Я тоже мучился пока не купил б\у... хотя в кунцево есть за 15 тыс. руб новая..
 
так в чём прикол то брать б/у? Не знаешь ведь, насколько она б/у... Может ей и осталось тысяч 30-50 км. пробежать... По внешнему виду сказать когда порвётся сайлентблок - невозможно. Я понимаю там к примеру, б/у катушку зажигания, она, как и новая, или работает всю жизнь не снижая параметров, или не работает... А резинки в подвеске - это расходный материал. Кроме того, все эти б/у в основном с разборок, с битых машин, а подвеска при аварии страдает не меньше кузова, так что есть шанс получить б/у слегка кривую балку...
 
Господин Полковник, а не подскажешь номерок салента, который снимали москвичи?
 
Дмитрий, так чем закончилась твоя эпопея с ремонтом балки? А то у меня товарищу тоже надо ее делать.

Маркс
 
вроде научились лить полиуретановые с-блоки отдельно ,
так что пробелма потихоньку решается
 
Anonymous сказал(а):
Дмитрий, так чем закончилась твоя эпопея с ремонтом балки? А то у меня товарищу тоже надо ее делать.

Маркс
ничем, проблема была не в балке :LOL: :LOL: :LOL:

ЗЫ у Макса помоему была балка "ненужная"...
 
Тут сказали, что у Мохова есть человек, который льет сайлентблоки, если кому интересно....
 
Цифра сказал(а):
Тут сказали, что у Мохова есть человек, который льет сайлентблоки, если кому интересно....

Контакт опубликуй плиз, многим было бы интересно.
 
Новосибирск, Академгородок, Николаева, 14, тел. 332-16-52, мне сказали, что туда приезжает какой-то человек (сейчас его напрямую ищу), которые льет втулки и сайлентблоки. Пока сам не связывался, жду итогов диагностики задней подвески.

Может кто из Новосиба знает этого человека, говорят у него гараж около СТО Башня в Академе и зовут его Борис?
 
Anonymous сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
ничем, проблема была не в балке
А в чем была проблемма? Поделись

Маркс
в основном в голове.... :LOL:

ИМХО в процессе эксплуатации для себя сделал вывод: так называемая проблема с/б задней балки это проблема задних стоек и пружин...
 
Дмитрий сказал(а):
ИМХО в процессе эксплуатации для себя сделал вывод: так называемая проблема с/б задней балки это проблема задних стоек и пружин...

Т.е. ты не мянял сайленты, а ограничился заменой стоек и пружин? ;-)

Маркс
 
менял сайлентблоки балки на своем ниссане. пришел к знакомому в магазин - он обрадовал что нужно покупать вместе с балкой, потом все таки после прозвона "другу" привез на след день какие-то сайтентблоки с обрезанными номерами , мне поменяли их и стало все хорошо. также во время этой процедуры поменял я "гитару" - автопродавцов жаргон, то что находится посредине где задняя балка. там тоже какие то сайлентблоки были. у меня они были железными+резина, поставили оригиналы, только алюминий+резина. если нужно телефон магазина могу сообщить ;)
 
doxtor сказал(а):
менял сайлентблоки балки на своем ниссане. пришел к знакомому в магазин - он обрадовал что нужно покупать вместе с балкой, потом все таки после прозвона "другу" привез на след день какие-то сайтентблоки с обрезанными номерами , мне поменяли их и стало все хорошо. также во время этой процедуры поменял я "гитару" - автопродавцов жаргон, то что находится посредине где задняя балка. там тоже какие то сайлентблоки были. у меня они были железными+резина, поставили оригиналы, только алюминий+резина. если нужно телефон магазина могу сообщить ;)

Так в гитаре большой сальник заменить можно?
 
Сегодня сервисмены приговорили к выс. мере мои сайленты на задней балке. В Барнауле нашел в магазине TwinCam дубликат. Запаянный фольгированный пакетик с надписью NIPPON № 55045-0М000 В14 А32 o_O 280руб. Сказали что блоки одинаковые на А33 и А32. Кто-нибудь сталкивался с такими сайлентами? Подойдут-ли (на сервис машину отдам не раньше выходных)? Какова совместимость между 32 и 33 кузовом (относительно зада)?
 
Доброго всем времени суток! Сам из похожего клуба виндомоводов, хочется посмотреть как и у вас жизня, у цефироводов))) Вообщем по теме: на экзисте есть все сайленты на ваш 32-й кузов, у отца меняли, тока смотрели в japancats не cefiro, а maxima. Asva NAB-003 - Сайлентблок задней балки 11$, Asva NAB-005 - Сайленблок тяги задней подвески 12$, Asva NAB-007 - Сайленблок заднего рычага 8$.
 
да, ещё забил, каждого надо по 2 штуки, всего их там 6
 
Rem писал:
да, ещё забил, каждого надо по 2 штуки, всего их там 6

Вопрос а это как понимать? Т.е. на одну машину (на зад) для того что бы заменить все сайленблоки надо покупать по 2 комплекта:
Asva NAB-003 - Сайлентблок задней балки , Asva NAB-005 - Сайленблок тяги задней подвески , Asva NAB-007 - Сайленблок заднего рычага.

А то решил по "екзисту" заказать.
Подскажите..
 
А то в книге по эксплуатации и ремонту на рисунке управляющей тяги показаны внутренние диаметры сайленблоков с описанием:
Большой внутренний диаметр со стороны торсионной балки
и
Меньший внутренний диаметр со стороны поперечного рычага?
o_O