TAX, измеряется напряжение на выходе датчика (контакт 1, ближе к оси автомобиля) при остановленном двигателе (<1 В), запущенном прогретом на ХХ (1 ... 1,7 В), раскрученном до 2500 об/мин (1,5 ... 2,1 В) и с плавной раскруткой до 4000 об/мин (линейное нарастание напряжения до ~4 В). Затем проверяется, как доходит от мозгов земля, питание и к ним - сигнальный.
 
игнаша, когда покупал? Я тоже подозреваю, что он должен дешевле... Я в декабре 2008 брал лямбда-зонд за 2, а щас он за 18... Не понимаю, что творится с ценообразованием...
 
брал осенью 2008 года .мой тебе совет заеть на сканер к хор диагносту,хватит проволку тыкать вразъемы щас некаменный век,сканер все покажет а диагн все раскажет.и еще-поменяй магазин автозапчастей это помогает и не опускай руки!
 
netbot сказал(а):
TAX, измеряется напряжение на выходе датчика (контакт 1, ближе к оси автомобиля) при остановленном двигателе (<1 В), запущенном прогретом на ХХ (1 ... 1,7 В), раскрученном до 2500 об/мин (1,5 ... 2,1 В) и с плавной раскруткой до 4000 об/мин (линейное нарастание напряжения до ~4 В). Затем проверяется, как доходит от мозгов земля, питание и к ним - сигнальный.
это я знаю, на твоем МАФ какое напряжение, или у тебя на МАФ нить порванна. autodoc здесь дешевле, контракт можно воткнуть или пропаять свой.
 
TAX, спасибо, здесь правда дешевле. О какой нити ты говоришь, на 32-м кузове ведь пленка... У себя на заглушенном намерил 0.23, на ХХ - 0,97. Или ты имеешь в виду нить от датчика до разъема?
 
игнаша сказал(а):
маф за16 он че с кристаллами сваровски чтоли? я брал в сибирском регеоне нов ориг за 3000 со скидкой а так стоил не больше 5000 р
Не надо путать МАФ А32 и А33, ценники ООООчень сильно отличаются.
 
netbot сказал(а):
TAX, спасибо, здесь правда дешевле. О какой нити ты говоришь, на 32-м кузове ведь пленка... У себя на заглушенном намерил 0.23, на ХХ - 0,97. Или ты имеешь в виду нить от датчика до разъема?
да че то туплю, то ли профиль у тя не был заполнен, то ли внимание не обратил, показания твои почти в норму укладываются, может погрешность при измерении, но суть не в этом, его разбирают, точнее крышку снимают и пропаивают, вот про это и хотел сказать, а вообще в некоторые пишут на ХХ - 09 и работает нормально. в работе машины, тебя, что не устраивает? ХХ нестабильный?
 
Ды нет, ХХ нормальный... ДинАмики нет, разгон еле-еле... А как до кикдауна дожму, коробка передачу вниз скидывает, обороты 3,5 - 4 - и понесла, только звёзды мимо свистят 8) По симптомам вроде подходит... Да тут ещё старый хозяин (купил год назад) фильтры подряд штуки три непромасленные ставил, вот я и зацепился за MAFS
 
ещё на разгон влияет, чистота форсунок, и лямда, а так же ДЗ, свечи могут влиять, если на сканер ехать нехочется, помой форсунки, ДЗ, замени свечи, а так же проверь настройку ДПЗ.
 
Граждане товарищи. здрасте. какая напруга должна быть на МАФе нашел. теперь вопрос. Ц-шкой это померить можно? куда пихать щуп цешки тогда? как точно проверить это:"... проверяется, как доходит от мозгов земля, питание и к ним - сигнальный." ?
 
Вот Мне тоже интересно а если его проверить на не включеном двигаделе, с снятым раземом ??? Что должен показывать в Ом и V??
 
Slavon сказал(а):
Вроде как, датчик не чистится (но может наши кулибыны, что то придумали). На фирменном сервисе его просто меняют и ни каких разговоров очистке не ведут. Стоит, по моему, баксов 200, может ошибаюсь. А, чтобы в дальнейшем датчик долго служил необходимо вовремя менять воздушный фильтр и желательно фирменный (он идет промасленным, а дубликат, по крайней мере Фрам, нет). Я на своей меняю через 10000км (хотя по инструкции через 15000), ну не в Японии же живем А дополнительных 575р на 30000 км это не много.

Не прав...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5C802D35&sr=75.... на А33....не дорого...
 
toha-pk82 сказал(а):
Вот Мне тоже интересно а если его проверить на не включеном двигаделе, с снятым раземом ??? Что должен показывать в Ом и V??
Со снятым разъемом o_O там ничего не проверишь. Мерить надо в вольтах, показания МАФа были указаны выше.
 
Подскажите, ездил на комп. диагностику прибором консулт 3 в связи с повышенным расходом топлива(20-24 л по городу). Прибор показал напряжение на ДМРВ 1,07 В, одна лямбда работает чуть хуже второй(меньше вспышек, но сказали еще жить будет), остальные системы двигателя в норме. Вопрос, всё таки ДМРВ надо менять, сказали его показания ближе к крайним значениям чем к норме или это всё не из-за него? Просто охота узнать что дает больше к расходу помирающий ДМРВ или угасающая лямбда? Думал что там конкретней скажут а они только плечами пожимают. Просто надоело, стрелка на середине бака на одометре 150 км((( Заливаюсь всегда под завязку на ННП на фрунзе.
 
Stepan выложи всю распечатку, больше к расходу помирающий ДМРВ его менять в первую очередь. угасающая лямбда какую коррекцию дает? желательно так же заменить.
 
здорова степан ;), я после покупки дмрв сразу поменял, бакак хватала на 300 км по городу, после все стало пучком
 
Ну все равно . То что один расход большой , это значит датчик . Должны быть какие нибудь не устойчивые параметры работы авто . Так можно и машину поменять.
 
andpuxa сказал(а):
здорова степан ;), я после покупки дмрв сразу поменял, бакак хватала на 300 км по городу, после все стало пучком
Пучком это сколько, если не секрет? И если помнишь, то выложи пожалуйста вольтаж замененного МАФа.
 
Nikolanacefiro сказал(а):
Граждане товарищи. здрасте. какая напруга должна быть на МАФе нашел. теперь вопрос. Ц-шкой это померить можно? куда пихать щуп цешки тогда? как точно проверить это:"... проверяется, как доходит от мозгов земля, питание и к ним - сигнальный." ?

граждане. разъясните пжалуста пассажиру бронепоезда. чем и как мерить? ниче понять не могу в выше изложенном.