Ronin сказал(а):
Н-да, пол года уже читаю эту тему, не пойму делать или нет. Мастер, у которого обслуживаюсь, говорит что делает без последствий, не доверять ему нет причины. Здесь тоже не понятно у кого что получилось, у кого ничего, кому-то хуже стало, кому-то повезло.
Чет походу обойдусь без раскоксовки.
Ну если бы менять мотор собрался, то можно и попробовать было бы))) риск был бы минимальный...а так...я бы тоже не стал...поскольку понимаю, что в моем случае это, что мертвому припарки...просто потому, что мотор уже 14ый год разменял...мое мнение.
 
Думаю не в годах дело. Видимо как эксплуатировали,что лили в него. У меня 17 й год идёт. Всё в норме. Масло не жрёт. Стабильно 92 ой бенз. Как то так.
 
WEKAN сказал(а):
Думаю не в годах дело. Видимо как эксплуатировали,что лили в него. У меня 17 й год идёт. Всё в норме. Масло не жрёт. Стабильно 92 ой бенз. Как то так.
У меня кушает...видимо эксплуатировали нещадно...но я все равно уважаю своего старика)))
 
У меня тоже 17-й год, масло подъедает, но у кого обслуживаюсь говорит что в пределах нормы. Говорит двиг в идеале вообще, тьфу тьфу
 
не. Ну немного то подливаю. Вот когда ездил на Енеос 10 в 40,уровень практически не падал . сейчас кастрол 5 в 30. круглый год. подлил за 8600 км 500мл. но думаю всёж это не расход. Это типа норма. Масло то жидкое. До 4000 уровень стоит. потом подъедает по немногу. Если на 5000-6000 менять-то может и без доливки можно обойтись.
 
Доброго времени суток, уважаемые знатоки. Вопрос. Много читал про раскоксовку. Пишут, в основном, что для старых двигателей, это зло. У меня двигатель капиталился год назад. Вот думаю, для профилактики сделать, или не стоит?
 
Хуже точно не будет