Хм, хорошо

Но я ее заказал с аукциона, там погрузили в контейнер, в Ново я ее из контейнера сам выкатил... где ж там менять что??
 
Возможно, это исключение, но у меня вообще нет расхода масла,
от замены до замены разница в уровне по щупу 0,5 - 1,0 мм,
(как купил - заливаю Mobil 5w50), нет ни одного подтёка, даже маслянной испарины,двигун сухой. Расход бензина по трассе с климатом
на скорости 110-140 км/ч состовляет 9,3литра, а теперь самое интересное
у меня Cefiro Eximo VQ25 A32 1994 г.в.
 
У меня такаже фигня.
Как заменил мавсло у с утра проверил нижу уровня.. долил.
покатался еще... проверил снова долил... На теплую посмотрел вроде нормально и пока катаюсь.. дальше будет видно..

Масло сибираюсь менять каждые 5-6 тыс...
 
Парни, доливая масло в межсезонье не забывайте о перепадах ночных и дневных температур (по крайней мере у нас в Сибири). А то когда сильно хорошо это тоже плохо. :)
На мой взгляд ночью в минусовую температуру масло имеет свойство чуть сжиматься. Если я не прав не пинайте пожалуйста, поправте.

С уважением.
 
Majneta Это ты синтетику собираешься менять после 5-6 тыс. пробега? Нахрена?
 
А33.
Достаю щуп - масло только на последних 5-ти миллиметрах. Подливаю 0,5 литра все в норме? От времени "отстаивания" автомобиля не зависит. Ездил к мотористу - говорит есть такое дело у Цефир, а почему не знаю. Это что за особенность такая, может что-то не в порядке?
 
чё то не понял сути проблемы
 
Моторист - идиот. Это уже понятно.
Если масло долил и уровень все равно внизу щупа - езжай в нормальный сервис. Больше тут нечего сказать
 
Подсевший сказал(а):
..мотористу - говорит есть такое дело у Цефир, а почему не знаю. Это что за особенность такая, может что-то не в порядке?
нет никаких особенностей у двигателя VQ20DE - VQ30DE по измерению уровня масла:
- на ровной площадке
- после останова, через 15 мин
- перед измерение протри щуп
 
а как можно поллитра вылить а масло всё равно внизу щупа то? оно куда делось то?
может в моторе ваще масла нет? )
 
remus сказал(а):
а как можно поллитра вылить а масло всё равно внизу щупа то? оно куда делось то?
может в моторе ваще масла нет? )

Почему внизу щупа, я же пишу, что после долива ВСЕГО 0,5 литра масла уровень становится НОРМАЛЬНЫМ, т.е. по верхней границе "заштрихованного" на щупе участка. А, до долива уровень был всего на кончике щупа!

Разумеется, машина стоит на плоскости и щуп протирается.
 
- Видишь масло?
- Нет.
- А оно есть.(с)

...сорри за оффтоп...
 
Подсевший сказал(а):
remus сказал(а):
а как можно поллитра вылить а масло всё равно внизу щупа то? оно куда делось то?
может в моторе ваще масла нет? )

Почему внизу щупа, я же пишу, что после долива ВСЕГО 0,5 литра масла уровень становится НОРМАЛЬНЫМ, т.е. по верхней границе "заштрихованного" на щупе участка. А, до долива уровень был всего на кончике щупа!

Разумеется, машина стоит на плоскости и щуп протирается.

в вашем сообщении стоит знак вопроса после информации про долив... бегло прочитать, и не заметно что это опечатка...

если уровня масла нету, либо оно сгорает, либо вытекает... моторист сказавший "все ништяк" как-то не внушил уверенности в своей компетенции... либо двиг жрет масло, либо течь...
 
Блин, парни, у меня вточности такая же лабуда, то ли со щупом, то ли смасло, то ли с движкой, запарило уже, каждый раз разные уровни показывает. Замеры провожу на одной и тойже горизонтальной площадке, щуп в одном положении. На горячуюю через 15 мин. показывает максимум. С утра приходишь, отрываешь, меньше минимума. Доливаю с поллитра, на след. утро уровень вроде на середине. Через неделю опять на мимуме! езжу по 300 км в неделю!!!! Ну не может он так жрааааааать, синим вообще не дымит!
Да, кстати, возле масляного щупа и на самом блоке масляные отложения, покрытые толстым слоем пыли. Вытирал несколько раз, появляются каждые 3-3,5 т.км
 
Денис_А33 сказал(а):
Блин, парни, у меня вточности такая же лабуда, то ли со щупом, то ли смасло, то ли с движкой, запарило уже, каждый раз разные уровни показывает. Замеры провожу на одной и тойже горизонтальной площадке, щуп в одном положении. На горячуюю через 15 мин. показывает максимум. С утра приходишь, отрываешь, меньше минимума. Доливаю с поллитра, на след. утро уровень вроде на середине. Через неделю опять на мимуме! езжу по 300 км в неделю!!!! Ну не может он так жрааааааать, синим вообще не дымит!
Да, кстати, возле масляного щупа и на самом блоке масляные отложения, покрытые толстым слоем пыли. Вытирал несколько раз, появляются каждые 3-3,5 т.км
Самый точный замер с утра не заводя,после ночного простоя.Точнее не бывает.
А сожрет масло без какого либо дыма.Катализатор работает хорошо.
У меня литр на 100 км кушал,а дыма не было,правда по трассе.
 
Jivchic сказал(а):
в вашем сообщении стоит знак вопроса после информации про долив... бегло прочитать, и не заметно что это опечатка...

Действительно, в моем первом сообщении ошибка, вместо "Подливаю 0,5 литра все в норме?", следует читать - "Подливаю 0,5 литра все в норме!". Извиняюсь!

Уточняю. Мой вопрос не про то жрет или вытекает, а про точность отображения уровня на щупе. Разве может быть между кончиком щупа и верхним уровнем всего пол литра? И такая проблема, как я понял, есть не только у меня. Не понятно то ли жрет-вытекает, то ли на щупе не правильно отображается. Не знаю устройство колодца под щуп, может ли там что-нибудь засорится или еще что...?
 
пол литра не от кончика щупа, а от L до H. Ровно 0,5 литра
 
Денис_А33 сказал(а):
Блин, парни, у меня вточности такая же лабуда, то ли со щупом, то ли смасло, то ли с движкой, запарило уже, каждый раз разные уровни показывает. Замеры провожу на одной и тойже горизонтальной площадке, щуп в одном положении. На горячуюю через 15 мин. показывает максимум. С утра приходишь, отрываешь, меньше минимума. Доливаю с поллитра, на след. утро уровень вроде на середине. Через неделю опять на мимуме! езжу по 300 км в неделю!!!! Ну не может он так жрааааааать, синим вообще не дымит!
Да, кстати, возле масляного щупа и на самом блоке масляные отложения, покрытые толстым слоем пыли. Вытирал несколько раз, появляются каждые 3-3,5 т.км

Может она его так жрать, проверяй действительно только после продолжительной стоянки и желательно в одном и том же месте. То что так хитро показывает, это наверное у всех так, покрайне мере у меня точно. Уровень сильно отличается когда машина наклонена чуть вперед, или когда наклонена чуть назад, поэтому лучше всегда делать примерно на одном и том же месте. Также у меня если смотреть уровень после стоянки 15 минут - час (на обед домой приехал), то уровень может оказаться нормальным - под максимум, а с утра на след утром будет ближе к минимуму, а машина проехала 5 км...
Поэтому лично я проверяю уровень только после продолжительной стоянки в несколько часов, и уже знаю на парковке во дворе относительно какого места какая будет погрешность к примерно ровной поверхности (ну три года ездю с большим угаром)...
 
BMG сказал(а):
Может она его так жрать, проверяй действительно только после продолжительной стоянки и желательно в одном и том же месте. То что так хитро показывает, это наверное у всех так, покрайне мере у меня точно. Уровень сильно отличается когда машина наклонена чуть вперед, или когда наклонена чуть назад, поэтому лучше всегда делать примерно на одном и том же месте. Также у меня если смотреть уровень после стоянки 15 минут - час (на обед домой приехал), то уровень может оказаться нормальным - под максимум, а с утра на след утром будет ближе к минимуму, а машина проехала 5 км...
Поэтому лично я проверяю уровень только после продолжительной стоянки в несколько часов, и уже знаю на парковке во дворе относительно какого места какая будет погрешность к примерно ровной поверхности (ну три года ездю с большим угаром)...
+1000! Вот прям как "под копирку"! Я уже даже забил, каждые месяц-два литрушку на долив покупаю и лью по мере исчезновения... А что самое интересное, двигатель работает ровно, не дымит, пробег небольшой - 155 т.км, скорее всего не скрученный, я - второй хозяин, а предыдущего - знаю хорошо.