У меня на 21099 начинало жутко бить руль после 120 кмч. Резина была БЛ-85 :)
Балансировка была сделана, сх-развал тоже. Лечил заменой резины. Помогло.
 
Проверь балансировку симптомы на90процентов,а вот с рулём дело мутное у меня тоже чуть криво стоит когда прямо едеш,но мне сказали что в верху по шлицам не переставляется ,а могут в рейке шлицы перескочить если удар был.Хотя могли наврать спеца найти боооольшая проблема.
 
Когда мне делали сход-развал на всё той-же 21099, то после, руль как-раз и встал раком! Градусов на 30. Может тут так-же?

А руль просто обязан по шлицам переставляться! Просто это стрёмно, там надо аэрбэг снимать...
 
Все это фигня, ребята. Руль выставляется прямо в 80% случаев длинной правой и левой рулевыми тягами. И только если баранка разбиралась и неправильно поставлена то баранкой.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Все это фигня, ребята. Руль выставляется прямо в 80% случаев длинной правой и левой рулевыми тягами. И только если баранка разбиралась и неправильно поставлена то баранкой.

Маркс
Поддерживаю целиком и полностью, все зависит от рук мастера, только те кто не может или кому не хочется, ссылаются на то, что надо баранку перекидывать.
 
AMIgo сказал(а):
Народ! нашел в бардачке пачку чеков от предыдущего хозяина - сход развал делали в январе! так что это не он... блин....
что еще смотреть, кривой руль прям напрягает... а к биению прислушался больше похоже на вибрацию крупную на руле...
кому е мое показать машинку?
одна большая яма и сход-развал испорчен

А у меня тут такая проблема!!! До 120км/ч все в норме, после ощущается легкая вибрация на руле, а если начинаешь тормозить со 170, то до 120 вибрация в руль усиливается, а после вообще проходит.Подвеска в идеале, с.- развал - тоже. Грешу на тормозные диски. У кого какое мнение??
 
Димка сказал(а):
Грешу на тормозные диски. У кого какое мнение??

Правильно грешишь, но не совсем. Смотри люфты ступичных подшипников в первую очередь. Потом деформации колесных дисков, и потом состояние (гнутость) ступичных кулаков, рулевых тяг. Кстати бывает, когда износ втулок, крепяших рейку на пределе, достаточно одного хорошего удара и вся рейка после этого начнет гулять в опорах.

Маркс
 
[равильно грешишь, но не совсем. Смотри люфты ступичных подшипников в первую очередь. Потом деформации колесных дисков, и потом состояние (гнутость) ступичных кулаков, рулевых тяг. Кстати бывает, когда износ втулок, крепяших рейку на пределе, достаточно одного хорошего удара и вся рейка после этого начнет гулять в опорах.
Вот вроде этого ничего нет, и как мне кажется это отражалось бы еще как-то, а так только при торможении с высокой скорости, если со 120 то ничего нет
 
Димка сказал(а):
Вот вроде этого ничего нет, и как мне кажется это отражалось бы еще как-то, а так только при торможении с высокой скорости, если со 120 то ничего нет

Так у тебя вибрация, или биение руля? Это разные вещи. Если биение на высокой скорости (при этом даже незначительная кочка дает большую ударную нагрузку на рулевое) то я об этом уже говорил. Если вибрация да еще и только при торможении, то причина только в колодках или дисках.

Маркс
 
поменяю диски с колодками через 2 недели и скажу результат,а сейчас буду не больше 120 ездить,да и не к чему торопиться :)
 
Значит сьездил на рыбалку и обнаружил, что при скроости 120 км/ч начинает конкретно колбасить руль! Буду пробовать лечить.

2 месяца до этого уронил машину с домкрата, но потом несколько раз катался по трассе 120 и выше, ничего небыло. Возможно аукнулось.

З.Ы. Непосредственно перед поездкой суппорты в красный покрасил, но думаю, краска тут не при чем... :)
 
Биение на скорости, однозначно колеса.
Но только одной балансировкой может не полечится...
Нужно еще и ровность дисков смотреть. Диагностика колеса в целом...
если биени при торможении, то проточка диска (тормозного) это так к слову...
А руль криво стоит, то это при регулировке развала схождения...
 
Биение именно при разгоне, а не при торможении. Так что тормозные диски скорее всего не при чем.

Балансировку проверил, одно колесо в норме, одно надо чуть отбалансировать, но не настолько, чтобы руль колбасило.

Перекину зад на перед и проверю, если не пройдет, то поеду на сход-развал.
Дальше буду смотреть тяги и рычаги.
 
еще раз говорю проверить диски колесные...
дело в том, что сами диски могут быть кривыми ну или там восьмеркой. они поддаются балансировке на стенде, но эта балансировка убирает только разницу в весе относительно диаметра колеса, а продольное биение ни одна балансировка не убирает...в последствие сама покрышка так же начинает восьмерить, вот и получается биение...
Проверьте диски (колесные) они навярняка кривые, прокатайте и будет Вам счастье...

а про тормозные это я так сказал к слову...
 
У меня был интересный случай с вибрацией на руле. отбалансировал колеса-не помогло, поменял задние на перед-не помогло. Вибрация от 100 до 120 никуда не исчезала. Когда в очередной раз снял колесо, то обратил внимание на тормозные диски. Они вентилируемые и в пазах для вентиляции набилась гора грязи с одной стороны. После мойки дисков под давлением все проблемы исчезли. Вот эта грязь давала такой дисбаланс, что руль ходуном ходил
 
Отчитаюсь: вчера поставил задние колеса на перед и проехался по трассе, биение стало гораздо тише и только на 120-140 км/ч, но послностью не исчезло. Следовательно дело все-таки в колесах, буду снимать и прокатывать все 4.

Грязь в вентиляционных дырках - интересная версия, надо будет посмотреть...