кузова в районе катализатора, а запах от какой нибудь мастики, тем более, что он може проникать через панель рукоятки АКПП;
- разогрев тормозных колодок.

Кстати, я не смог найти, может кто знает, какова рабочая температура АТФ (мин.-мах.)? И как ее отследить? Просто появилась мысль, что на некоторые особенности поведения двигателя или коробки может влиять температура АТФ. Датчик температуры есть, он показания передает в комп коробки и двигателя. А вот как это влияет и проявляется пока не понятно...
 
MARKS сказал(а):
Спасибо табачной промышленности! Я этих запахов или не слышу или у меня их нет.
Однако думаю, что с коробкой они связаны быть не могут, хотя бы по причине ее герметичности. Остается предполагать, что происходит:
- обгорание выхлопного коллектора;
- разогрев днища кузова в районе катализатора, а запах от какой нибудь мастики, тем более, что он може проникать через панель рукоятки АКПП;
- разогрев тормозных колодок.
Обижаешь! 8) Запах идет из под капота...

MARKS сказал(а):
Кстати, я не смог найти, может кто знает, какова рабочая температура АТФ (мин.-мах.)? И как ее отследить? Просто появилась мысль, что на некоторые особенности поведения двигателя или коробки может влиять температура АТФ. Датчик температуры есть, он показания передает в комп коробки и двигателя. А вот как это влияет и проявляется пока не понятно...
Сейчас в рочном порядке дописываю модуль по диагностике АКПП... Там есть датчик тепрературы. Вот тогда и посмотрим что к чему...
 
Владимир сказал(а):
Обижаешь! 8) Запах идет из под капота...

Даже и не думал...!
Я так понял из обсуждения этой проблемы, что запах появляется в салоне во время движения. Ну а если из под капота... Тогда это же совсем другое дело ;-)
Тогда то что я писал в прошлый раз еще более справедливо. Ведь как только ты затормозил, остановился, открыл капот - все гадкие запахи обгорания, в том числе и от колодок, поднимаются кверху и прямо тебе в нос. ;-)
Возми любую машину и проделай с ней достаточно быстро все это и услышишь те же запахи. Это нормально! не парьтесь! Чтобы не пахло, прежде чем открывать капот, обойди машину раз пять мелким медленным шагом. ;-)

Владимир сказал(а):
Сейчас в рочном порядке дописываю модуль по диагностике АКПП... Там есть датчик тепрературы. Вот тогда и посмотрим что к чему...

А вот это здорово!
 
MARKS сказал(а):
Я так понял из обсуждения этой проблемы, что запах появляется в салоне во время движения. Ну а если из под капота...
Как раз во время движения его нет, но стоит остановиться и его начинает засасывать в систему вентиляции.
MARKS сказал(а):
Тогда то что я писал в прошлый раз еще более справедливо. Ведь как только ты затормозил, остановился, открыл капот - все гадкие запахи обгорания, в том числе и от колодок, поднимаются кверху и прямо тебе в нос. ;-)
Возми любую машину и проделай с ней достаточно быстро все это и услышишь те же запахи. Это нормально! не парьтесь! Чтобы не пахло, прежде чем открывать капот, обойди машину раз пять мелким медленным шагом. ;-)
:LOL:
Ну во-первых, запах колодок под капот не тянет, а как пахнет обгарающая грязь на коллекторе я знаю. В любом случае, ты ж меня знаешь, я пока не докопаюсь до истины - не успокоюсь. 8)
 
Владимир сказал(а):
В любом случае, ты ж меня знаешь, я пока не докопаюсь до истины - не успокоюсь. 8)

Владимир, я на роль Платона даже и не претендую! ;-)
Истина мне тоже дорога. Вопрос в том сколько она стоит и нужна ли она мне.

1. Запах колодок под капот тянет, особенно если резко открыть, появляется эффект мгновенного разряжения.
2. Обгорает не столько грязь, сколько затхлая вода испаряется. Сами же говорили, что парок идет иногда. Даже чистую воду на раскаленную поверзность если плеснуть - почувствуешь запах пара и какой то неприятности, а тут с дороги всякая дрянь поднимается...

Успеха в поисках истины... ;-)
 
Спустя неделю как установилась сухая погода запах исчез, как не гоняю нету его :D А я, блин, так под брюхо слазить и не успел и соответственно не занюхал источник. Похоже сервисмены правы были - обгорело все г... на гофре вот запах и кончился
 
Запашок есть, но я заезжал по этой теме на Ниссан-центр, там сказали, что это так и должно быть, правда почему, объяснить не смогли, но я успокоился 8)