Кто про что, а Маркс про пробку ](*,)
 
все! кончился мой новый радиатор!!! ровно 3 месяца жил :( . потек из-под верхнего бачка (теперь как у всех :LOL: )
соболезнования принимаются.
теперича ищется срочно Руслан (Zavr) с номером телефона той конторы которая ему бачек алюминевый приварила!!!!!!
Руслан нашелся и дал номера телефонов.
выкладываю: 249-6992, 249-7824 м.т.8940
если нет загрузки делают 2-3 дня. денег хотят до 6000р за бачек. сейчас загруз конкретный и делать будут неделю.
завтра повезу свой родной радиатор
 
Димон, сочуствую! :(
Вот вам и тайваньские радиаторы... мать их...
Посмотрим, как мой бюргерский будет ходить... (уже с сомненьем в голосе)...
 
Zlo 777 сказал(а):
все! кончился мой новый радиатор!!! ровно 3 месяца жил :( .
я думаю ты за пробкой не следил!!! ;)

ЗЫ: если совсем серьёзно, то соболезную
 
у меня родилась мысль!
если в радиатор вмонтировать датчик давления и вывести в салон прибор чтоб давление показывал. это очень удобно делать когда радиатору меняют бачек н аалюминиевый :D . можно будет отслеживать что там в бачке происходит
 
А может клапан избыточного давления вмонтировать? :LOL: ИМХО Нужно создать давление в радиаторе через какой нибудь патрубок и проверить на какое давление настроена крышка 8)
 
и стравливаемый воздух вместе с антифризом будет омывать например лобовое стекло :D
 
Идея с датчиком давления - не больше, чем просто ради интереса!
Даже если давление будет критическим, всё-равно его не стравить... там фонтан будет офигенный!

2 Завр
Руслан, я так понимаю, что твоя версия кончины радиаторов - химия на московских дорогах?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
2 Завр
Руслан, я так понимаю, что твоя версия кончины радиаторов - химия на московских дорогах?
Именно! Я на этой версии стою с самого начала (точнее с момента, когда ёкнулся новый оригинальный радиатор). Версия с пробкой была бы замечательной, если радиаторы текли бы не только у москвичей. Статистика, понимаешь - против неё трудно возражать. В нашем случае она, ИМХО, исключительно наглядная.
 
Принимайте меня в свои ряды :( , утром вышел, как обычно завел машину сижу в ней курю музыка такая спокойная.Выходит жена и говорит что "У тебя из под машины зеленый ручеек бежит".Вышел открыл капот а там из под верхней крышки сопливится антифриз, вытекло грам 300 и остановилось.Ездили целый день по магазинам и везде смотрел под машину и самое интересное нигде не текло ,и уровень в бачке остался не подвижным (на 1 см. ниже МИН).Буду ездить дальше и смотреть за температурой при необходимости доливать.Читал в форуме про ремонт и понял что сам я так не смогу. Вопрос-кто нибудь уже ремонтировал радиатор? Где?И что из этого получилось?
Кстати на разборе мне объявили за б/у 4800 за что были сразу посланы.
 
мой новый (уже ессно не новый) тайваньский радиатор пока жив, прошел почти год, менял в прошлом апреле, производителя точно не помню, вроде Tomsun или Tomsan
и пришла ко мне мысль! :LOL:
я согласен с Русланом в том, что вероятнее всего причиной проблем с радиатором является то дерьмо, что в Москве льют зимой на дороги, гниды :x зла на них не хватает! сорри, вырвалось...
короче - мысль следующая. залепить место сопряжения металлической части радиатора и пластикового бачка каким-нить высокотемпературным герметиком, так сказать - во избежание!
подумал об этом только что, если бы подумал раньше - точно сделал бы сразу после замены радиатора!
более того - если следующим авто будет праворульная япока - а все идет к тому :LOL: - то, по приходу авто, практически точно сделаю так с ее радиатором вне зависимости от марки! времени это потребует не так уж много, а денег и нервов сэкономить может прилично
 
Это был я,почему то выкинуло.
Ксати радиатору всего 3 месяца.В декабре после аварии был поменян на новый оригинал.
Я вот думаю помыть все с сверху и залить по шву высокотемпературным герметиком!Если все равно менять :cry: ,может чего и получиться
 
короче - мысль следующая. залепить место сопряжения металлической части радиатора и пластикового бачка каким-нить высокотемпературным герметиком, так сказать - во избежание!
Кстати по поводу герметика я не одинок :D
 
я, если знал бы новый радиатор тоже заклеил бы но не герметиком а есть такой клей "Десан" в Южке продается. залить им все швы и я тогда был бы уверен что оттуда не потечет. но понадеялся на "новый радиатор" .
старый оригинальный сегодня сдал на установку алюминивого бачка
 
А может чем нибудь типа сурика покрасить?
 
Sky_Dog сказал(а):
А может клапан избыточного давления вмонтировать? :LOL: ИМХО Нужно создать давление в радиаторе через какой нибудь патрубок и проверить на какое давление настроена крышка 8)
1. клапаном и является крышка радиатора
2. на крышки написано при каком давлении открывается клапан
:p .....
 
почему-то течь перестал, отъездил после течи 300 км. ни капли не вытекло,будет теплее обязательно промажу клеем десан, может чего и получиться :?
 
Димка сказал(а):
почему-то течь перестал, отъездил после течи 300 км. ни капли не вытекло,будет теплее обязательно промажу клеем десан, может чего и получиться :?

Это лишний раз подтверждает, что после возникновения аномального давления, и последуещей течи (и возможно потом сработала пробка), давление стабилизировалось и пробка начала работать нормально.
 
поезжу если что напишу,но клеем все равно промажу
 
радиатор уже готов!!! поехал забирать :LOL: