Avatar2 сказал(а):
RUTR сказал(а):
по теме : в выходные в очередной раз сделал капитальную уборку внутренностей, делаю каждые 25 - 30 тыр так для профилактики раскоксовку Лаврухой :D
Круто!!!!! Я то же хочу. Есть теплый бокс, кое-какой инструмент, и руки (растут откуда надо). У меня вопрос, машина у меня уже 4 года, пробег по одометру 200тысяч (реальный не знаю, а мой 90 тысяч). Чистку такую никогда не делал. Масло подъедает до 300-500 на 1000. И расход бензина 13-16л. Я представляю какой там нарост грязи. Если помыть и раскоксовать, не будет ли хуже? Ну вроде - какой-нибудь кусок грязи не туда попадет.

Будет не хуже. Будет реально! Реальное состояние мех.части цилиндро-поршневой группы. Про расход 13-16л. - скорее всего компрессия в районе 9-10. Если машина немного
тупит на первой скорости - то точно компрессия.( Просто приходится незаметно для себя чуть больше давить на гашетку). Надо померять, промыть и померять ещё раз. . Вторая по значимости причина повышенного расхода топлива - негерметичность (сопливость) инжекторов, либо подвисание клапанов оных. Определяется затруднением пуска. Может понадобится стенд для проверки инжекторов.
Про кусок грязи не туда: Для этого производители Лавра и Винса требуют гонять двигло, на третьей стадии, на разных режимах. Куски нагара отрываются и вылетают в систему выхлопа. Ключевое слово - система. Если это просто труба - ни каких проблем. Но есть ещё катализатор с размером сот (ячеек) в несколько микрон. Если катализатор чистый-
проглотит эту грязь без особых проблем. Если катализатор забит - проблема станет на много больше... В любом случае его состояние во время промывки надо визуально контролировать.
Все выше перечисленное действительно при условии нормально работающих датчиков, мозгов и регуляторов. Если предыдущий хозяин че-нить подкрутил, подрегулировал
чипанул и т.д. и промолчал при продаже, возможно причину придется искать в другом месте. Машина - это система.
 
Подводя итоги всему выше перечисленному: Промывка (раскоксовка) двигателя -
1- Выравнивает компрессию во всех цилиндрах (но не увеличивает). Разница между цилиндрами не должна превышать - 1.Тогда будут тянуть все цилиндры, а не так, что три - тянут , а один следом бегает и бензин даром кушает. Польза от нетянущего цилиндра одна - движок не троит. При большом износе цилиндро-поршневой группы компрессия может упасть так, что движок не заведётся. Итог - капремонт
2- Начинает дышать Лямбда. Уменшается погрешность и искажение показателей. Итог - подача более правильной смеси в цилиндры, более полное её сгорание, уменьшение СО и СН,
и другие Приятности для владельца и экологии.
3- Очищаются сёдла клапанов. Что опять-же способствует улучшению компресии. При наличии на сёдлал повреждений, раковин, сколов и т.п.- результат полностью противоположный.
4- При условии нормальной проходимости - очищается катализатор. Если он забит - вылетающий нагар может забить оставшиеся чистые соты, что приведёт к перегреву и дальнейшему сплавлению катализатора.

Оценивая выгоды и риски, плюсы и минусы, каждый решает сам, промывать или нет.
 
Да-а-а принимать решение тяжко. На выходных попробую. Отпишусь. Надеюсь, что большого износа цилиндро-поршневой группы нет. Заодно и прокладку впускного коллектора поменяю.
 
Не делать ни в коем случае. Я делал лавром. Когда разобрал после замены мотор - офигел, если без раскоксовки нагар прочно лежит на поверхности поршня, а тут он просто болтается там и осыпается. Клапан видимо прогорел выпускной из-за того, что кусок нагара откололся и попал между клапаном и седлом. Не рекомендую, лучше подливать масло.
 
DAKalimov сказал(а):
Не делать ни в коем случае. Я делал лавром. Когда разобрал после замены мотор - офигел, если без раскоксовки нагар прочно лежит на поверхности поршня, а тут он просто болтается там и осыпается. Клапан видимо прогорел выпускной из-за того, что кусок нагара откололся и попал между клапаном и седлом. Не рекомендую, лучше подливать масло.
бред, наверно палево попалось, лавруха растворяет нагар практически полностью и не оставляет крупных твердых частиц и ничего не осыпается, проверено лично мной неоднократно, типичные ошибки при использовании лаврухи это низкая температура двигателя перед заливкой, малая выдержка после заливки (чем больше тем лучше), недостаточное количество жижи, есть ещё такие которые потом начинают сразу гонять стартером с вкрученными свечами и включенным бензонасосом, а потом читают инструкцию, а клапана могут гореть и по другим причинам, хотя сколько людей столько и мнений
 
Все по фэн-шую. Залил сразу на горячую, держал в парилке (закрутив немного свечи) часов 6 машина стояла. Перед заводкой прокрутил без свечей секунд 15-20 не меньше. Лучше бы не делал ...
 
Я бы тоже не советовал это делать, до раскоксовки у меня расход масла был 1,5 литра на 10тыс, а после раскоксовки стал 1литр на 1тыс. o_O, если делать раскоксовку сразу после того как машина пришла с японии, и потом делать ее регулярно, то тогда это будет очень даже полезно для двигателя, а делать раскоксовку при пробеге в 200тыс ИМХО ни к чему хорешему не приведет. Все выше написаное ИМХО
 
Костян сказал(а):
а делать раскоксовку при пробеге в 200тыс ИМХО ни к чему хорешему не приведет. Все выше написаное ИМХО
+1.
Сосед сделал раскосовку, цифира А32, 2,0. Как он потом сказал: Нет худа без добра. Капремонт движки делает сейчас.
 
Славян сказал(а):
Сосед сделал раскосовку, цифира А32, 2,0. Как он потом сказал: Нет худа без добра. Капремонт движки делает сейчас.

Через 2 недели тоже на капиталку встаю
 
Костян сказал(а):
Я бы тоже не советовал это делать, до раскоксовки у меня расход масла был 1,5 литра на 10тыс
внимание вопрос! а зачем было делать раскоксовку? максималист? :D
 
Надежда на лучшие перемены в движке
Ну или подталкивающий шаг к капремонту
Хотя некоторым раскоксовка помогает
 
Думал будет жор масла поменьше, в чудо не верил конечно что жор прекратится совсем, человек который связан с производством сказал что хуже точно не будет, а я взял и поверил
 
Присодиняюсь к тем, кто против раскоксовки.
Двигатель V-образный. Значит не все поверхности будут отмываться нагаром, не полностью будет контакт с м/с кольцами. Лить надо больше, то есть фактически залить нало в 2-3 раза больше этой химии.
Я делал, скажу, что делал со снятым масляным поддоном, то есть я его снял, вырезал паронит прокладку временную , одел, залил лавр.
Стекло в поддон... Чуть потемнее стал раствор. А вот нагару там пресс. И он там и остаётся. И его лавр не смывает и растворяет только 3-5 %. Единственная цель, которая достигается такой обработкой, так это ОЖИВЛЕНИЕ М/С Колец(Но это на рядном двигателе, а здесь под углом кольца-то!!). И всё остальное сказки. А вместо этого гарантирован залитый катализатор так, что из него в трубу всё польётся.
Если уж хотите пропарить как то , так это добавлять очиститель камер сгорания в бак или в впускной тракт на холостых. Зашибися всасывает и прямо в циллиндры, что-то сгорит, а что-то потихоньку отъест. Раз в 10 000. Супер очистка камер сгорания и впускных клапанов и м/с колечки тоже сбрызнуты этим. А выпускные никак не очистишь. И раствора столько, сколько надо. За время промывки 200 г бензина сгорает, и 200 гр жидкости во впуск всасывается за 2 раза по 5-7 мин. Не на горячий, а на тёплый.
Так что из-за катализатора и мифичности результатов я бы не посоветовал сольвент в циллиндры заливать. Да ещё по такой цене...
 
дымаган ужасть , прогрелась поменьше стало
Дня два дымил пока вся хрень из выпуска не выгорела
Так умирают катализаторы от перегрева. Катализатор дожигает азот и угарный газ, а не сжигает в сотах сольвент.
А если температуру выхлопных газов туда пустить побольше, то он СГОРАЕТ и рассыпается. Это ведь не ПЕЧЬ чтобы там сжигать всё.
 
Deshawu сказал(а):
Единственная цель, которая достигается такой обработкой, так это ОЖИВЛЕНИЕ М/С Колец(Но это на рядном двигателе, а здесь под углом кольца-то!!). И всё остальное сказки. А вместо этого гарантирован залитый катализатор так, что из него в трубу всё польётся.
так ради оживления колец это всё и затеяно, а насчёт катализаторов я не парюсь, они при покупке машины уже были мертвые от повышенного масляного аппетита, на их месте пламегасители прижились ;)
 
у меня ехать стала лучше, компрессия повысилась
 
никакой разницы не почувствовал как было так и осталось расход масла не изменился
советовали сразу поменять масло после нее но я это сдела после проехав тысячи 2-3 заменил и воз и ныне там)
 
быстрее поменяешь мотор на контрактный :D
ты прикинь что у тебя за суп в моторе получился? расковсковка сильный окислитель\растворитель, при чём концентрат
вся эта бодяга ушла к тебе в масло
и ты на этом супе проехал 2-3 тыщи :)
каждый гробит свой мотор как хочет :)
 
да знаю но выхода не было на тот момент надо было еще заменить свечи т.к они были все белые уже но опять же небыло финансовой возможности