вообщем думаю сделать раскоксовку "ЛАВРом" исходя из ваших и своих мыслей. Посмотрим к чему это приведет....
 
ну и само собой придется поменять масло, хотя отъездил я на нем всего 1200 км...
 
че то про раскоксовку много отрицательных отзывов и к хорошему мало приводят. есть какая то херота типа присадки в масло, ее грам 50 надо. потом при запуске через минут несколько начинает кака с трубы вылетать и все норм становица. стоит рубля 2 за 200мл зато эффект заметен. ее почему то в магазах редко стали продавать. но все же я не решаюсь в свой капиталеный движок лить, хотя думаю сегодня займусь
 
s166 сказал(а):
че то про раскоксовку много отрицательных отзывов и к хорошему мало приводят. есть какая то херота типа присадки в масло, ее грам 50 надо. потом при запуске через минут несколько начинает кака с трубы вылетать и все норм становица. стоит рубля 2 за 200мл зато эффект заметен. ее почему то в магазах редко стали продавать. но все же я не решаюсь в свой капиталеный движок лить, хотя думаю сегодня займусь

Мысль в голову не приходит, что капремонт "косячный" получился..
Жрёт масло, через 30т.км делать раскоксовку(!)
Мастер, готорый делал капиталку, что говорит?
 
Раскоксовка в данном случае - деньги на ветер.Нужно менять кольца,в прошлый раз что то не то сделали.Я обязательно хорошо промыть очистить маслоотделитель в клапанной крышке.Я даже хотел там все разобрать,но там она в заклепках,поэтому промыл.
 
мастер говорит приезжай точить будем. наш блок вообще не точица короче время выберу и сам все сделаю
 
s166 сказал(а):
мастер говорит приезжай точить будем. наш блок вообще не точица короче время выберу и сам все сделаю

Раньше куда "мастер" смотрел?

Блок, кстати, растачивается без проблем...

Не проше контрактный двигатель взять?
 
в том то и дело не проще. когда капиталку делал не было времени ждать месяц и не понятно какой движок придет. а мастер, даже не знаю как его назвать...
 
s166 сказал(а):
в том то и дело не проще. когда капиталку делал не было времени ждать месяц и не понятно какой движок придет. а мастер, даже не знаю как его назвать...
Какой месяц о чем ты?! 2 недели + замена 4-6 часов.....пусть лучше кот в мешке, чем масложор на капиталенном движке после впуливания в него 30-50 000р через 10 тыщ пробега.....
 
я тогда мог без работы остаться если аппарат в стойло ставить и ждать движку. контракты предлагали в нескольких местах и ждать долго и ценники конские. а на заказ пипец какие цены ломили. пару штук конечно нашел и живого места на них не было. короче не надо меня как пацана отчитывать
 
не не, ты что, без обид....никто и не думал отчитывать, просто у меня ДВС работал как мясорубка с болтами, масло жрал, но клина не ловил...оплатил контракт, ездил пока на своем, пришел контракт (через 2-2.5 недели), поменяли за ночь....сам работаю инженером по климатехнике, на машине с утра до вечера, заменили все без потерь рабочего времени.....
 
ну у меня все равно даже возможности не было в сервис поставиться. теперь думаю че с двиглом делать. жаба давит отремонтированный на контракт менять
 
Мужики! Подскажите! Лью Castrol 5-30. В течении 1000км пробега уровень на месте. Начинаю измерять спустья 1100. Он в жопе (район нижней отметки). Периодически проверяю. Проваливается спустя эннный пробег. И сразу!!!
 
Возможно начинает гореть от усталости, долил и обновил масло и т.к далее. У меня расход начинается после 3500км, начинаю доливать по 100-200гр на 1000км...
 
Андрей1984 сказал(а):
Мужики! Подскажите! Лью Castrol 5-30. В течении 1000км пробега уровень на месте. Начинаю измерять спустья 1100. Он в жопе (район нижней отметки). Периодически проверяю. Проваливается спустя эннный пробег. И сразу!!!
1.Попробуй залить другое масло.Может Кастроль паленый.
2. Маслосъемные кольца закоксовались,тогда жор будет на любом масле.
3. Уровень проверяй после ночной стоянки утром.
 
maks30 сказал(а):
3. Уровень проверяй после ночной стоянки утром.
У меня не совсем ровная поверхность на стоянке, необходимо все равно отъезжать.
 
Андрей1984 сказал(а):
maks30 сказал(а):
3. Уровень проверяй после ночной стоянки утром.
У меня не совсем ровная поверхность на стоянке, необходимо все равно отъезжать.

Можно проверить на стоянке у каких нибудь больших магазинов...МЕГА, МЕТРО, ЛЕНТА и прочие...т.е. там где поход за покупками занимает от часа и более......
 
zzzloooy сказал(а):
Можно проверить на стоянке у каких нибудь больших магазинов...МЕГА, МЕТРО, ЛЕНТА и прочие...т.е. там где поход за покупками занимает от часа и более......
Как вариант...хотя тоже та еще пытка)))
 
Кажется не в ту тему написал...ну ладно, сердится надеюсь модераторы не будут, (фото щупа не АКПП, а ДВИГАТЕЛя)Вот такой у меня уровень масла, это нормальные показатели или как должно быть?
 

Вложения

  • 300420153071.jpg
    300420153071.jpg
    516.2 КБ · Просмотры: 774
  • 300420153072.jpg
    300420153072.jpg
    625.2 КБ · Просмотры: 774
Не в тему конечно.. Проверяй уровень после ночного простоя и все будет нормально. Или после остановки хотя бы через час.