dogmus сказал(а):
Дорого очень, за 5700 то бачок верхний менять.
после следующей зимы поговорим :LOL:
 
Привет всем
встреваю в разговор в конце, у меня был ниссан пресия а теперь сефиро
на обоих текли радиаторы...
на пресии - когда я увидел снятый радиатор - просто ужаснулся - правый нижний угол был забит дерьмом до состояния цемента - отверткой бьешь не пробивается...
и знающие люди из клуба nismo.ru подсказали что радиаторы наши надо 2-3 раза в год промывать!!!! с разборкой !!! тоесть с вывешиванием радиатора на длину патрубков... т.к. соты мелкие - тополинным пухом (коим заполненна вся Москва- причина поломки в Москве!)+реагенты+масла и мошкара- преврашают загрязнения в цемент!!!! - керхерами мыть -КОТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ т.к. давление струю нежние и тонкие соты загибают....
могу выложить фото старого радиатора но не знаю как - дайте мыло скину
комунибудь
 
Всё. Верхний бачок лопнул окончательно.
Напротив верхнего входного патрубка с внешней стороны.
Щель длиной 10 см.
Будем менять. ;)
 
пока вас жизнь рублем не накажет не успокоитесь!!! вам уже 2 человека говорят делайте алюминивые бачки!!!. ну не повторяйте наших ошибок. я тоже сначала думал как вы - новый полюбэ лучше. теперь думаю - какой же я дурак. 5 тыщь прое**л просто так(новый неоригинальный радиатор) а про оригинал вообще молчу
 
Еще один радиатор. Машина 2000 года универсал, пробег 160 тык. Стрелка указателя температуры стояла горизонтально, вовалил пар из-под капота. Накрылся верхний бачок. Снял радиатор, на 2/3 забит тополиным пухом. Отвез на завод, приварят алюминиевый бачок. Что меня удивляет, не было перегрева. Я нв стрелку температуры регулярно поглядываю. Видимо срок пришел. Но непонятно почему нижний бачок живой. У него куда хуже условия работы, чем у верхнего.
 
Поставил себе контрактный. Послежу за ним зиму, а пока на родном приварю бачок алюминевый. ;)
Мои наблюдения - почему лопается верхний бачок (особенно в зиму). Лопается или течет как известно в районе входного (верхнего) патрубка. Естественно это самая высокая точка в системе и самая горячая. Из головки раскаленная жидкость бьет в пластик, а снаружи зимой холодрыга например -20С да на скорости все -30С. И так разность +110С и -30С. Думаю если сразу не рвет то постоянная тепловая нагрузка со временем приводит к усталостным трещинам и как итог разрыву.
Схожая ситуация с лобовым стеклом, которое трескается по низу если в мороз направить туда очень горячий воздух или в жарищу очень холодный из кондишена.
Резюме: нужно утеплить верхний бачок со стороны решетки радиатора, закрыть щель между радиатором кондишена и рамкой радиатора - там щель в 1.5 см по всей длине. Набегающий воздух дует прям на шов сочленения бачка с алюминевой рубашкой. А если учесть что зимой в этом воздухе еще и взвесь реагента типа хлористый кальций - результат всем известен.
Ну а пробка играет финальную роль - повышая давление сверх меры, если неисправна, способствует разрыву бачка уставшему по шву от постоянных перепадов температур.
Еще есть подозрение, что в лютый мороз термостат или закрыт все время или еле открыт, соответственно циркуляция жидкости в радиаторе стремится к нулю, видимо еще и происходит перегрев верхнего бачка.
Может стоит ставить картонку перед радиатором, или между кондеем и радиатором, чтобы не нарушалась циркуляция жидкости через радиатор вследствии обдува морозным воздухом.
 
А в Сибири и до -45 а в движении наверное и до -60 доходит! ;-)
И реагенты у нас тоже сыпят!
А вот утеплять мы почти всегда утепляем! ;-)

Если трещина образуется в районе стыка патрубка радиатора и бачка - ИМХО, слишком велика подвижность самого радиатора по отношению к патрубку (хоть и резиновому), или движка по отношению к радиатору. В результате возникают излишние механические нагрузки (в основном изгибные как раз на стыке патрубка радиатора и бачка). Когда все горячее - не страшно, а вот в мороз в момент запуска может пластик треснуть.
А утеплять это все же лучше, чем неутеплять. ИМХО. ;-)

Маркс
 
Не механика точно.
У меня лопнул летом и на противоположной от патрубка стороне бачка
по шву завальцовки со стороны набегающего холодного воздуха.
Сегодня посмотрел 12 см трещина.... o_O
 
Вот и у меня потек, реагентов у нас нет, течь в месте стыка верхнего бочка.
Кто-нибудь замазывал сверху герметиком или клеем? Каков результат?
 
Я не замазывал, но думаю бесполезняк. А вот после замены я промазал стык черным герметиком, чтобы защитить стык от вредных влияний реагентов на будущее. ;)
 
господа! всем ставить алюминевые бачки!!!
 
Zlo 777 сказал(а):
господа! всем ставить алюминевые бачки!!!

А адресок есть конторы где можно установить, а то у нас их никто не ставит.
 
Zlo 777 сказал(а):
Maximus-V сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
господа! всем ставить алюминевые бачки!!!

А адресок есть конторы где можно установить, а то у нас их никто не ставит.
прочитай топик с начала. там и телефоны и все все все

Первый раз когда читал не записал контакты, надеялся так напишите :oops: , но теперь придется перечитать :(
 
Maximus-V сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
Lis_Cefiro сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
радиатор уже готов!!! поехал забирать :LOL:

Огласи цену вопроса.

5700руб.

А за эту цену меняют только верхний бачок?

да . только верхний бачек. нижний почему то не течет зараза!

по поводу еще раз написать - ну зачем флудильню разводить?
 
Rubberdick сказал(а):
Я не замазывал, но думаю бесполезняк. А вот после замены я промазал стык черным герметиком, чтобы защитить стык от вредных влияний реагентов на будущее. ;)
наверно надо не стык, а всю поверхность пластика мазать, ибо она становиться ноздреватой и хрупкой. Вот гадаю чем мазать.
 
Да. Но течет то не поверхность а стык. Завальцовка.
А если трещина образовалась, то и мазана поверхность не поможе.... :LOL:
 
Trusishka сказал(а):
мне поставили неоригинал KATO.

Как он себя сейчас чувствует? Какой пробег за 3,5 месяца?