всё,вчера помыл...подключался под капотом к топливной рампе....из всех приспособлений: два резиновых шланга,хомуты,бензонасос от ТАЗа и обрезанная 2х литровая бутылка от колы... Промыл,поменял свечи...сколько гадости из трубы летело-просто ужас.. :) .Зато теперь ощутимое увиличение динамики,расход ещё не замерял...Вобщем результатом доволен...Измерил давление в магистрали,на холостых 3,5 очка...знакомый сказал что насос уже работает на пределе...Купил дубликат,на днях заменю и отпишусь о результатах...
 
ТАХ сказал(а):
MedWed сказал(а):
....Измерил давление в магистрали,на холостых 3,5 очка....
нормальное давление, менять пока не торопись
TAX прав. Это рабочее давление системы. А производительность насоса намного больше. Лишнее давление просто уходит через регулятор в обратку. Но есть такое понятие
-производительность насоса. Проверяется так:
-Окручиваешь обратку от бака и направляешь в подходящую посудину ( пятилитровую баклагу).
-Заводишь движок и засекаешь, сколько за минуту нальется. ( Минута считается с момента завода двигателя, а не с момента начала течи.)
-Если около двух литров - все в порядке. :D
-Если около полутора - в пределах нормы. :)
-Если около литра- пора начинать потихоньку думать о замене насоса. :(
-Если намного меньше литра- насос под списание. :x
Да, чуть не забыл - движок должен быть прогрет.
 
У меня ест масло гдето 50-70 г. в месяц, на СТО говорили что сальники мокрят и лобовой и кореной. на днях тоже хотел делать, и всетаки не решился, залил масло Бардаль с Фуллуренами, масло очень густое, посмотрим может прекратится расход, а кто знает есть такая присадка в масло которая сальники размекчает, кто ли помогло???
 
Iluxa сказал(а):
У меня ест масло гдето 50-70 г. в месяц, на СТО говорили что сальники мокрят и лобовой и кореной. на днях тоже хотел делать, и всетаки не решился, залил масло Бардаль с Фуллуренами, масло очень густое, посмотрим может прекратится расход, а кто знает есть такая присадка в масло которая сальники размекчает, кто ли помогло???

Посмотри в линейке Hi Gear. Предлагали как-то в магазине подобное.
Они чего только не делают
 
Iluxa сказал(а):
У меня ест масло гдето 50-70 г. в месяц, на СТО говорили что сальники мокрят и лобовой и кореной. на днях тоже хотел делать, и всетаки не решился, залил масло Бардаль с Фуллуренами, масло очень густое, посмотрим может прекратится расход, а кто знает есть такая присадка в масло которая сальники размекчает, кто ли помогло???
Что это за показатель??????? 50-70г.в месяц?????? я в месяц пробегаю 5-9тыс.км.
 
Iluxa сказал(а):
У меня ест масло гдето 50-70 г. в месяц, на СТО говорили что сальники мокрят и лобовой и кореной. на днях тоже хотел делать, и всетаки не решился, залил масло Бардаль с Фуллуренами, масло очень густое, посмотрим может прекратится расход, а кто знает есть такая присадка в масло которая сальники размекчает, кто ли помогло???
вязкость у масла какая, что значит очень густое?
 
kollega сказал(а):
Iluxa сказал(а):
У меня ест масло гдето 50-70 г. в месяц, на СТО говорили что сальники мокрят и лобовой и кореной. на днях тоже хотел делать, и всетаки не решился, залил масло Бардаль с Фуллуренами, масло очень густое, посмотрим может прекратится расход, а кто знает есть такая присадка в масло которая сальники размекчает, кто ли помогло???
Что это за показатель??????? 50-70г.в месяц?????? я в месяц пробегаю 5-9тыс.км.

Масло сьедает около 50-70 грам за месяц, т.е. приверно столько я подливаю)))
 
RUTR сказал(а):
Iluxa сказал(а):
У меня ест масло гдето 50-70 г. в месяц, на СТО говорили что сальники мокрят и лобовой и кореной. на днях тоже хотел делать, и всетаки не решился, залил масло Бардаль с Фуллуренами, масло очень густое, посмотрим может прекратится расход, а кто знает есть такая присадка в масло которая сальники размекчает, кто ли помогло???
вязкость у масла какая, что значит очень густое?

вот это масло густое- в плане по консистенции ближе к варению, мЁду)))))))))))
 
честно говоря не слышал о такой марке, густое масло не устранит течи, а может принести ряд других проблем, и ещё расход масла измеряют пройденным километражем, как и бензин грамм на 100км., литров на 1000 км., и т.д. в месяц можно проехать и 50км. а можно и 10000 легко сделать, а ты месяцами меришь
 
Iluxa сказал(а):
ну у меня в месяц гдето 800-1000 км выходит
Ну с такими пробегами освободи мысли и не парь свою голову.
 
может и не такое, вот если у тебя будет 500-700 грамм/месяц :) уходить, тогда стоит волноваться!
 
по теме : в выходные в очередной раз сделал капитальную уборку внутренностей, делаю каждые 25 - 30 тыр так для профилактики раскоксовку Лаврухой, помыл форсы Лавром, с последующей заменой масла фильтров и свечек, начал с форсов, сначала прогрел, сделал приспособу из литровой пластиковой бутылки, с обоих сторон бутылки врезал сменные велосипедные вентиля от камер, к обоим соединил шланги, один конец к рампе другой к воздушному компрессору, давление на компрессоре поставил около 3 бар, обратку заглушил, завел правда с трудом, погонял на разных режимах, заглушил использовав примерно половину жижи, постояло покисло минут 10-15, и остальное вылил тоже на разных режимах, затем всё соединил как должно быть, далее раскоксовка, взял два флакона по 330мл. и залил шприцом в равных количествах в свечные отверстия, сразу закрутил свечки что б банька получилась ну и пошёл кофу пить , примерно через полчасика пошевелил чуток коленвалв разные стороны, но чуток, что бы жидкость не вышла через выпускные клапана, и оставил до вечера примерно часов на 5-6. Вечерком пришел открутил свечки, в колодцы глянул, жижа ушла практически вся в картер, ну осталось чуток в 2х может по грамм 5, тряпками прикрыл отверсия, что бы какашка не летела и стартером пару раз крутанул секунд по 5 , свечки поставил пока старые завел, дымаган ужасть , прогрелась поменьше стало, заглушил, посмотрел уровень масла гдето на половине между метками, залил промывку в масло тоже Лаврушку, минут 5 на холосто без нагрузки, заглушил, всю бадягу слил, фильтр долой, поддомкратил левую сторону повыше что бы получше слилось, капать перестало с отверстия пробку на место, новый фильтр и масло, залил уже проверенное мобил 5w-50, завел погонял проверил уровень. Дня два дымил пока вся хрень из выпуска не выгорела. Вердикт: пациент скорее жив чем мертв :D
 
RUTR сказал(а):
по теме : в выходные в очередной раз сделал капитальную уборку внутренностей, делаю каждые 25 - 30 тыр так для профилактики раскоксовку Лаврухой :D
Круто!!!!! Я то же хочу. Есть теплый бокс, кое-какой инструмент, и руки (растут откуда надо). У меня вопрос, машина у меня уже 4 года, пробег по одометру 200тысяч (реальный не знаю, а мой 90 тысяч). Чистку такую никогда не делал. Масло подъедает до 300-500 на 1000. И расход бензина 13-16л. Я представляю какой там нарост грязи. Если помыть и раскоксовать, не будет ли хуже? Ну вроде - какой-нибудь кусок грязи не туда попадет.
 
тоже вот хочу раскоксовать, лавром - как RUTR делал, масло подъедает где то грамм 300 на 1000
но будет это ближе к весне\лету, ближе к замене масла, осталось докупить ещё лавра, у меня щас его 330мл всего, на V-образный двиг маловато будет
да и свечки на период раскоксвоки придёца обычные ставить, щас иридий стоит НЖК, так что ещё свечки покупать
 
remus сказал(а):
тоже вот хочу раскоксовать, лавром - как RUTR делал, масло подъедает где то грамм 300 на 1000
но будет это ближе к весне\лету, ближе к замене масла, осталось докупить ещё лавра, у меня щас его 330мл всего, на V-образный двиг маловато будет
да и свечки на период раскоксвоки придёца обычные ставить, щас иридий стоит НЖК, так что ещё свечки покупать
свечки можно от тазика поставить на время раскоксовки, обязательно зазоры проверить, выставить 0,7-0,8, их не жалко выкидывать потом, а лаврушки ещё 330мл. нужно, одного пузырька мало