жаль конечно...кефировод сказал(а):данный адаптер не способен диагностировать АВС, КК и АирБэг)))
это lm 358 но она там не нужна гдето выше всё написанокефировод сказал(а):разобрал еще раз и действительно, две большие микрухи под конденсаторами С12 и С13 это логика 74НС4060, ниже под кондюком С14 в корпусе дип8 непонятный зверь, яндекс результата не дал, написано сверху 358 снизу EF010, и под надписью IC2 стоит микруха 8L05A это регулятор напряжения, провода хоть и припаяны все но соеденины дорожками только 3 или 4, тут сложно разобраться)))) так что по сути это таже схема которая была предожена на первых страницах данной темы)))) вопрос зарыт, данный адаптер не способен диагностировать АВС, КК и АирБэг)))
ну такой вариант я рассматривал, но только в том случае, если всё будет очень сложно в плане распиновки под 16 контактов.Макс сказал(а):ИМХО самый лучший вариант продать, а себе купить нужный.
В поиск набериЕгор Сылко сказал(а):ГДЕ МОЖНО НАЙТИ РАСШИФРОВКУ КОДОВ САМОДИАГНОСИКИ
И у меня колодка OBD 2,где продают 16ти пиновый CONSULTАндрей1984 сказал(а):у меня разъем 16 pin
это хорошо...спасибо...значит есть они в природе...тока стоят дороже чем мой китайский консалт))))...кефировод сказал(а):
Благодарю за ссылку.Значит 14 пиновый Консалт может работать с 16 пиновым разъемом?Кто нибудь пробовал подключить?кефировод сказал(а):вот пара вариантов
Вижу у тебя тоже vq25dd ? У меня как раз 1999 года.Какой протокол,не знаю.Заказал платы по схеме Ганса.Как попробую,отпишусь здесь.Andreeey сказал(а):но не знаю стоит ли тратить деньги
У тебя как раз все и будет работатьFarik сказал(а):у меня будет работать такая система
какая такая? у тебя разъем 14 пиновый не OBD 2 download/file.php?id=2571 читай с первой страницы темуFarik сказал(а):Прошу прощения за вопрос, но у меня будет работать такая система:
Nissan Cefiro A32 1998 г.