CEFIRO.KZ

Цефирёнок
Млин замерзаю, печка вообще не греет воздух еле тёплый
нагревается машина вообще очень долго и плохо..
тесты компа делал ошибок нет
тесты климата делал ошибок нет
мож охлождалку поменять?
 
Адназначна термостат завис в открытом состоянии. Зимой у тебя машина вообще не должна прогреваться выше 40С
 
Ууу как всё запущено...
а как можно проверить термостат?
можа его без замены там почистить :? :? :?
а скока стоит ента штука и где она вообще находится ?
"извиняюсь что такие вопросы, но я даже не чайник ещё, а тока заготовка..." :LOL: :LOL: :LOL:
Граждане цифирники ещё мысли есть? акромя термостата..
говорят ещё завоздушка может быть ? реально или нет?
 
Rubberdick сказал(а):
Адназначна термостат завис в открытом состоянии. Зимой у тебя машина вообще не должна прогреваться выше 40С
ну вообщето она у меня вроде как греется...
датчик на панели иногда показывает на 43 минуты а ниногда на 35 минут(если смотреть на датчик как на ЦИФИРблат o_O :) )
а печка греется одно равно - очень млин плохо
мож всётаки не термостат.....хотя
а вентилятор работает как положено...
 
Если там что то не ясно, поясняю. Окрываешь кран печки на полную, т.е. устанавливаешь печку на максимал. температуру. Заводишь авто. И раскачигариваешь( педалью газа) до макс. допустимой температуры охл.жидкость, пока не за работают вентеляторы. Если из расширительного бочка будет уходить антифриз, открываешь пробку радиатора и расширительного бочка. И продолжая газовать ( что бы поддерживать постоянно критическую температуру) , руками нажимая на шланги начинаешь выгонять из системы воздух. Лучше эту процедуру проделывать в двоем.
Из радиатора будут выходить воздушные пузыри, а на высвободевшееся место подливаешь заранее подготовленный антифриз. Если не чего подобного не происходит, значит воздуха в системе нет, меняй термостат. Ну в общем где то примерно так.
 
garri сказал(а):
Заводишь авто. И раскачигариваешь( педалью газа) до макс. допустимой температуры охл.жидкость, пока не за работают вентеляторы. Если из расширительного бочка будет уходить антифриз, открываешь пробку радиатора и расширительного бочка. И продолжая газовать ( что бы поддерживать постоянно критическую температуру) , руками нажимая на шланги начинаешь выгонять из системы воздух. Лучше эту процедуру проделывать в двоем.

А я думал, что если пробку радиатора на горячей машине открыть, оттудова антифриз горячий хлестать начнет o_O :oops:
 
Герасим сказал(а):
А я думал, что если пробку радиатора на горячей машине открыть, оттудова антифриз горячий хлестать начнет o_O :oops:

Ну и какая тебе будет разница? Там же твой товарищ должен пробку открывать, а ты в это время должен газовать... ;-)

Маркс
 
2Герасим Там для особо улыбающихся ( o_O :( ) умников черным по белому написано «ЕСЛИ ИЗ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА НАЧНЕТ УХОДИТЬ АНТИФРИЗ, открываешь пробку радиатора и расширительного бочка» Уважаемый Герасим Вы хоть что ни будь самостоятельно ремонтировали на машине или только теоретически?Думаю если бы вы хоть раз развоздушивали систему охлажд. практически, а не у монитора , вы бы такие удивленные смайлики не ставили.
 
garri сказал(а):
2Герасим Там для особо улыбающихся ( o_O :( ) умников черным по белому написано «ЕСЛИ ИЗ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА НАЧНЕТ УХОДИТЬ АНТИФРИЗ, открываешь пробку радиатора и расширительного бочка» Уважаемый Герасим Вы хоть что ни будь самостоятельно ремонтировали на машине или только теоретически?Думаю если бы вы хоть раз развоздушивали систему охлажд. практически, а не у монитора , вы бы такие удивленные смайлики не ставили.
Вот только не надо истерик без повода. Машины я чинил и обслуживал не раз и не два, если, конечно, для Вас это представляет какой-то интерес.
Удивленные смайлики при ответе на ваши сообщения я впредь ставить не буду, если они Вас так раздражают, Ок?
Приношу сразу свои извинения, если я Вас чем-то задел.
CEFIRO.KZ сказал(а):
ага читал жму её (трубу в смысле) периодически.. без результата
вообще я ещё жижу там не менял ездю всего с месяц как купил, но цвет вид и уровень на высоком уровне....
Можете прокомментировать это сообщение?
Вы можете утверждать, что если человек МЕСЯЦ ездит с печкой на максимуме, система охлаждения у него завоздушена?
Ну, на худой конец, предложить менее травматичный способ развоздушивания?
Представьте, что было-бы, если бы человек по неопытности открутил пробку радиатора на горячей машине, а система не завоздушена?
Может, проще на холодной машине снять патрубок, идущий на подогрев впускного коллектора и подлить антифриз в радиатор?

Давайте не будем хамить друг другу - конструктива будет больше.
 
Герасим сказал(а):
Давайте не будем хамить друг другу - конструктива будет больше.
Уважаемый Герасим , ни кто ни с кем не ХАМИТСЯ...
Мы же не хамим а констатируем суть...
:rolleyes:
начнём с того что я не утверждаю что машина завоздушина, я спросил о возможных проблемах по поводу поведения своей печки,
было предложено что у меня либо термостат либо завоздушка.
печка последнее время постоянно открыта на всю но результат однозначно не греет на 32 градуса .
Дефакто что 80 процентов склонность к термостату.
трубу на прогретой машине жал для прогонки воздуха но результат 0% улучшений
Есть ещё один способ развоздушки -это заехать на наклонную площадь(хорошо наклонную) и прогазовать её по полной (ну и на трубку подавить)
но факт на лицо наверно буду менять термостат и за одно жижу новую залью...,но по позже, надо резину ещё купить...
 
Братцы! Забыли еще одну "невероятную" вещь!
Если кто лазил в машину, могли перепутать патрубки на печку! и тогда хана! Греть не будет! Верхний патрубок печки должен быть соединен с патрубком идущим от головок блока, нижний должен идти к помпе. Ну или что то в этом роде. Просто не помню точно как у нас, но принцип такой.
 
Anonymous сказал(а):
Братцы! Забыли еще одну "невероятную" вещь!
Если кто лазил в машину, могли перепутать патрубки на печку! и тогда хана! Греть не будет! Верхний патрубок печки должен быть соединен с патрубком идущим от головок блока, нижний должен идти к помпе. Ну или что то в этом роде. Просто не помню точно как у нас, но принцип такой.
Может, но на моей точно не кто не лазил, по крайней мере здесь, японцам это точно не надо, я её с сетки брал.
она пришла вся как тока с завода чистая даже свечи в идеале и форсунки и т.д.
хотя прверить не мешает....
 
Еще проверить не мешало бы исправность термостата по шлангу идущему от него в радиатор, практически пока температура не выйдет на рабочий уровень шланг должен быть холодный.
Если теплый значит термостат не исправен. и препускает.
 
Я не знаю исправен ли у тебя термостат или нет ( работоспособность его легко проверить, не буду писать как, тут уже достаточно это обсуждалось, поищи поиском), но мне всё же кажется все дело в завоздушке. Если в радиатор печки попал воздух, выгнать его достаточно проблематично, так и будешь мерзнуть. Встречались подобные случаи, Ниссан это не Жигули. Попробуй как и хотел с самого начала заменить антифриз. Перед зимой хуже не будет, тем более что ты не знаешь что там залито. Если у вас в городе есть специальные автоматы которые под давлением выгоняют старый антифриз, промывают систему и загоняют новый, то это будет идеальный вариант.
 
А может стоит попробовать просто слить и залить потихоньку заново, при этом не забыть предварительно полностью открыть кран печки.
И еще один вариант и он уже был в форуме - закис сам краник печки или его привод, либо заслонка наружнего воздуха не закрывается...

Маркс