Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Laurel vs. Cefiro »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Skelet » 26.04.2007 13:33

в новосибе действительно пипец с чисткой дорог был, особенно в советском районе, т.к. СО РАН и администрация района не могли поделить кто что чистить должен. в итоге никто и ничего.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Laurel vs. Cefiro

Сообщение igorr » 03.06.2007 2:12

а я думаю что на цефире после 150 ездить не очень удобно!!!! вот на лавре CLAB S] :P :P :P САМИ ПОПРОБУЙТЕ!!! :box:
лаврик rb25 neo
igorr
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.06.2007 23:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение komaroff » 03.06.2007 5:36

в идеале иметь 2,5 на 4wd и поставить на него турбу
вот будет машина почти мечта
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Anton78 » 03.06.2007 8:04

170 на спидометре, 3800 на тахометре, полет нормальный. Хотя на лаврике не ездил, нежто лучше????
Anton78
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06.05.2007 16:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение лавр » 08.08.2007 3:31

а почему бы не бросить в багажник лварику два блино килограм по 20 и ездить зимой спокойно???? друг на кресте так и делал и поднималя в любу горку... я из магадана у нас с дорогами большие праблемы =)
Аватара пользователя
лавр
Гость (не авторизован)
 

Сообщение сот » 08.08.2007 10:40

я давно понял. машина на каждый день должна быть переднеприволной.задний конечно круто,заходить в поворот с заносом это понт. НО при езде без понтов, перед рулит.
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение metal » 13.08.2007 9:36

бред я прошлой зимой в новосибе ездил на крауне на липучке плохой пару раз застрял были бы хорошая резина проблем бы не было..... парни краски сгущаете про наши дороги
Аватара пользователя
metal
Гость (не авторизован)
 

Сообщение komaroff » 13.08.2007 9:46

эт , ты краун то не ровняй
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение metal » 13.08.2007 9:48

ну привод задний тяжелее :) проходимость не очень соотвественно :)
Аватара пользователя
metal
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Betbuc » 13.08.2007 14:11

сот писал(а):задний конечно круто,заходить в поворот с заносом это понт

Заходить в поворот с заносом на переднем приводе - еще больший понт, т.к. сложнее в него сорвать :wink:
A33 2.0 `02 Autech
Betbuc
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.04.2007 14:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 13.08.2007 14:24

нда, такие тяжелые дуры в заносы кидать... машину то не жалко? :)
на какойньть импрезе эс ти ай надо управляемые заносы отрабатывать, а не на мордоприводной барже:)
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

laurel vs. cefiro

Сообщение ZelCity » 04.12.2007 22:50

Выбираю между Laurel и Cefiro не могу определиться. Много прочитал отзывов. Больше всего меня интересует техническая сторона: отличия двигателей VQ20 и RB20? Надёжность, экономичность, эксплуатация? Нужно субьективное мнение. Кто что знает или какие-нить ссылки. А так же эксплуатация авто в целом запчасти, их наличие, доступность? Предпочтительная марка бензина? Всех отозвавшихся благодарю заранее!!! Это мой первый ПРАВельный авто и первая иномарка! Поэтому не могу определиться с выбором, чтоб потом не жалеть.
Аватара пользователя
ZelCity
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Baralgin » 08.12.2007 6:02

ИМХО: RB20 - это кажись "ответ" на 1G от Тойоты. Простой, надёжный и выносливый мотор. Рядная шестёрка (не ошибаюсь?) против V6. RB самый "удобный" и приспособленный мотор для наворота у Ниссана. Чугунный блок цилиндров позволяет снимать с минимальными последствиями огромные мощности. RB...DET(T), как и его визави 1G-GE (1,2JZ-GTE) - основные моторы, на которые ставят турбины, закиси, прямотоки и пр. шмурдяк.
По распрстранённости, на европейских аналогах среди представленных вариантах встречается чаще VQ, RB - я не знаю леворуких Ниссанов с таким мотором. Соответственно по запчастям на Лавр будет трабл - аналога нет, ни по кузовщине, ни по ходовой, ни (не дай Бог) на двигло.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение RAFF » 29.01.2008 20:44

Рядом с цедриком 01,02 цефира А33 просто незаметно :shock:
но цену он свою выжмет и в бараний рог скрутит хозяина :shock:
Аватара пользователя
RAFF
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 29.01.2008 21:29

Надеюсь товарищ из Зеленограда не купил лаурель, а то горя то он в Зеленограде хапнет и по запчастям и по спецам по ремонту этого чуда японской техники.
У меня была пара лаурелей, нравилась машина, но поменяв на цефиро ни чуть не жалею. Обратно на лаурель точно не пересел бы.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение romic » 28.04.2008 7:54

Вот прикольно, что я спустя 3 года вернулся к вопросу брать ли Цифиро. Правда на этот раз уже вместо 34-го турбоЦедрика. :) А Лаурель у меня есть 35-й 1998 года. Нравится однозначно больше 32-го Цифиры, но исключительно из-за комплектации и дизайна как будки так и салона. С точки зрения практичности Цифиро побеждает.
Сижу теперь голову чешу....предлагают Максиму QX 3,0 2002 года махнуть с моей доплатой на Цедрона. Доплата около 100 000 рублей.
Nissan MaximaQX CA33 VQ30DE & Nissan Laurel MedalistV25 GC35 RB25DE
romic
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02.07.2005 9:10
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BAng » 28.04.2008 9:50

Меняй!! Максима в цене меньше терять будет да и вообще. Блин!
Nissan Maxima 2001г 3.0МКПП кожа, чёрный, немец, Toyota Camry 2003г. 2.4МКПП чёрная левруль 2003г. японец.
BAng
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.12.2006 5:44
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinity i35

Сообщение romic » 28.04.2008 9:58

Дело не в потере цены, а в том, что на 280 лосей мало желающих...и тут даже фарш ни фига не помогает. :cry:
Сегодня буду показывать, если ценник всех устроит---> Максиму на диагностику и оформим бартер.
Nissan MaximaQX CA33 VQ30DE & Nissan Laurel MedalistV25 GC35 RB25DE
romic
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02.07.2005 9:10
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение romic » 22.06.2008 12:01

Господа, как видно по сменившейся подписи, Максиму я все же взял. :)
Вот несколько умозаключений, сравнений Максимы и Лауреля.
1. Простора по салону в Максиме в 2 раза больше. Но водителю удобнее в Лавре.
2. Интерьер у Максимы проще и менее наворочен. В частности в Лавре у меня тач-скрин, телек, более натуральное "дерево" и т.д. +чисто эмоционально он гламурнее.
3. Багажник в Максиме огромный, сидухи складываются.
4. На ходу Лаурель комфортнее, но не мягче. Лавр более адекватен в повороте и на разнообразных неровностях. Я так и не пойму, когда и где Максиму тряхнет нормально, а когда все тихо-мягко. Руль в Лавре мягче, реактивные силы переднего привода естественно отсутствуют.
5. Стоимость запчастей на подвесу и электрику на Лавре чуть выше, но по кузовщине он дешевле в наших краях.

Резюме-
МаксимаQX, без вопросов, отличная леворульная машина, достойный ответ праворулькам, приятна на ходу и не обременительна в обслуге.
ЛаурельC35, несомненно, харизматичен, утончен и более эффектен на вид. За 200 000 рублей один из лучших заднеприводных седанов конца 90-х.
Изображение
Nissan MaximaQX CA33 VQ30DE & Nissan Laurel MedalistV25 GC35 RB25DE
romic
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02.07.2005 9:10
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 61rus » 23.08.2008 14:57

Прочитал я уже много статей про Цефирики, и понял что лучше Лауреля нет за такую цену. Ну что за бред такой, делать какие то бачки из метала, менять прокладки иначе начнет капать а-фриз и выгорит блок ECU. За полтора года (с 02.2006 по 07.2007) эксплуатации Лавра 98г. который уже на то время 2года был в РФ, я поменял только 3 сальника передних которые стоили по 30р и замена 1500р, больше ни чего не делал(не буду говорить про масло и бензин. И сейчас он у чела которы ездит и улыбается. Да забыл сказать пробег был 220000 км.
Думайте сами.
Аватара пользователя
61rus
Гость (не авторизован)
 

Пред.След.

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
  Cefiro Club © 2002-2016