MARKS сказал(а):
Поздравляю!
Отделался легким испугом!
А как писал, как писал.... ;-)

Спасибо- сам рад до чертиков. С твоих же слов уже представлял себе в страшном сне ремонт\замену насоса. Почерпнул также некоторый опыт по маслам. Еще раз спасибо ;)
 
ИМХО моргание лампочки при запуске - не ориентир вообще. Насосу надо время что бы масло по движку разогнать. Время зависит не только от пропускной способности каналов, но и от оборотов насоса. Которые прямо зависят от оборотов двигателя. Которые в свою очередь разные при запуске на холодном или горячем двигателе. И еще от температуры окр. среды очень сильно зависят. Холодный движок в момент запуска - 1400-1600 оборотов. Горячий в жару - 700-800. Разница по оборотам в два раза.
 
...Starcon'у.....не надо ля-ля.....на холодную....в любую погоду....при любых оборотах...на синтетике.....показывает 5,8-6 бар.....и по мере прогревания падает до 1,7-1,9.....
 
Woodruf сказал(а):
...Starcon'у.....не надо ля-ля.....на холодную....в любую погоду....при любых оборотах...на синтетике.....показывает 5,8-6 бар.....и по мере прогревания падает до 1,7-1,9.....

Речь идет об очень коротком периоде после пуска когда масло раходится по двигателю. А не об оборотах в установившемся режиме. Кроме того (хотя к делу это и не относится), не надо расказывать сказки про одинаковое давление на разных оборотах. Законов физики еще никто не отменял.
 
...я же написал....НА ХОЛОДНУЮ......на холодную давление такое же как и при скорости 180 км/ч около 6 бар....и при прогреве хоть газуй хоть нет больше давление не становиться.....читай внимательней.....а если хочешь обсудить тему ставь измеритель и подивись......
 
Во-первых, если у тебя 6 очков то это вовсе не значит что у всех так или что так и должно быть. Во-вторых, данную картину многократно наблюдал на машинах, оборудованных манометром штатно. Давление на холодную зашкаливает, но через 1-2 секунды после пуска. В-третьих, если давление 6 очков в независимости от оборотов, то это не значит что производительность насоса одна и та же. Просто редукционный клапан срабатывает. В-четвертых, измеритель ставить не собираюсь, но примерно через месяц на очередном ТО планирую давление масла померить. Результаты обязательно сообщу.

В-пятых, если хочешь обсудить тему, то приводи конкретные аргументы. А то получается как в анекдоте:

- Нам дали 14 булочек, по 10 каждому
- Как это по 10? Их же всего 14?
- Ну не знаю, свои 10 я уже съел.

:)
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Сегодня душевно говорил с сервисменом по поводу подъедания масла. Два года лил Mobil-1 5w50 и все было ок - ни лампа не моргала, ни уровень не менялся. На последнем ТО мне посоветовали залить Кастрюль ТХТ 5w30. Согласился. При заводке на горячую летом (некоторое время постоит, температуру не потеряет еще) стала помаргивать на долю секунды лампа давления масла. Не придавал этому значения, а зря расслабился, как счас думаю. Пару дней назад (пробег после ТО около 8000км) обнаружил, что масло на самом кончике щупа! Напрягся конкретно - что за безобразие? 40 ткм прошел - не ел масло, а тут взялся! Приехал в сервис, решил не доливать Кастрюль, а вернуться на Мобил. Разговорился с механиком (вроде неглупый тип, словами редко сорит без повода) - он грит - нафига с мобила ушел? У двигателя есть эффект привыкания, особенно это присутствует у напряженных/облегченных моторов (как наш VQ20DE). Раньше типа, в инструкции к Мобилу вообще при переходе с других масел рекомендовалась специальная Мобиловская промывка. А Кастрюль ТХТ льем потому, что таких извратов нету, весьма недорогое масло (но по качеству однозначно хуже Мобила-1 5w50), и в целом соответсвует минимальным спецификациям производителей авто. Т.е. Кастрюль ТХТ максимально соответствует задаче сервиса - получить бабло. А на вопрос клиента всегда скажут, что у него мотор изношен, да наше масло в самых официальных бочках и т.д. Кстати, после замены вроде не моргала лампа, хотя несколько раз заводил, посмотрим дальше на лампу и на уровень масла.

а чего тебе в итоге посоветовали ? у меня та же ситуация...
 
Woodruf сказал(а):
...я же написал....НА ХОЛОДНУЮ......на холодную давление такое же как и при скорости 180 км/ч около 6 бар....и при прогреве хоть газуй хоть нет больше давление не становиться.....читай внимательней.....а если хочешь обсудить тему ставь измеритель и подивись......

Измнритель, ето интересно... Какой он у тебя, какой у тя год выпуска и прочее... опиши установку, куда подключал и скока он стоить... ;)
 
Woodruf сказал(а):
....гм...вот значит на днях про масло ESSO 5W40 интересная история произошла...приехал корешок с Германии и привез так сказать оригинал данного масла....покупал он его там в фирменнном магазина так что гарантия что оригинал 100%.....так вот....упаковка такая же что и у нас тока все на немецком...далее..открываем банку, а оно цвета как вода....прозрачное такое....а наше почему-то чайного....короче слил я свое 5W40 которое залил 1000 км назад и залили немецкого мне в VQ30DE....хе-хе....интересное стало происходить....давленка масла какая-то аномальная....1,9 на горячую на холостом...на скорости 200 км/ч ваще 7 бар кажет....и ей богу...мотор и так тихий...а тут ваще ничего не слышно стало...


Не все то золото что блестит... Не обольщайся сильно... Есть печальные случаи заливки родных масел из японии... Просто ето они там родные ;) , а мы то всетаки тут, а тут это вам не там... о как. :)
 
Woodruf сказал(а):
....гм...вот значит на днях про масло ESSO 5W40 интересная история произошла...приехал корешок с Германии и привез так сказать оригинал данного масла....покупал он его там в фирменнном магазина так что гарантия что оригинал 100%.....так вот....упаковка такая же что и у нас тока все на немецком...далее..открываем банку, а оно цвета как вода....прозрачное такое....а наше почему-то чайного....короче слил я свое 5W40 которое залил 1000 км назад и залили немецкого мне в VQ30DE....хе-хе....интересное стало происходить....давленка масла какая-то аномальная....1,9 на горячую на холостом...на скорости 200 км/ч ваще 7 бар кажет....и ей богу...мотор и так тихий...а тут ваще ничего не слышно стало...

цвет по стандарту не фиксирован, может запросто отличаться в разных партиях,

вязкость тож в пределах допусков +- скока-то может отличаться,
это не криминал
 
Короче у меня когда завелась машина, лампочка масла сразу гаснет, потом через пол-секунды загорается на пол-секунды и гаснет навсегда. :rolleyes:
 
Rubberdick сказал(а):
Короче у меня когда завелась машина, лампочка масла сразу гаснет, потом через пол-секунды загорается на пол-секунды и гаснет навсегда. :rolleyes:

Такая же в точности фигня была по жаре. Сейчас это пропало. Видимо масло 5-в50 жидковато. Не марочусь.
 
А тут решил проверить уровень масла. И ОФИГЕЛ o_O
Щуп сухой. Долил литр - СУХОЙ! o_O
Долил литр еще - показалось на кончике щупа.
Что то я не понял куда воно делось.
Не подтекает не дымит. Неужели угра такой большой? :?
 
ПОСЛЕ ВЛИТЫХ (В СУММЕ) 3-Х ЛИТРОВ МАСЛА
УРОВЕНЬ СТАЛ МЕДУ МЕТКАМИ.
ОФИГЕТЬ. ЭТОЯ НА 1 ЛИТРЕ ЕЗДИЛ? o_O
 
Ну да, так и получается. Вопрос, как долго ты так ездил? Ведь метка MIN - около 3х литров. А что, вообще никаких признаков не было? Помаргивание лампочки при резких поворотах, разгонах, торможениях?
 
Starcon сказал(а):
Ну да, так и получается. Вопрос, как долго ты так ездил? Ведь метка MIN - около 3х литров. А что, вообще никаких признаков не было? Помаргивание лампочки при резких поворотах, разгонах, торможениях?

По тазикам знаю что если на повороте лампочка зажигается, значит уровень низкий и маслозаборник хавает воздух. А тут ничего вообще!
Ни в одном режиме. Мигнет один раз при заводке и всё.
Поэтому и странно. В "десятке" хоть датчик уровня масла стоял.
А тут....
 
Rubberdick сказал(а):
Мигнет один раз при заводке и всё.
Поэтому и странно.

Единственно, что могу предроложить в этой ситуации, это срабатывание редукционного клапана в маслянном насосе. Открывается быстро, закрывается медленно. Датчик давления стоит за ним дальше, поэтому он видит кратковременное падение давления. Страшного ничего. А вот если лампа начнет гореть все дольше с каждым днем или месяцем вот это уже показание к ремонту.
В любом случае больше 5-6 сек. лампа гореть не должна, иначе...
 
У меня был такой случай, мне меняли сальники ну и при установке поддона то-ли герметик не просох, то-ли герметик плохой попался... Вообщем сервис лоханулся. Приехал в офис, через 4 часа собрался ехать по делам, сожусь, завожу. Все ок, лампочка гаснет как обычно. Греюсь. В это время мимо проходит женщина и внимательно так смотрит сначала под машину, потом на меня, потом снова под машину. Сердце екнуло, выхожу - а под машиной огромная масляная лужа. Глушу двигатель, звоню в сервис и говорю - давайте ребята, вызывайте эвакуатор, делайте че хотите - исправляйте косяк. Они приехали, посмотрели уровень. Масло на кончике щупа. Ну ладно говорят, мы поедем потихоньку. Я говорю, вы что обалдели? Как так поедете? Они говорят - ну там еще два литра точно есть, доедем без проблем, отвечаем.

Короче, видимо масляная система в VQ как-то сильно умному сделана, раз при минимуме масла в картере насос масло не хватает. Видимо, масляное голодание в двигателе в этом случае есть, но не настолько критичное.
 
Starcon сказал(а):
Короче, видимо масляная система в VQ как-то сильно умному сделана, раз при минимуме масла в картере насос масло не хватает. Видимо, масляное голодание в двигателе в этом случае есть, но не настолько критичное.

Видимо да. На литре масла еще жить можно. :P
 
Rubberdick сказал(а):
Видимо да. На литре масла еще жить можно. :P

Можно то можно...
Сетка насоса почти вплотную к поддону стоит, поэтому можно. Но только на малых или ниже средних оборотах. На высоких может не хватить масла и лампочка должна загореться.