А как определяешь что не дымит? В зеркало заднего вида его не видишь? Его и не увидишь пока ведро на 100 км уходить не будет. Ты на месте по газуй на 4-5 тысячах оборотах, и возможно увидишь. Или попраси когонибуть проехаться за тобой и понаблюдать, уверяю, будет видно что она дымит. Ну это все при условии что угар уже существенный, так скажем от 300-400 грамм на 1000. Если меньше, то вообще забить...
 
А, забыл, дым немного с синевой наблюдал только зимой при заводе на холодную, и то ниже -30 в течении 1-2 минут.
 
ооооочень редко у меня бывает заведеная постоит минут 10 и если тапку давануть из трубы черные хлопья вылетают, потом все норм. вся эта хэ началась после капиталки. последние дни стал замечать когда на холодную завожу начинает дымок показываться, воняет слегка бензом. и при обгоне тучка серая вылетает. когда масло кончается слышно по гремящей цепи на прогреве и щуп сухой, там запаса чуть больше литра(хватает например доехать то лавки с маслом) уже месяц по форумам лазию и про лечение никто толком не отписывался
 
Что меняли при капиталке?Может кольца притираюся,может плохо собрали.Сколько проехал после капиталки?У меня после замены колец,в первую поездку схавал 2 литра масла,а потом правда расхода масла не стала.Я еще грешил на клапан РСВ и маслоотделитель, и все это хорошо помыл растворителем.
 
Причин жора масло может быть много, самые распространённые: маслосъемные кольца на поршнях, маслосъемные колпачки и неправильная работа клапана PCV. Если лезть в двигатель, то менять всё там иначе толку мало,а по деньгам столько же сколько контракт стоит... И т.к. эти двигатели мало кто ремонтирует нет и специалистов по ним. Я перебирал свой сам, долго и упорно... Тщательно устанавливал каждую деталь и прокладочку, всё затягивал хорошим динамометрическим ключом. Двигатель работает как часы и масло не уходит ни на миллиметр... Но повторить такое врят ли решусь, удовольствие это ниже среднего ;)
 
maks30 сказал(а):
Что меняли при капиталке?Может кольца притираюся,может плохо собрали.Сколько проехал после капиталки?У меня после замены колец,в первую поездку схавал 2 литра масла,а потом правда расхода масла не стала.Я еще грешил на клапан РСВ и маслоотделитель, и все это хорошо помыл растворителем.

менялись: кольца, колпачки, вкладыши, прокладки, сальники, 3 цепи, натяжитель, успокоитель. все чистилось и мылось. движку делал знакомый мастер. все запчасти оригиналы и со скидками были. ремонт шел под моим чутким контролем. как все готово было тачку завели и часа 3 она молотила стояла. как поехал через 50 метров туча из трубы пошла, прогазовался все прошло, первые тыщ 4 масло подливал и после доливки туча как джин появлялась на несколько минут и проходила. кстати масло лил оригинальное nissan SM. после 4 литров на тыщу вычитал про его свойства и как оно выгорает. короче сменил на мобил полусинь. после ремонта проехал больше 30 тыщ и хавка масла продолжается.
З.Ы. пробовал(один раз правда заливал) кастрол спорт 10w60. машина его вообще не жрала и динамика чувствовалась как будто литра полтора к объему добавили,НО дорогое и нигде не найти.
 
проблема таже. Сейчас уровень чуть ниже половины. долил уже 800мл после смены масла,проехал 1000км. пока не доливаю, дня три уровень уже держится. Нигде вроде не подтекает, на сто газовали - не дымила. Куда уходит масло?
 
FiL сказал(а):
проблема таже. Сейчас уровень чуть ниже половины. долил уже 800мл после смены масла,проехал 1000км. пока не доливаю, дня три уровень уже держится. Нигде вроде не подтекает, на сто газовали - не дымила. Куда уходит масло?
у меня то же самое...куда уходит масло, в какие города))) как в песне поется...забил и езжу доливая...пока финансово не напрягает...
 
А у А33 есть такая фишка. Дымить не дымит, а масло уходит. Зато потом с мотором вместе выхлоп меняют, так как его прочистить нереально. На А32 почему то дым сразу начинается при таком расходе масла. Вроде все одинаково, но увы.
 
у меня не дымила вообще, а жрала по 1000 на 100
 
shanxaj сказал(а):
Ну это жесть товарисчи))) Может у тебя просто дырка в поддоне :LOL:
Да элементарно.У меня тоже такой же расход был,до замены колец.И дыма тоже не было.После замены колец,все о кей.
Кольца мслосъемные закоксовались насмерть,можно сказать,что их не было.
 
а у меня 1000мл на 1000 км и дымит, ну не так чтоб прям когда едешь позади сизое облако... Нет, дымит если на месте газовать.
 
чёт я ноль забыл один поставить :D
литр на тыщу жрала :)
 
значит даже опередил я тебя))) у меня че то поболее...но как писал выше, пока не напрягает еХаю...а че делать...думаю не стану я заморачиваться с контрактом...проще уж машинку посвежее взять...пусть и более деревянную...хотя кому как
 
maks30 сказал(а):
shanxaj сказал(а):
Ну это жесть товарисчи))) Может у тебя просто дырка в поддоне :LOL:
Да элементарно.У меня тоже такой же расход был,до замены колец.И дыма тоже не было.После замены колец,все о кей.
Кольца мслосъемные закоксовались насмерть,можно сказать,что их не было.

до ремонта у меня масло вылетело примерно после 20тыщ пробега, до этого можт и ела но не замечал. когда двигу разобрали там каки было как гов.. за баней. как будто битум размазаный и херовенько отмывался и кольца были одним целым с горшками (зашпаклеваны в них) :D

З.Ы. в моем случае я даже не знаю причину. после ремонта проехал тыщ 30 уже