MARKS сказал(а):
Блин, у меня этот вопрос уже давно колом стоит! ;-)
Тоже не совсем понимаю, что это такое.
Количество проводов определить не удается, они в довольно жесткой оболочке, без повреждения (а не охота) увидеть не получается.
Думаю все же, что это датчик, наподобии лямбды. Как он работает и куда посылает сигналы не знаю. Скорее всего он отслеживает состояние катализатора, либо его температуру.
Мне бы тоже очень хотелось в этом деле разобраться, да вот беда с английским, а тем более с японским... ;-)
В фасте этот датчик есть. Описан кратко - sensor :) Думается мне, что это температурник, показания с которого выводятся на панель - дымящийся катализатор. Нужен для индикации перегрева.
 
Тогда тем более провода резать не буду :LOL: пусть показывает :LOL:
 
Народ! Так какоую все-таки лямбду ставят на максиму ПЕРЕД КАТАЛИЗАТОРОМ? И насколько он отличается от Цефирошного?
 
На Максиме О2-сенсоры стоят в выпускном коллекторе для каждой стороны, т.е для левого и для правого блока цилиндров. Третий стоит после катализатора. В нашем случае он только один. То, о чем вы говорите есть датчик перегрева катализатора, как правильно заметил Макс... 8)
 
Ну ладно, пусть будет датчик температуры катализатора, оставим эту тему.

Теперь к делу.
Андрей Рогозин сказал(а):
Народ! Так какоую все-таки лямбду ставят на максиму ПЕРЕД КАТАЛИЗАТОРОМ? И насколько он отличается от Цефирошного?

Угнетаемый мыслями о расходе топлива своей Цефиры и необходимостью замены лямбды, сегодня направил свои стопы в барнаульский центр "Бош-сервис".
На просьбу продать лямбду от 2110 или подыскать лямбду непосредственно для Цефиры, продавец выдал мне следующее:
"У нас есть универсальный лямбда-зонд для всех машин" o_O
Мне на обозрение было представлено изделие фирмы BOSCH.
В принципе, осмотром я остался доволен.
Симпатичная штуковина в бошевской коробочке с надписями на 10 языках являла собой лямбду с установочными размерами, подходящими для Цефиры.
Лямбда трехпроводная - два белых провода и один черный. На резьбе токопроводящая смазка, на самом сенсоре - предохранительный полиэтиленовый колпачок.
К "изделию" прилагается подробнейшая инструкция по установке, вплоть до таблиц соответствия проводов от разных лямбд при замене на это изделие, комплект изоляционных трубок и обжимов для проводов для соединения без пайки и разъемчик, т.е. при последующей замене достаточно просто будет переткнуть разъем и все, т.е. подход чисто немецкий, внушающий уважение.
Продавец поклялся в подлинности происхождения этой лямбды, гарантировав отдать свои гениталии на экспертизу, в случае чего.
На корпусе лямбды маркировка LSH type и код LS 04 0 258 986 504 02W и соответствует надписи на коробочке.
Вроде косяков нет.
Цена изделия в Бош-сервисе 1800 рублей. Стоимость замены - 400 рублей, куда входит и проверка работоспособности лямбды до и после замены.
Смущает 2 обстоятельства:
1. Универсальность этой лямбды. Будет ли от нее толк? Или это как всесезонные покрышки - ни зимой, ни летом ездить невозможно :LOL:
2. Цена. По сравнению с ценой, которую приводит Макс, дороговато будет :? ?

Какие будут мнения по этому поводу?
 
Герасим сказал(а):
Мне на обозрение было представлено изделие фирмы BOSCH.
В принципе, осмотром я остался доволен.
Симпатичная штуковина в бошевской коробочке с надписями на 10 языках являла собой лямбду с установочными размерами, подходящими для Цефиры.
Лямбда трехпроводная - два белых провода и один черный. На резьбе токопроводящая смазка, на самом сенсоре - предохранительный полиэтиленовый колпачок.
От таза точно такая же , с колпачком смазкой и коробкой.
Герасим сказал(а):
Цена изделия в Бош-сервисе 1800 рублей. Стоимость замены - 400 рублей, куда входит и проверка работоспособности лямбды до и после замены.
Смущает 2 обстоятельства:
1. Универсальность этой лямбды. Будет ли от нее толк? Или это как всесезонные покрышки - ни зимой, ни летом ездить невозможно :LOL:
2. Цена. По сравнению с ценой, которую приводит Макс, дороговато будет :? ?
Какие будут мнения по этому поводу?
Да, лямбды универсальны, их можно представить как логический элемент, богатая смесь - низкий уровень напряжения, бедная низкий.
Различия в разъемах , способе крепления , токе подогревателя.

Цена замены нормальная , я примерно столько же потратил на выпить-закусить знакомым которые меняли.Возни там много. Да и за универсальную лямбду цена бошеская :) Та, что предлагают в НЦ 4400 руб.
Тазовская до 1500 руб. Мне удачно попалась такая дешевая. Можешьпоискать, вдруг тоже попадется.
Так что кроме цены для замены на универсальную ни каких подводных камней нет.

Видел и у нас продают универсальную , неизвестного производителя в магазине Масленка , цена 3700 руб.
 
По поводу универсальной лямбды неизвестного производителя мне поведал умелец который в Новосибирске их восстанавливает. В частности он говорит, что качество ужасное и все кто их приобрел и поставил себе едут к нему за спасением. Изготавливают их где-то на территории СНГ. Кстати если хотите прослушать лекцию на эту тему позвоните , номер телефона указан выше.
 
vip сказал(а):
По поводу универсальной лямбды неизвестного производителя мне поведал умелец который в Новосибирске их восстанавливает. В частности он говорит, что качество ужасное и все кто их приобрел и поставил себе едут к нему за спасением. Изготавливают их где-то на территории СНГ. Кстати если хотите прослушать лекцию на эту тему позвоните , номер телефона указан выше.

Ты бы сам маленько рассказал, что узнал про восстановление у этого умельца
 
vip сказал(а):
По поводу универсальной лямбды неизвестного производителя мне поведал умелец который в Новосибирске их восстанавливает. В частности он говорит, что качество ужасное и все кто их приобрел и поставил себе едут к нему за спасением.

Думаю, что фирма Роберт Бош не станет в своем каталоге указывать лямбду с ужасным качеством, после установки которой все бегут к какому-то гаражному мастеру. Мастер этот, понятное дело, будет вещать в таком духе, ему ведь клиенты нужны.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
vip сказал(а):
По поводу универсальной лямбды неизвестного производителя мне поведал умелец который в Новосибирске их восстанавливает. В частности он говорит, что качество ужасное и все кто их приобрел и поставил себе едут к нему за спасением.

Думаю, что фирма Роберт Бош не станет в своем каталоге указывать лямбду с ужасным качеством, после установки которой все бегут к какому-то гаражному мастеру. Мастер этот, понятное дело, будет вещать в таком духе, ему ведь клиенты нужны.

Это точно!
 
Согласен, но и китайскому народу тоже кушать хочется. :LOL: У Роберта Боша в каталогах нет отдельных номеров на китайские подделки скажем тех-же свечей.
 
Попался тут на глаза журнал "За рулем" №2,2001год, стр.83. Статья называется -"Слушаем детонацию" . Про датчик детонации который ставится на двигатели ЗМЗ-406 (Волга). На фотографиях изображен Бошевский (0261231046) и Уральский (GT305)датчики, очень уж они похожи на наши...на картинке.....
Просто так к слову.....
 
В последнее время актиен такой трабл-
машина хуже набирает (тупит) не дергается, не глохнет,
просто как загнанный конь вялая и все.
ПРичем в течение дня может и наоборот помчаться, потом опять тупить,
В ХОЛОД И ЯВНОЕ ПОХОЛОДАНИЕ ВОЗДУХА мчится как ненормальная,
явно тут что-то с воздухом завязано или с вакуумным контуром.

Хрень какая-то, кодов нет,расход в принципе ненамного выше регламента.
СВЕЧИ ЧЕТВЕРТЫЕ (ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ)!
 
HITMAN сказал(а):
В последнее время актиен такой трабл-
машина хуже набирает (тупит) не дергается, не глохнет,
просто как загнанный конь вялая и все.
ПРичем в течение дня может и наоборот помчаться, потом опять тупить,
В ХОЛОД И ЯВНОЕ ПОХОЛОДАНИЕ ВОЗДУХА мчится как ненормальная,
явно тут что-то с воздухом завязано или с вакуумным контуром.

Хрень какая-то, кодов нет,расход в принципе ненамного выше регламента.
СВЕЧИ ЧЕТВЕРТЫЕ (ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ)!
такой же трабл заметил , но я им не грузился особо
 
HITMAN сказал(а):
В последнее время актиен такой трабл-
машина хуже набирает (тупит) не дергается, не глохнет,
просто как загнанный конь вялая и все.
ПРичем в течение дня может и наоборот помчаться, потом опять тупить,
В ХОЛОД И ЯВНОЕ ПОХОЛОДАНИЕ ВОЗДУХА мчится как ненормальная,
явно тут что-то с воздухом завязано или с вакуумным контуром.

Хрень какая-то, кодов нет,расход в принципе ненамного выше регламента.
СВЕЧИ ЧЕТВЕРТЫЕ (ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ)!

Скорее всего у тебя глючит датчик температуры ОЖ, который с двумя контактами. Смотри контакты на разъеме и жгут. Если при этом еще и вентиляторы включаются - однозначно ОН. Если нет то контакты в порядке а он сам выпендривается.
 
HITMAN сказал(а):
В последнее время актиен такой трабл-
машина хуже набирает (тупит) не дергается, не глохнет,
просто как загнанный конь вялая и все.
ПРичем в течение дня может и наоборот помчаться, потом опять тупить,
В ХОЛОД И ЯВНОЕ ПОХОЛОДАНИЕ ВОЗДУХА мчится как ненормальная,
явно тут что-то с воздухом завязано или с вакуумным контуром.

Такая же песня, только вот явной зависимости от температуры я не заметил. Дабы понять причины, переодически езжу с ноутом и пишу осциллограммы по датчикам... Пока ничего не нашел криминального...
У меня есть еще подозрение на трансмиссию, хотя АКП работает без глюков.
 
MARKS сказал(а):
То что у тебя исчезла дрожь- а уверен, что при замене ДД ты не пошевелил к примеру контакты или трубки электро-пневмо клапанов (их нельзя не зацепить), датчит температуры ОЖ, датчик расхода воздуха или КХХ? Пошевелил, восстановился контакт или еще чего, дрожь исчезла. Вот и результат...
А воспринимается как "умер ДД".

После этого поста сразу же захотелось пойти и пошевелить контакты и трубки электро-пневмо клапанов, датчик температуры ОЖ, датчик расхода воздуха и КХХ. Так и сделаю после работы.