Да я не утверждаю, что всё знаю-умею...Но антифриз менял с тщательной промывкой неоднократной и проточной. А кошмар наступал так,- сначала мелкий снег, а через 9 месяцев цвет антифриза был потерян и выроссла слизь в расш. бачке...
Лейте, Шеврон, пожалуйста. Он любит терять свои люминофоры.
Да я бы и сам не против перейти на более модные антифризы, Ж12 или Ж12+...Да только у меня припасена канистра качественного, зеленого японского антифриза, который не мутнеет, осадка не даёт и хватит мне его на 2-3 смены через 40 000 км. Да и времени своего мне уже жалко для экспериментов.. А сопровождали в таких экспериментах меня одни неудачи.
А вот в паспорте к грузовой технике указано уже четко. "В двигатели Ниссан лить карбоксилатные антифризы с увеличенным сроком службы..." (А с завода залили какой-то синий). Замена через 5(!) лет, независимо от пробега.
Хай-гир ерунда, говорите.. Вполне может быть. На старой машиной покупаю антифриз, спрашиваю продавца, чем помыть-то? Дайте Хай-гир! Продавец ответил, что в иномарку не советуют, мойте водой.
Так и мыл..
Впоследствии, всё-таки залил эту промывку. Слилась грязь серого цвета с ведро. Вообще как полы помыли было грязи. Вот чего и советую всем использовать её. Вещь хорошая. Её критикует в статьях чувак, который разкоксовку фасует. Мол, нейтральная Хай-гир, не моет отложения, а грязь смывает. Дескать, а моя состоит из промывки с кислотой, а потом сразу промывка с щелочной реакцией. Вот так и надо мыть....
Я считаю, что в наших движках грибы коррозии ещё не выросли, кислотой баловаться не буду. А Хай-гир понравился и как потом я понял из статьи чувака, который сольвент в пропорции с ацетоном разливает и как разкоксовку его потом продаёт,- Хай гир это то, что я искал.
У меня всё. Всем привет. И заглядывайте в расширительный бачёк по-чаще и всё будет ОК!