Полковник сказал(а):
Загорится контролька, свидетельствующая о неисправности и система АВС либо вообще будет отключена и для остальных колёс(что скорее всего)...
именно так.
проверенно на своей машине.
 
NightTiger сказал(а):
Doctor_G сказал(а):
А все-таки, кажется, АБС начинает работать с 10 км/ч. Например, если ты ехал 50 км/ч и начала тормозить в пол и АБС начала "отрабатывать", то она будет работать до полной остановки. Нет такого, что медленнее 10 км/ч машина юзит. Попробуй потормозить и посмотри на следы.

ключевое слово - "кажется" ;)
я то пробовал, а ты? сделай сам то, что советуешь мне и сравним наш опыт

Если бы я не пробовал, я бы не говорил. У меня АБС работает до полной остановки.
Если у тебя нет, то проверь - может неполдадка?
 
Doctor_G сказал(а):
Если бы я не пробовал, я бы не говорил. У меня АБС работает до полной остановки.
Если у тебя нет, то проверь - может неполдадка?
Не должно так быть, скорость минимум не скажу (вроде на самом деле 10) но при начале торможения со скоростью ниже этой колеса сразу на юз - АБС не участвует, при нормальном торможении в пол АБС стрекочет, но последние метры-сантиметры идет на юз - сколько там на спидометре в этот момент не смотрел. Задние причем не блокирует вообще (проверял один в машине).

PS: И я считаю что у меня в авто с АБС все нормально, в этом поведении есть определенная логика, в том числе и в том, что иногда эффективность юза выше чем работа АБС, а на высоких скоростях потеря эффективности торможенния с лихвой компенсируется возможностью маневрирования, а вот на низких уже наоборот.
 
Абсолютно стопудово АБС не работает ниже 11 км/ч. Недавно слушал по местному радио передачку с руководителем "Пермской школы экстремального вождения" Михаилом Гофманом. Для желающих могу дать его телефон. Человек туеву хучу лет оттрубил еще в обкомовском гараже и за свои слова отвечает.
 
Doctor_G сказал(а):
NightTiger сказал(а):
Doctor_G сказал(а):
А все-таки, кажется, АБС начинает работать с 10 км/ч. Например, если ты ехал 50 км/ч и начала тормозить в пол и АБС начала "отрабатывать", то она будет работать до полной остановки. Нет такого, что медленнее 10 км/ч машина юзит. Попробуй потормозить и посмотри на следы.

ключевое слово - "кажется" ;)
я то пробовал, а ты? сделай сам то, что советуешь мне и сравним наш опыт

Если бы я не пробовал, я бы не говорил. У меня АБС работает до полной остановки.
Если у тебя нет, то проверь - может неполдадка?

я тоже пробовал, только не следы анализировал, а снаружи стоял человек и смотрел - абсят ли колеса или юзят. смотрели на голом льду. вывод был очевидный - последние метры машина скользит на заблокированных колесах.
но мне не сложно проверить еще раз, только видимо я до авто раньше пятницы не доберусь, сегодня-завтра-послезавтра мне надо быть "не за рулем" :LOL:
а в пятницу или субботу попробую. более того - заставлю внешнего наблюдателя все это на камеру снять и сам со стороны посмотрю :LOL:
 
Посмотри внимательно - на колеса и на следы. Все-таки машина должна сохранять упавляемость до последних сантиметров.
 
Doctor_G сказал(а):
Посмотри внимательно - на колеса и на следы. Все-таки машина должна сохранять упавляемость до последних сантиметров.

пока еще не смотрел, но утверждение спорное
если я торможу в пол - значит машина должна максимально эффективно тормозить, а сохраняется при этом управляемость или нет - дело в общем то важное, но не первостепенное
разве смысл АБС в сохранении управляемости? по-моему нет - смысл АБС в максимально эффективном замедлении, т.к. трение качения выше трения скольжения. то, что при этом сохраняется управляемость автомобилем конечно хорошо, но первоначальный смысл системы все таки не в этом
 
Видел как-то по ящику сравнительные тесты машин с АБС и без нее.
В частности такой момент запомнился - машины тормозили в полик одним колесом по мерзлому асфальту, другим по льду.
Машину без АБС развернуло сразу, а с АБС - остановилась ровно. Ну немного ее подколбашивало при торможении, но в целом она ехала и остановилась не отклоняясь от курса!

АБС была заведомо исправная, естеССно.
 
Вопросом работы АБС интересуюсь уже лет десять, что я для себя выявил:
1.На разных марках автомобилей АБС ведет себя по разному.
2.На автомобилях разных годов выпуска стоят АБС разных поколений (эффективность работы год от года естественно повышается).
3.Почитав журналы, покатавшись на большом количестве разных автомобилей оснащенных АБС, всегда проверял работу этой системы (ну интересно мне очень), узнал, что алгоритм АБС настраивается производителем под каждую конкретную модель авто.
4.АБС нужна:
- для того чтобы задница не обогнала морду при торможении (очень актуально для неопытных),
- сократить тормозной путь автомобиля на льду и скользком покрытии, сохранив при этом более-менее управляемость,
5.АБС проигрывает "не АБС" на сухом покрытии и на снежной каше, но это при экстренном торможении, совсем немного, и в этом режиме машиной "без АБС" управлять то невозможно :D

Мои наблюдения за Цифирой, одетой в A-33:
1.АБС отключается, при скорости менее 11-15 км/ч (точно сказать сложно)
в первый гололед меня это развеселило, на летних покрышках последние метры торможения в пол заканчивались остановкой почти боком. (на тойотах честно тормозит не отключаясь до 1-2 км/ч)
2.Во всем остальном АБС работает, как положено 4-х канальной АБС на современном автомобиле.

Моим главным критерием за последние 6 лет при выборе автомобиля является обязательное наличие АБС. Ибо не раз эта система спасала мне жизнь. (люблю зимой с ветерком прокатиться :D )