AMIgo

Цефирядник
Руль стоит криво. Чтобы ехать прямо, нужно держать его на 25 градусов влево. И на скорости более 80 км/ч бъет влево-вправо часто-часто. Что предпринять?
 
нужно сход-развал сделать, ну и диагностику заодно
 
Дело скорее всего со сходом. Но делается все вместе, если подвеска исправна. Поэтому сначала диагностика подвески, а после если все впорядке сход-развал. И не тяни, а то резину будет жрать особено если чсто по трассе катаешся. 8)
 
Подскажите, где в Москве хорошо делают сход-развал и диагностику.Сколько это будет стоить на Цефиро?
 
AMIgo писал:
НА СКОРОСТИ БОЛЕЕ 80 КМ РУЛЬ БЬЕТ ВЛЕВО-ВПРАВО ЧАСТО-ЧАСТО?

Проверь на балансировочном станке состояние передней резины.У меня на "Волге" когда отдельные нити корта внутри стали расползаться,профиль протектора стал волнообразным,очень сильно руль било на скорости за 60.Любой вулканизаторщик тебе скажет.Если -это-ничего не сделать,выкидывай резину!
 
с.-развал 1200, диагностика 300, про сервис поищи на этом сайте.Свой Цефиро я делаю где попало в СЗАО г. Москвы
 
Вибростенд есть в ГЕМЕ на пересечении минки и мкада,а диагностику вроде неплохо сделали но в другом месте на циолковского
 
Когда взял машину была таже проблема, резина на вид была нормальной уже думал ехать на развал схождение ... в итоге купил новую резину и всё пришло в норму руль выровнялся и пропали все биения ...
 
Anonymous сказал(а):
Когда взял машину была таже проблема, резина на вид была нормальной уже думал ехать на развал схождение ... в итоге купил новую резину и всё пришло в норму руль выровнялся и пропали все биения ...
Блин как бы проверить пропадет ли трабл....
резина вроде ничего стоит покупать 4 колеса в падлу - вдруг не поможет
не в курсе как в автопланете на ярославке делают сход развал?
и диагностику ?
и вообще че про них знаете?
 
Прежде чем купить, проверь эти. В нормальной шиномонтажке это встанет в 200р. Снимаешь и крутишь на станке. ИМХО, с высокой вероятностью поймешь - колеса или еще что-то.
 
Народ! нашел в бардачке пачку чеков от предыдущего хозяина - сход развал делали в январе! так что это не он... блин....
что еще смотреть, кривой руль прям напрягает... а к биению прислушался больше похоже на вибрацию крупную на руле...
кому е мое показать машинку?
 
Ну, блин, я уже думал поборол эту проблемму...
1. Перекинь колеса с переда на зад и попробуй. Если биение не уйдет, то
2. Проверь люфт ступичных подшипников. Вывешиваешь колесо, берешь его руками за верхнюю и нижнюю точку и начинаешь раскачивать поперек машины. Если услышишь стук надо подтягивать ступичный подшипник. То же самое сделай в горизонтальной плоскости на каждом колесе, но так чтобы баранка не вращалась а только чуть дергалась. Если стук - рулевые наконечники, тяга, зацепление в рейке. То же самое смотреть если стука нет,а колесо раскачивается в горизонтальной плоскости а баранка даже не дергается.
3. Качаешь руль вправо-влево а помошник смотрит снизу не двигается ли вся рейка в крепеже. Если да - подтянуть крепеж или поменять резинки.
4. Наезжаешь передним колесом на типа бордюр, а второй человек смотрит насколько изменяется зазор между колесом и аркой. Если больше 1см. менять задний сайлентблок на рачаге.
Это касается биения руля.
Теперь про неправильное положение руля. Залазишь под машину и на рулевых тягах видишь соединительные втулки (они же регулировочные). Если сход в норме, ослабляешь контргайки и крутишь втулки - с одной стороны тяга должна укорачиваться с другой удлинняться, втулки крутишь одинаково - если левую открутил на 3оборота то правую закрути на3оборота, тогда сход не уйдет.
Надеюсь теперь все понял, что не понял догадаешься.

Маркс
 
Если на скорости бъёт, то резина ,при торможении то диски.Сход развал делал на той неделе 1000р.
 
AMIgo сказал(а):
там блин летняя стоит пока рано

Тебе же для пробы и выяснения причины предлагают, на 2км. пробега всего а не на всегда.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
AMIgo сказал(а):
там блин летняя стоит пока рано

Тебе же для пробы и выяснения причины предлагают, на 2км. пробега всего а не на всегда.

Маркс
ок в выходные перекину- проверю
и все как ты предлагал сделаю - потом отчитаюсь