гляну обязательно на выходных, пока не попути до гаража топать
 
у меня тоже моргает, как только включаю зажигание то на адаптере начинает моргать диод, выключаю зажигание диод гаснет, проверь напряжение на диагностической колодке
 
День добрый.
Вдохновленный продуктом автора темы и ряда других продуктов (ROMEdit, NisTune ...) начал разработку программы, которая содержит полезную функциональность перечисленных и в то же время исключает их недостатки.
Изначально программа позиционировалась как редактор прошивок ниссановских ЭБУ. Чуть позже, столкнувшись с программой NisTune, идея программы немного изменилась. Были реализованы протоколы Romulator и Consult. Общая идея - универсальный инструмент для диагностики и тюнинга стоковых ниссановских ЭБУ.

С вашего позволения делюсь ссылкой на обсуждение на nismo-club.ru (http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... opic=94736)
Программа абсолютно бесплатная, но помощь в качестве активного тестирования приветствуется.
 
Ничего не понял, у меня A33 99 года. Что мне подойдет для диагностики максимального кол-ва параметров ? На ноуте только USB выходы.
Что скажете о таком девайсе http://neva-pl.ru/raznoe-adapter-obd2.html ? подойдет ли он мне ? Заранее спасибо
 
скиньте кто-нибудь рабочую проверенную версию NissanDataScan
я из прог смог с адаптером пока подружить только DDLReader.
NDS и freeconzult так ничё не вышло

и ещё такой вопрос: какая нибудь из прог показывает текущий расход бенза?
 
я НДС тоже не подключил, точнее она якобы обнаружила блок но ниодин параметр не отобразила, забил на нее, ддл пятаюсь освоить
 
Для NissanDataScan 1.52 ищите в интернете таблетку, работает после патча замечательно. в некоторых патчах живет троян, антивирус это дело просекает.
 
ну по сути дела кряк и есть в какой то мере троян :)
 
это тот самый адапетр который обсуждался несколькими сообщениями выше, цена тож нормальная, мне обошелся в 800 рублей с доставкой с ебэя, в разделе ПРОДАЮ кто то продавал такой же адаптер но за 1500.
 
кефировод сказал(а):
это тот самый адапетр который обсуждался несколькими сообщениями выше, цена тож нормальная, мне обошелся в 800 рублей с доставкой с ебэя, в разделе ПРОДАЮ кто то продавал такой же адаптер но за 1500.


спасибо почитаю что там пишут
 
у меня тоже он, с ебэя в 700-800р обошёлся, правда китайцы падлы в первый раз нерабочий прислали :) но потом заменили
 
Парни, знатоки За ранее извиняюсь может не туда пишу. Простите ежели что.
Вопрос конкретно связанный с программой.
Датчик кислорода почему то начинает выдавать импульсы только начиная с 2,5 тысячах оборотов. То-есть до 2,5 тысяч датчик по осцилограмме показывает низкий уровень (смесь обеднена). Дожимаем обороты до 2,5 и начинает показывать здоровые импульсы.
Сразу оговорюсь задумался о проблеме неделю назад так как на холостом ходе происходит чуть заметные изменения оборотов в 25-30. По осцилограмме в момент холостых оборотов происходит следующее:
Так как лямбда показывает что обедненная смесь, комп начинает увеличивать подачу бенза юлпгодарая этому начинаются повышаться обороты на эти самые 25-30 и тут происходит резкая обрезка повышения подачи бенза и увеличение КХХ подачи воздуха. В следствие этого резко падают обороты на эти же самые 25-30 и начинается все с нова. потихоньку повышается колличество впрыска и тд.

Впорос собственно в том что лямбду я поменял позавчера на оригинал абсолютно новую. тоже самое показывает. то-есть минимальный уровень без импульсов до 2,5 тысяч дальше все отлично.
Во время замены была замечена маленькая дырочка в соединении двигателя и трубы от глушителя, от куда во время работы идет газ отработанный.

По особенности работы лямбды особо ни чего не писалось что в том месте где она стоит должно создаватся определенное давление отработанных газов. Может ли эта дырочка на то что выхлопные газы частично выходят до лямбды в трубе выхлопных газов, из-за этого создается не достатолчное давление газов в трубе где стоит сам датчик и поэтому выходят такие показания какие описывал выше?

Задумавшись вчера по этому вопросу решил измерить сам сигнальный провод по идущему там сигналу в пределах оборотов до 2000 и оказалось что напряжение меняется на сигнальном проводе. Характер такой: оно постоянное не доходящее до напряжения переключения в импульсы. Причем это постоянное напряжение возрастает до почти переключения в импульсы когда мы раскручиваем движку до 2000, после 2000 достигает порогового и начинает выдавать импульсы.
Еще измерил на осцилограмме характер появления импульсов, и они начинают так же появляться когда резко начинаешь давить на газульку (резко но не раскручивая больше 2000).

Вообщем вот написал ваше мнение и советы.
 
дайте плиз актуальную схему, ссылка в первом посту не работает
:(
 
demon-ru прежде чем задовать такие вопросы(да ещё и не в тему!), надо покурить форумы по диагностики, и тогда станет ясно что лямда и не должна работать на холостых.
 
подскажите пожалуйста,
просматривая некоторые схемы адаптеров прочел что сигнал синхронизации на новые модели ниссана не нужен, что подразумевается под новыми ниссанами? это модели выше какого-то года? потому что схемы смотрел OBDII а на моделях которые я подразумеваю "новые" там уже другой диагностический интерфейс...

у меня рестайлинговый Cefiro Wagon 1999 2.0 AT, мне нужно будет делать этот генератор синхроимпульсов?
 
если не ошибаюсь то на ОБД2 синхронизация не нужна, а на предшевствующем разьеме Консалт нужна, под новыми я так понимаю подразумеваются с ОБД2