Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
LanGenius сказал(а):
31940-41X01 такой клапан стоял в АКПП RE4R01A, такой же клапан как и в RE4R04A, только крепление нужно переставить с RE4R04A, стоит 90-100$.
Можешь проверить соленоид на RE5R01А? у меня нет времени ((
Это не опечатка RE4R04A а не RE4F04A? F-передний привод, а R-задний.
 
Давайте ближе к теме. Капер излагает полезные вещи. А гостю, если есть , что добавить, то просим... А если нет, то эмоции при себе держать надо. Проблема с коробкой очевидна. Подтяжка ленты не панацея, а временное облегчение. Купить один клапан за 90 долл. это выход. Но ,например экзист не указывает применяемость, нужно попробовать по ФАСТу. Уважаемый Мутант, если не сложно....
 
Александру С
попросил сейчас человека пробить соленоиды
т.к. екзист говорит интересно
RE4R01A
31940-41X04(09) solenoid assy-control( похоже в сборе четыре штуки)
31940-41X05(10) - соленоид блокировки ГТ(похоже аналог)
31940-41Х01-соленоид компл? неясно
31940-41Х02(03) соленоид a cont? соленойбы переключения ?
это одна коробка
RE4F04A(V)
31940-80X00(05)-solenoid assy-control
это все, по соленоидам непробить
 
Капер сказал(а):
RE4F04A(V)
31940-80X00(05)-solenoid assy-control
это все, по соленоидам непробить
По фасту только сборка - 31940-80X00 или 31940-80X05 аналог. Если вспомнить про TSB, то скорее все таки нужно брать 31940-80X05.
 
Вопрос вот в чём: в каком месте коробки RE4R01A стоит клапан 31940-41Х01. Если на линии давления, то можно попробовать его заказать, и поставив в старое крепление от нашей коробки заменить только один клапан давления , а не всю сборку 31940-80X05 . Экономия 100$.
 
80Х00 на А32 ставился с 94/08 по 98/02
80Х05 на А32 сиавился с 98/02
согласен это вся сборка
41Х01-непробиваеться по этому кузову вообще( из японского фаста)
надо звонить манагеру из экзиста и пытать
 
Александр С сказал(а):
Вопрос вот в чём: в каком месте коробки RE4R01A стоит клапан 31940-41Х01. Если на линии давления, то можно попробовать его заказать, и поставив в старое крепление от нашей коробки заменить только один клапан давления , а не всю сборку 31940-80X05 . Экономия 100$.
покажите мне этот клапан и я скажу где он стоит)))
я сейчас вожусь с 01 коробкой
 
Давайте поставим вопрос иначе... А нужна ли экономия в 100$?
Судя по мануалу в этом наборе 5 одинаковых соленоидов. Следовательно они все подвержены этому дефекту, как и регулятор давления. Просто регулятор давления быстрее выходит из строя потому как на него нагрузка больше остальных. Может конечно остальные соленоиды и отходят еще тыс 50, а может и нет... Не зря же Ниссан рекомендует заменить весь блок соленоидов в сборе...
Или я не прав?
 
Вот нашел еще такие ссылки по литературе:
http://www.atsg.biz/cgi-local/shopp...es/SearchResult.html&category=EIMP&pricecode=
Вроде как можно купить на http://www.agauto.ru/ag_soft_at.shtml правда уже за $30. В принципе для клуба не такие уж большие деньги, можно отсканировать и выложить для всех. Краткое описание руководств от ATSG здесь http://www.agauto.ru/files/ag_present_atsg.pdf
Также нашел вот такой сайт, правда членство там платное и похоже только для ремонтников. Там как я понял есть практически все мануалы, тсб и пр.
http://www.atraonline.com/index.asp
http://www.atraonline.com/Bulletins.asp?BulletinNo=&txtBulletin=94&SUBMIT1=Search
Качать ясно дело ничего не дает :(

PS: По экономии в $100 поддерживаю Владимира - клапана одинаковые, если крякает один, значит и за остальными дело не встанет. Опять же рекомендации ремонтников в виде tsb мы не видели, а там вроде как настоятельно рекомендуется менять все в сборе.
 
Владимир сказал(а):
Давайте поставим вопрос иначе... А нужна ли экономия в 100$?
Судя по мануалу в этом наборе 5 одинаковых соленоидов. Следовательно они все подвержены этому дефекту, как и регулятор давления. Просто регулятор давления быстрее выходит из строя потому как на него нагрузка больше остальных. Может конечно остальные соленоиды и отходят еще тыс 50, а может и нет... Не зря же Ниссан рекомендует заменить весь блок соленоидов в сборе...
Или я не прав?
прав на все сто, но есть мысл сначала убедиться в правильности моей теории.)))
 
Druqn сказал(а):
Вот нашел еще такие ссылки по литературе:
Вроде как можно купить на http://www.agauto.ru/ag_soft_at.shtml правда уже за $30. В принципе для клуба не такие уж большие деньги, можно отсканировать и выложить для всех. Краткое описание руководств от ATSG здесь http://www.agauto.ru/files/ag_present_atsg.pdf
Также нашел вот такой сайт, правда членство там платное и похоже только для ремонтников. Там как я понял есть практически все мануалы, тсб и пр.
http://www.atraonline.com/index.asp
ATSG-есть у меня по RE4R01a- довольно куце, информациятолько техническая, как снять, как поставить- у них все меняеться на новое
На сайте этом выложено более доступно и много-расписан весь принцип работы нисановской коробки
Насчет соленоидов, они неодинаковы-три соленоида-это краны закрыто открыто, два- слив, регулируемый через золотники- линейного давления и лок-ап, это во первых.
во вторых сол.линейного давления управляеться импульсным сигналом постоянно меняеться скважность импульса в зависимости от нажатия на педаль газа.(представте сколько он настучиться за 100т.км и что будет с возвратной пружиной и седлом крапана) остальные соленойды или закрыты или открыты в зависимости от передачи
 
Капер сказал(а):
80Х00 на А32 ставился с 94/08 по 98/02
80Х05 на А32 сиавился с 98/02
согласен это вся сборка
41Х01-непробиваеться по этому кузову вообще( из японского фаста)
надо звонить манагеру из экзиста и пытать
По ФАСТу посмотрел. Эти номера выдаются как аналоги друг к другу. К тому же этот номер всех соленоидов в сборе. Т.ч. думаю если есть где-то за 100 баков то это хорошая цена, т.к. по програмке которую скачал вместе с фастом с сайта указывается стоимость под 160. Думаю надо брать и менять все. Потому как коробка один из важных организмов.
 
Вчера ночью сидел со схемой.Еще раз извеняюсь с насосом.
Мысли такие(может быть еще повторюсь)-тормозная лента-все остаеться так же.
Давление -проверка давления idle-норма,stall-ниже нормы, тогда надо смотреть(проверять) всю систему регулировки давления-Line pressure solenoid, pressure regulator valve, pressure modifier valve,pilot valve.Это вроде бы стр 25.
показания линейного давления напомнить?
 
Конечно, т.к. в петрозовдской и здесь в мануале цифры разнятся. И ещё :oops: чертёжик штуцера для измерения давления (хотя бы резьбу). Заранее огромное, человеческое, спасибо!
 
Александр С сказал(а):
Конечно, т.к. в петрозовдской и здесь в мануале цифры разнятся. И ещё :oops: чертёжик штуцера для измерения давления (хотя бы резьбу). Заранее огромное, человеческое, спасибо!
попробую в выходные снять размеры заглушки( но необещаю) :(
 
Снял заглушку, резба дюймовая- 28 ниток на дюйм ;) (запасся загодя измерителем резьбы) диаметр около 10 мм, уточню позже. для её откручивания , торчит 4хгранник на 7 (нужен рожковый ключ на 7).
 
Александру С..
Как сделать чтобы шпилька настройки тормозной ленты крутилась легко? Я проворачивал ее с огромным усилием постоянно орошая ее WD40, но толку никакого - в обе стороны она вращается с диким усилием. Боюсь что настроить ее на 0.6 кг мне не удасться. Можно ли ее выкрутить полностью или выльется масло?
 
Не вздумай откручивать полностью: она выскочит из ленты и обратно её можно не поставить без разборки коробки. Суть регулировки не в Н*м, а в том, что закрутить до упора, а затем ОТВЕРНУТЬ на 2,5 оборота.
 
Изучая мануал по коробке, натолкнулся на интересную мысль, связанную с толчком 1-2 на холодую. Смысл в том, что давление в линии поддерживается в зависимости от температуры коробки (стр 34). Т.е. если датчик температуры врёт, то при низких температурах давление в линии близко к максимальному, но если масло не прогрелось, то возможно жесткое включение передач. Кстати нашёл, чем замерить давление в линии. Это обычная манометрическая станция для кондиционеров. Резьба на штуцерах манометров совпадает с резьбой в коробке. В выходные буду проводить изыскания на местности. Поиски продолжаются.... Кстати температуру АКПП можно посмотреть по Консулу, а самодельный Консул показывает? Может кто простенькую схему накидает перевода напряжения 0,5-1,5 В в цифровое значение 20-80 градусов, или хотя бы светодиодную полоску из 6-7 светодиодов!?