Mutant сказал(а):
Ну не на что жаловаться.
К расходу в городе зимой до 18 привык. По трассе не останавливаясь со средней скоростью 100 км/ч (максимум 120-130), расход 9,5-10 литров. Не на что жаловаться. А вот динамические свойства пепелаца оставляют желать лучшего. Может тоже менять?

Не могу сказать, что мой Цефир после замены ДД стал ездить как напуганный, однако реакции на педаль газа стали чуть прозрачнее. Машина скорее перестала тупить, чем поехала быстрее.
Хотя, к хорошему привыкаешь быстро :LOL: , по прошествии трех месяцев Цефир перестал радовать мощным разгоном :LOL: - наверное, весна сказывается :LOL: хочется чего-то большего :LOL:
 
если датчик детонации в нормальном режиме влиять на работу двигателя не должен, то похоже 96 бензин которым я заправляюсь - полное г*вно.
 
Макс сказал(а):
если датчик детонации в нормальном режиме влиять на работу двигателя не должен, то похоже 96 бензин которым я заправляюсь - полное г*вно.

Не понял, вместе с ДД и "г*вно" поменял? Потому и летать стала? Или как?
 
летательные свойства не при чем , просто детонационные свойства нашего бензина не соответствуют табличным значениям японческого. Но это утверждение только вылиливается из ранее сказанного , что ДД в работе двигателя не учавствует.
 
Макс сказал(а):
летательные свойства не при чем , просто детонационные свойства нашего бензина не соответствуют табличным значениям японческого. Но это утверждение только вылиливается из ранее сказанного , что ДД в работе двигателя не учавствует.
Давайте все таки народ не путать. Да ДД при нормальных условиях в работе двигателя не участвует. НО - при его отсутсвии режим работы двиателя переводиться на заведомо безопасный, по неким табличным значениям.
ПОСЕМУ - если душит жаба на замену ДД, хотите оптимальной работы двигателя и вы точно уверены что льете всегда хороший бензин - поставьте хотя бы резистор на 550кОм.
 
Сегодня поменял DD на контрактный. Это занятие потребовало от меня 15 минут. Понадобилось: головка-карданчик-удлинитель-трещетка и фонарик. Перед этим звонил в НЦ : DD-2720 руб (Самсунг, в наличии много), работа по замене 640 руб. У кого есть руки могут сэкономить. ;)
 
vip сказал(а):
работа по замене 640 руб.
Нифига себе , 640руб х4 х8 часов х21 раб день=430т.руб в месяц
Срочно открываю пункт по замене датчиков детонации :LOL:
 
заменил и я на минувших выходных ДД, результатом очень доволен, согласен с Герасимом: "Машина скорее перестала тупить, чем поехала быстрее..."
еще очень заметно, что машина перестала тупить при ускорениях со 120-130 км/ч, на трассе очень приятно, ради эксперимента пару раз "ложил стрелку"- легко и непринужденно...
что не порадовало, так это уже озвученная здесь цена: 2720+640руб... хотя вру, как постоянному клиенту 640-10%... но все равно много...
 
Присоединяюсь.С неисправным датчиком постоянно приходилось добавлять газку-словно едиш на 2скорости. Исчезла дрожь которая ощущалась в верхней части руля. Ездить стало приятней и легче.
Кстати, интересно как влияет неправильный угол зажигания на датчики кислорода?
 
Макс сказал(а):
vip сказал(а):
работа по замене 640 руб.
Нифига себе , 640руб х4 х8 часов х21 раб день=430т.руб в месяц
Срочно открываю пункт по замене датчиков детонации :LOL:

Ребята, не огорчайтесь по поводу такой стоимости работ. В Москве на "Ниссанко" это выглядит так: стоимость датчика - 4950руб., работа - 1620.
Так что пункт по замене датчиков лучше открывать в Москве.
 
может в Москве при этом , пока меняют датчик , можно посидеть на кожаном диванчике и посмотреть телевизор, попить кофе и т.д. ? А у нас при этом можно постоять на улице подышать свежим воздухом.
 
Макс сказал(а):
может в Москве при этом , пока меняют датчик , можно посидеть на кожаном диванчике и посмотреть телевизор, попить кофе и т.д. ? А у нас при этом можно постоять на улице подышать свежим воздухом.
В данной ситуации я бы согласился постоять на воздухе за 650, чем сидеть за1620, там более время на это не очень много надо.
 
Капер сказал(а):
Что значит ДД самсуй и где он находиться?
ДД- это датчик детонации,
самсуй- он же самвысуй, он же всунь, он же самса, он же самсунг- производитель оного незаменимого изделия...

ЗЫ в описании был использован сленг взятый с форумов теле/аудио/видеотехники.
копирайт не сохранил.
 
так это понятно, получал когда-то образование в электонике, вопрос такой -какой у него код(производителя)
 
Капер сказал(а):
так это понятно, получал когда-то образование в электонике, вопрос такой -какой у него код(производителя)
избитая фраза, но всё же...
ПОИСК на что существует на сайте? :cry:

https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... E%EC%E5%F0

ЗЫ я не вредный, просто говорено переговорено уже... ;)
 
Итак последствия , после замены двигатель работает ровнее, тяга лучше, прогревается медленние. Расход почти не изменился , а если и изменился то очень незначительно. Сегодня поменял фильтра и свечи, купил кислородный датчик , на днях поменяю.
 
а какие должны быть симптомы к замене кисл/датчика?
или может это лучше делать с какой-то переодичностью как замена масла дв., для наших условий!!?
или это можно только Консалтом определить?
 
Я сегодня купил ДД самсунг за 1350 рублей. так что мне кажется надо сначала звонить по магазинам и мониторить цены. Предлагали его за 1500 но со скидками получилось та цена. И безусловно можно найти дешевле 2750. понимаю что мне повезло. да и датчик забрал последний. V-плюс так называется магазинчик 59-04-42. Советская 52 во дворе над мойкой. я там иногда отовариваюсь.
2Макс: за сколько купил кислородник.