кефировод сказал(а):
данный адаптер не способен диагностировать АВС, КК и АирБэг)))
жаль конечно...

тут среди 70 страниц, был человек который по схеме добирался до чипа ECU и вроде бы находил даташит на этот проц... может таким путем еще раз глянуть род этих линий...

жаль что на A32 за границы consult не выйти, но какое то время было бы полезно и интересно...
 
кефировод сказал(а):
разобрал еще раз и действительно, две большие микрухи под конденсаторами С12 и С13 это логика 74НС4060, ниже под кондюком С14 в корпусе дип8 непонятный зверь, яндекс результата не дал, написано сверху 358 снизу EF010, и под надписью IC2 стоит микруха 8L05A это регулятор напряжения, провода хоть и припаяны все но соеденины дорожками только 3 или 4, тут сложно разобраться)))) так что по сути это таже схема которая была предожена на первых страницах данной темы)))) вопрос зарыт, данный адаптер не способен диагностировать АВС, КК и АирБэг)))
это lm 358 но она там не нужна гдето выше всё написано
 
Друг привез из китая вот такую игрушку да только вот ошибся у меня разъем 16 pin а здесь 14 pin ВОПРОС...как нить можно его переделать отделавшись малой кровью чтобы к 16и пиновому разъему подцепить. Заранее благодарен за ответ.
 
ИМХО самый лучший вариант продать, а себе купить нужный.
 
Макс сказал(а):
ИМХО самый лучший вариант продать, а себе купить нужный.
ну такой вариант я рассматривал, но только в том случае, если всё будет очень сложно в плане распиновки под 16 контактов.
 
Народ у кого-нибудь есть информация по протоколам Consult II, ISO9141/14230?
Является ли Consult II расширенной версией Consult I или совершенно разные протоколы?
Чем различаются ISO9141/14230 и Consult II? Везде пишут что если есть ножка K-Line то это ISO9141/14230. Но также пишут что и все ниссаны с какойто половины 1999 года работают по Consult II. Забить ли на поиски ISO9141/14230 в таком случае? Ведь из реально прикупить.. но не знаю стоит ли тратить деньги на ISO9141/14230.
 
Да. ВВэку25ДэДэ. У тебя скорее всего Consult II, если разъем OBD2. Различить по какому протоколу I или II достаточно легко. Если есть ножка CLK то 100% Consult I, там общение с ЭБУ идет через RX TX. В Consult II только через K-Line ( по сути теже RX и TX пущеные по одному проводу). Описание протокола Consult I есть тут http://sylphy.ru/uploads/files/Consult_ ... ssue_6.pdf Так что написать программу диагностики сможет любой, а вот инфы по Consult II нету... Надеюсь что он практически ничем не отличается от I.. В любом случае попробую его когда получу эту хрень http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=41082.
 
Прошу прощения за вопрос, но у меня будет работать такая система:
Nissan Cefiro A32 1998 г.
 
кто нибудь пользовался таким? http://car-fi.ru/obd_nissan.html
мне в сервисе сканер obd2 цепляли через такой переходник,все работало.
есть смысл купить?