Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Раскоксовка?! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Slayer Yozhik » 08.11.2008 16:37

Тоже хотел сделать раскоксовку- как раз собирался менять свечи и масло, но... забыл купленный "лавр" дома! Да, и придерживаюсь, все-таки, мнения, что нечего лить всякую гадость...
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Сообщение Dm » 08.11.2008 16:55

ИМХО раскоксовка дает 1 положительный эффект, если дает вообще, это раскоксовка лапши, т.е. маслосъемных колец, возможно, чистятся клапана и седла, но вряд ли, собственно все. Компрессионные кольца, если залегли то им пипец и ничто вам не поможет, кроме их замены.
Разговоры про сделал и как поперла полетела, ИМХО самообман или самовнушение называйте, как угодно. А положительный эффект один, снижение расхода масла
A32, VQ20, 97г.
Dm
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение tomsan » 08.11.2008 17:19

Dm писал(а): А положительный эффект один, снижение расхода масла

ну так, это и было поводом для раскоксовки :) щас понаблюдаю за расходом масла.

Че там за жижу лили, попробую уточнить, про компрессию тож в понедельник. подробности, как делалось - не видел, не знаю.

Андрей_Сургут сорри



Ещё вопрос есть:
Жор масла может быть из-за того, что клапана "зажаты"? их регулировка может расход масла снизить?
Nissan Cefiro A33 VQ20DE 1999года рождения o599mt70rus
tomsan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 26.09.2008 22:23
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение allert » 08.11.2008 22:56

Ещё вопрос есть:
Жор масла может быть из-за того, что клапана "зажаты"? их регулировка может расход масла снизить?


1. нет 2. нет
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Максимыч » 09.11.2008 16:56

кароче делал раскоксовку сам : результат :? :? :? ну не знаю , то что ровнее работать стал, + масло от замены до замены перестал есть (правда и лить стал 5W50 Valvolin ), ну и все остальные эфекты описанные топикстартером.
ТЕХНОЛОГИЯ: все работы производятся перед заменой масла.
1. Идем в магазин покупаем "ЛАВР" раскоксовку 2 флакона по 330мл.
(так же лучше заменить свечи, кольца , отрегулировать клапана), ну и т.д... ))))(шутка )
2. готовим авто к промывке перед заменой масла, заливаем промывку, моем двигатель по рецепту описанному на промывочном масле)
3. тушим двигатель, демонтируем свечи
4. для удобства вливания "Лаврушки" используем трубки для коктелей (либо капельницу) , т.к. до свечных отверстий идуший в комплекте шланчик не достает( я использовал трубки от монтажной пены)!!!промывку не сливаем!!!
я использовал по 1 балону на каждую сторону двигателя, т.к. для лучшего заполнения цилиндров.
5. вкручиваем старые свечи и оставляем машину на 12 часов (я оставлял на сутки)
6. через 12ч. !!!не устанавливая свечные катушки!!! делаем несколько оборотов двигателя, после этого тоже самое на вывернутых свечах(но там лучше все накрыть чем нибудь, а то брызгается :? ), сливаем промывку (желательно с продувкой).
7. заливаем новое масло , ставим !!!НОВЫЕ СВЕЧИ!!! . и пускаем без проблееем
И наслаждаемся белым дымом из глушителя мин. так 15~20, это нормальное явление догорает раскаксовка и всё что она смыла(можно прокатиться на 2 АКПП чтоб обороты были около 4000, тогда пару км. и все ОК)......
Объективно если, то да мёртвому припарка , но если живчик то поможет.
Субъективно , ммммм... как сказать то .......... во прёт, во прёт то машина......
ну вот вроде все написал правильно (как сам делал)
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение SANY » 13.11.2008 1:22

тожа жрёт масло думал тожа про раскаксовку поговарил со знакомым работает на сто сказал что брихня всё эта самая лутшия раскаксовка замена калец пока устраивает говарит лей масла пусть жрёт чащи миняй тока а как сильно надоест тогда кольца миняй и лить всякую чушь в двиг не стоит тогда и замена колец не поможит сразу лутши ехать заказывать новый двиг
SANY
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24.10.2008 18:26
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1997 2.0 AT

Сообщение Сибиряк » 13.11.2008 5:15

Максимыч писал(а):кароче делал раскоксовку сам : результат :? :? :? ну не знаю , то что ровнее работать стал, + масло от замены до замены перестал есть (правда и лить стал 5W50 Valvolin ), ну и все остальные эфекты описанные топикстартером.
ТЕХНОЛОГИЯ: все работы производятся перед заменой масла.
1. Идем в магазин покупаем "ЛАВР" раскоксовку 2 флакона по 330мл.
(так же лучше заменить свечи, кольца , отрегулировать клапана), ну и т.д... ))))(шутка )
2. готовим авто к промывке перед заменой масла, заливаем промывку, моем двигатель по рецепту описанному на промывочном масле)
3. тушим двигатель, демонтируем свечи
4. для удобства вливания "Лаврушки" используем трубки для коктелей (либо капельницу) , т.к. до свечных отверстий идуший в комплекте шланчик не достает( я использовал трубки от монтажной пены)!!!промывку не сливаем!!!
я использовал по 1 балону на каждую сторону двигателя, т.к. для лучшего заполнения цилиндров.
5. вкручиваем старые свечи и оставляем машину на 12 часов (я оставлял на сутки)
6. через 12ч. !!!не устанавливая свечные катушки!!! делаем несколько оборотов двигателя, после этого тоже самое на вывернутых свечах(но там лучше все накрыть чем нибудь, а то брызгается :? ), сливаем промывку (желательно с продувкой).
7. заливаем новое масло , ставим !!!НОВЫЕ СВЕЧИ!!! . и пускаем без проблееем
И наслаждаемся белым дымом из глушителя мин. так 15~20, это нормальное явление догорает раскаксовка и всё что она смыла(можно прокатиться на 2 АКПП чтоб обороты были около 4000, тогда пару км. и все ОК)......
Объективно если, то да мёртвому припарка , но если живчик то поможет.
Субъективно , ммммм... как сказать то .......... во прёт, во прёт то машина......
ну вот вроде все написал правильно (как сам делал)
Себе не делал раскоксовку, делали другу на 3S тойотовском, лавром по описанной выше технологии. Единственное я с седьмым пунтктом не согласен, моё мнение свечи нужно при заводке и какое то время ,скажем 100-200 км. старые оставить, т.к. новые в момент дымления и сгорания остатка раскоксовки и то что размыто могут умереть. А по эфекту сам прочувствовал ,что динамика улучшилась, и со слов друга расход масла упал в разы. Так что каждый решает сам..... НО я бы себе лить не стал!!!
PA-32 VQ25DE 1997 г.
Сибиряк
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28.04.2006 11:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Максимыч » 13.11.2008 11:58

Сибиряк писал(а): НО я бы себе лить не стал!!!

а чо ? можно причину??? ну если реально масла будет уходить ..... мм--м... ну незнай там литр -два в интервале замен??? капиталить будешь? иль полезеш колечки менять, со всем остальным вместе???
только обьективно со своей точки зрения???
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение NEWKENT » 13.11.2008 14:48

да т того что зальешь хуже авту не будет, а будет лучше или нет ХЗ, как попрет, я делал и титаном и лавром.... особо эффекта не заметил, но думаю буду делать регулярно, потому как думаю что все такие полезно))))
Nissan Laurel GNC34
NEWKENT
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.09.2008 8:42
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение allert » 13.11.2008 17:32

NEWKENT писал(а):да т того что зальешь хуже авту не будет, а будет лучше или нет ХЗ, как попрет, я делал и титаном и лавром.... особо эффекта не заметил, но думаю буду делать регулярно, потому как думаю что все такие полезно))))


Еще как будет! Кокс размягченный подерет и забъет все, до чего дотянется. Поэтому "лавр" - это жест отчаяния перед капиталкой :D
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Максимыч » 13.11.2008 18:18

ладно дружище allert посмотрим когда я надумаю капиталить, и прошу почитайте про действие "лаврушки" не на пузырьке, это конечно не повод полностью и безоговорочно доверять , но всетки почитайте


я еще и ERку лью..... :wink: :wink: :wink:
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение tomsan » 13.11.2008 18:56

Блин, проехал пока что 300 км - немного. масло на одгом уровне. Стараюсь более 3000 - 3500 не крутить. Покатаюсь ещё, отпишусь что и как...
Nissan Cefiro A33 VQ20DE 1999года рождения o599mt70rus
tomsan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 26.09.2008 22:23
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Максимыч » 13.11.2008 19:31

tomsan писал(а):Блин, проехал пока что 300 км - немного. масло на одгом уровне. Стараюсь более 3000 - 3500 не крутить. Покатаюсь ещё, отпишусь что и как...

кароче я вот не стесняюсь в оборотах(ну не стеснялся) и скорости, при том что моему в этом году 12 лет наступило , из которых он добросовестно 2 года меня не подводил , по движку покрайней мере
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение Сибиряк » 15.11.2008 15:05

Максимыч писал(а):
Сибиряк писал(а): НО я бы себе лить не стал!!!

а чо ? можно причину??? ну если реально масла будет уходить ..... мм--м... ну незнай там литр -два в интервале замен??? капиталить будешь? иль полезеш колечки менять, со всем остальным вместе???
только обьективно со своей точки зрения???
А причина проста в принципе, я на своей машине отъездил уже 120 тыщ, т.е. около 20 заливок высококлассной синтетики, и моё мнение, что она там смывает всё что ей нужно и никакой закоксовки там быть не может. Когда двигатель износится туда хоть лей химию, хоть не лей, выхода два ремонт или замена. Так что мой рецепт, это всегда оригинальный фильтр, дорогая синтетика и замена почаще, через 6-8 тысяч пробега. Ну и ещё считаю полезным иногда давать жару на трассе, чтобы нагар лишний, образовавшийся в городских условиях выгорал. А расход масла в районе 100 гр. на 1000 км. расходом вообще не считаю.
PA-32 VQ25DE 1997 г.
Сибиряк
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28.04.2006 11:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dariys » 15.11.2008 18:13

раскажу одну вешь,пробовал раскоксовку на жигулях,помогло.было как,замерил компрессию во всех горшках разная от 8 до 10атм.залил на ночь лавр(жидкость)в горшки и на следующий день сменил масло,замерил компрессию везде почти стало 12,5 кроме одного в нем стало12.скажу одно на классике помогло очень хорошо,двишка стала работать как часики,но на цефире пока не пробовал,движга пока цела
cefiro vq25dd верхняя пышма
dariys
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Изображения: 0
Зарегистрирован: 14.11.2008 21:28
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: vq25dd

Сообщение Пупс » 16.11.2008 7:12

Раскоксовка - то раскоксовкой, а как вы это представляеете на нашем моторе? Заливается (как я понимаю) порядка 20-30 грамм в цилиндр. И чего это для цилиндра стоящего ПОД УГЛОМ? Один край отмачивать? Или я чего-то не улавливаю?
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение allert » 16.11.2008 11:55

Пупс писал(а):Раскоксовка - то раскоксовкой, а как вы это представляеете на нашем моторе? Заливается (как я понимаю) порядка 20-30 грамм в цилиндр. И чего это для цилиндра стоящего ПОД УГЛОМ? Один край отмачивать? Или я чего-то не улавливаю?


Я тож этим вопросом задавался. По идее надо - поставить колено так, чтобы горшки стояли в серединах ходов. Вычислить объем, потребный для того ,чтобы верхний край горшка гарантированно ушел в жижу - вспомним геометрию заодно :D

На практике думаю проще налить до верху, потом все равно масло сливать.
Но кстати отчасти и из-за этой непонятки я сам не стал заморачиваться, а сразу приступил к замене движка :wink:
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Максимыч » 16.11.2008 16:16

allert писал(а):Но кстати отчасти и из-за этой непонятки я сам не стал заморачиваться, а сразу приступил к замене движка :wink:

ну да конечно этож дешевле 400 р. :wink: :wink: :lol:
Пупс писал(а):Раскоксовка - то раскоксовкой, а как вы это представляеете на нашем моторе? Заливается (как я понимаю) порядка 20-30 грамм в цилиндр. И чего это для цилиндра стоящего ПОД УГЛОМ? Один край отмачивать? Или я чего-то не улавливаю?

поэтому брал два флакона, чтоб по 110 гр. на каждый цилиндр,
незнай как там по полному заполнению , но я знаю что результат достигнут......
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Раскоксовка ДВС

Сообщение Vdovinea.14.06.1983 » 22.06.2010 18:59

Всем привет!
Машинка моя 1996 года выпуска, я уверен, что до меня никто не делал раскоксовку двигателя. Вообще, на такую мысль натолкнул меня огромный (!) опыт работы с дизельными двигателями, там обычно много нагара и очень часто по этой причине происходит залегание поршневых колец, а дальше все по цепочке (!), так что раскоксовка двигателя стала для меня актуальной темой. Почухал я в магазин за лекарством, из всех выбрал отечественного производителя "LAVR" (это не реклама), потому что цена была приемлемая, да и отзывы рулят (повторяю, это не реклама)!!!!
Пришел домой, дело было вечером, сделал все по инструкции, оставил на ночь (для лучшего эффекта). Прихожу утром, провожу все необходимые мероприятия, пытаюсь завести, завелась с 5 попытки, запыхтела, как трактор, дым черный, а из выхлопной трубы течет черная жидкость. В общем после прогазовки стала работать "устойчиво". После этого заменил масло с ДВС, цвет масла и его осадок меня впечатлил! К обеду собрались ехать в деревню, 120 км, ехал в агрессивном стиле, и только после этого двигатель стал работать ровно, ну просто очень ровно!!
Заключение: Прошла неделя после операции, полностью пропала вибрация на светофоре, расход упал процентов на 15, увеличился крутящий момент (проверял на тормозном стенде), выровнялась компрессия в цилиндрах, нагар на свечах светло коричневый!!!
Не знаю, но может кому пригодиться мой опыт, поверьте - эффект есть!!!

Удачи всем...
Vdovinea.14.06.1983
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21.09.2009 11:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 1996 AT Exc

Re: Раскоксовка?!

Сообщение tomsan » 26.06.2010 5:11

хе-хе)) увидел тему в которой ранее отписывался про раскоксовку.... Уже год ехжу на контрактном дрыгателе)))
Nissan Cefiro A33 VQ20DE 1999года рождения o599mt70rus
tomsan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 26.09.2008 22:23
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016