MARKS сказал(а):Поздравляю!
Отделался легким испугом!
А как писал, как писал.... ;-)
Woodruf сказал(а):...Starcon'у.....не надо ля-ля.....на холодную....в любую погоду....при любых оборотах...на синтетике.....показывает 5,8-6 бар.....и по мере прогревания падает до 1,7-1,9.....
Андрей Рогозин сказал(а):Сегодня душевно говорил с сервисменом по поводу подъедания масла. Два года лил Mobil-1 5w50 и все было ок - ни лампа не моргала, ни уровень не менялся. На последнем ТО мне посоветовали залить Кастрюль ТХТ 5w30. Согласился. При заводке на горячую летом (некоторое время постоит, температуру не потеряет еще) стала помаргивать на долю секунды лампа давления масла. Не придавал этому значения, а зря расслабился, как счас думаю. Пару дней назад (пробег после ТО около 8000км) обнаружил, что масло на самом кончике щупа! Напрягся конкретно - что за безобразие? 40 ткм прошел - не ел масло, а тут взялся! Приехал в сервис, решил не доливать Кастрюль, а вернуться на Мобил. Разговорился с механиком (вроде неглупый тип, словами редко сорит без повода) - он грит - нафига с мобила ушел? У двигателя есть эффект привыкания, особенно это присутствует у напряженных/облегченных моторов (как наш VQ20DE). Раньше типа, в инструкции к Мобилу вообще при переходе с других масел рекомендовалась специальная Мобиловская промывка. А Кастрюль ТХТ льем потому, что таких извратов нету, весьма недорогое масло (но по качеству однозначно хуже Мобила-1 5w50), и в целом соответсвует минимальным спецификациям производителей авто. Т.е. Кастрюль ТХТ максимально соответствует задаче сервиса - получить бабло. А на вопрос клиента всегда скажут, что у него мотор изношен, да наше масло в самых официальных бочках и т.д. Кстати, после замены вроде не моргала лампа, хотя несколько раз заводил, посмотрим дальше на лампу и на уровень масла.
Woodruf сказал(а):...я же написал....НА ХОЛОДНУЮ......на холодную давление такое же как и при скорости 180 км/ч около 6 бар....и при прогреве хоть газуй хоть нет больше давление не становиться.....читай внимательней.....а если хочешь обсудить тему ставь измеритель и подивись......
Woodruf сказал(а):....гм...вот значит на днях про масло ESSO 5W40 интересная история произошла...приехал корешок с Германии и привез так сказать оригинал данного масла....покупал он его там в фирменнном магазина так что гарантия что оригинал 100%.....так вот....упаковка такая же что и у нас тока все на немецком...далее..открываем банку, а оно цвета как вода....прозрачное такое....а наше почему-то чайного....короче слил я свое 5W40 которое залил 1000 км назад и залили немецкого мне в VQ30DE....хе-хе....интересное стало происходить....давленка масла какая-то аномальная....1,9 на горячую на холостом...на скорости 200 км/ч ваще 7 бар кажет....и ей богу...мотор и так тихий...а тут ваще ничего не слышно стало...
Woodruf сказал(а):....гм...вот значит на днях про масло ESSO 5W40 интересная история произошла...приехал корешок с Германии и привез так сказать оригинал данного масла....покупал он его там в фирменнном магазина так что гарантия что оригинал 100%.....так вот....упаковка такая же что и у нас тока все на немецком...далее..открываем банку, а оно цвета как вода....прозрачное такое....а наше почему-то чайного....короче слил я свое 5W40 которое залил 1000 км назад и залили немецкого мне в VQ30DE....хе-хе....интересное стало происходить....давленка масла какая-то аномальная....1,9 на горячую на холостом...на скорости 200 км/ч ваще 7 бар кажет....и ей богу...мотор и так тихий...а тут ваще ничего не слышно стало...
Rubberdick сказал(а):Короче у меня когда завелась машина, лампочка масла сразу гаснет, потом через пол-секунды загорается на пол-секунды и гаснет навсегда.
Starcon сказал(а):Ну да, так и получается. Вопрос, как долго ты так ездил? Ведь метка MIN - около 3х литров. А что, вообще никаких признаков не было? Помаргивание лампочки при резких поворотах, разгонах, торможениях?
Rubberdick сказал(а):Мигнет один раз при заводке и всё.
Поэтому и странно.
Starcon сказал(а):Короче, видимо масляная система в VQ как-то сильно умному сделана, раз при минимуме масла в картере насос масло не хватает. Видимо, масляное голодание в двигателе в этом случае есть, но не настолько критичное.
Rubberdick сказал(а):Видимо да. На литре масла еще жить можно.