Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Рывки на 1500-2000 оборотах »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Рывки на 1500-2000 оборотах

Сообщение uri » 02.03.2006 19:21

У меня такая проблема:
происходят рывки на 1500-2000 оборотах при нажатии на педаль акселератора нахолостом ходу и на 1-ой передачи. Но на холодном двигателе все ОК. На диагностике показывает все нормально (видимо такие диагносты).
Свечи менял-непомогло.
У ЮрМ была схожая проблема с расходником, раскажи что из этого вышло.
Огромное спосибо!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
uri
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28.02.2006 21:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 03.03.2006 7:56

Я ездил на диагностику, которая ничего не показала. Проверили датчик расхода воздуха-вроде бы переливает смесь. Сейчас жду уже третью неделю этот датчик. Поменял топливный фильтр-без изменений. Старый, кстати, был стерильный. Но у меня на на N и P все нормально работает. а на D на любой передаче дергает
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Dimon » 03.03.2006 9:18

Может быть ДПДЗ, когда он не исправен, тоже наблюдаются провалы, особенно при разгоне. Замерь вольтаж на ДПДЗ и проверь угол открытия.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение uri » 03.03.2006 20:57

у меня не провал, а скачут обороты от 1600-2100, примерно раза 3 в две секунды. при дальнейшем нажатии на газ резко вырывается из этого "плена"
uri
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28.02.2006 21:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimon » 03.03.2006 21:25

uri писал(а):у меня не провал, а скачут обороты от 1600-2100, примерно раза 3 в две секунды. при дальнейшем нажатии на газ резко вырывается из этого "плена"

Скорее всего ДПДЗ, если был бы не исправен ДМРВ машина скорее всего глохла на холостых или даже на ходу. Если не исправен или не отрегулирован ДПДЗ может происходить зависание при поднятии оборотах, например решил ты сделать кик-даун (тапку в пол), а обороты поднялись и весят на 2500 и выше не поднимаются (машина не ускоряется), поиграешь педалью газа, пошли вверх, 95 % неисправен или не отрегулирован ДПДЗ. А лучше всего заехать на качественное СТО и сделать компьютерную диагностику, если она покажет всё ОК, тогда скорее всего это или механические неполадки в двигатели (хотя маловероятно) или не правильная регулировка датчиков, я всё таки склоняюсь на ДПДЗ. Из того, как ты описал это похоже на плавающую ошибку, такие ошибки действительно сложно определить, я бы сделал так, когда обороты начинают плавать, заглушить и сделать самодиагностику, если и тогда покажет всё ОК, тогда это смотри выше по тексту. Это сугубо моё мнение из личного опыта.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение uri » 14.03.2006 14:49

ДПДЗ мне проверяли на осцелографе. При плавном добавлении газа (хоть до 5000об)пишет ровную линию, при резком кривую. Пробовали регулировать никакого изменения. Вобщем диагносты развели руками.
Или так и должно быть?
uri
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28.02.2006 21:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 14.03.2006 15:53

Неправильно настроен датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) :!:
На хх должно быть 0,42-0,44v
Крутить "туда-сюда" не есть правильно.После любых манипуляций с дроссельной заслонкой и рег.винтами требуется проведение процедур обучения оборотам хх (Idle air volume learn ) и признака хх ( switchTP sensor idle position adjust)
ЗЫ все вышесказанное для А33 VQ20DE ,на 32 кузовах попроще...
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение uri » 14.03.2006 17:29

А как правильно "обучить"? Дайте ссылочку,а то раньше гдето встречал, теперь найти немогу
uri
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28.02.2006 21:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 15.03.2006 7:22

12volt писал(а):Неправильно настроен датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) :!:
На хх должно быть 0,42-0,44v
Крутить "туда-сюда" не есть правильно.После любых манипуляций с дроссельной заслонкой и рег.винтами требуется проведение процедур обучения оборотам хх (Idle air volume learn ) и признака хх ( switchTP sensor idle position adjust)
ЗЫ все вышесказанное для А33 VQ20DE ,на 32 кузовах попроще...


Для А32 2.5DE на хх сколько должно быть показание ДПЗД???
У меня сейчас 0.38 на хх
При максимальном нажатии на педаль газа становится 4.23
Последний раз редактировалось Ден 15.03.2006 15:11, всего редактировалось 1 раз.
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 15.03.2006 9:36

uri писал(а):А как правильно "обучить"? Дайте ссылочку,а то раньше гдето встречал, теперь найти немогу

Я это делаю сканером,процедура without scantool описана в мануале для А33,по-моему где-то здесь на сайте есть ссылка на него.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Дергаеться на передачах

Сообщение GlUeR » 10.12.2009 20:14

Здравствуйте всем! Помогите разобраться с моей проблемой - не могу никак выявить (( В общем проблема такая: На холодную все работает ОК. Прогреваеться и начинаеться: при резком нажатии педали газа на парковке - как будто троит, если плавней то все ок. Затем если просто стоишь на передачи - машина дергаеться (обороты скачут - 800 потом резко 500 или 300, потом опять 800.....) На парковке или нейтрале такого нет. Работает стабильно. Редко бывает что едешь себе не меняя нажатия газа ей начинает плавно подергивать потом выравниваеться и едем дальше... Что бы это все могло значить? Цифирик 32 1997г 2.0л акпп. Я в растерянности. Свечи менял.
GlUeR
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.12.2009 20:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 97 20AT

Re: Дергаеться на передачах

Сообщение GlUeR » 10.12.2009 20:18

ЮрМ писал 03.03.2006 7:56: "Я ездил на диагностику, которая ничего не показала. Проверили датчик расхода воздуха-вроде бы переливает смесь. Сейчас жду уже третью неделю этот датчик. Поменял топливный фильтр-без изменений. Старый, кстати, был стерильный. Но у меня на на N и P все нормально работает. а на D на любой передаче дергает". Мне очень интересно как он решил эту проблему?
GlUeR
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.12.2009 20:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 97 20AT

Re: Рывки на 1500-2000 оборотах

Сообщение ТАХ » 11.12.2009 5:21

GlUeR на"R" или при включении нагрузки дергается сильнее, чем на "D" так у тебя?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Рывки на 1500-2000 оборотах

Сообщение Кулибин » 11.12.2009 6:00

У меня так! Только на горячую, чего делать уже незнаю, а диагносты помоему кроме чем в простиньких тойотах, Ниссанах типа sunny и тазах вообще не в чем не шарят.
Был цефировод, теперь лавровод!
Аватара пользователя
Кулибин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 153
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30.10.2008 16:38
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Laurel Medalist CH35

Re: Рывки на 1500-2000 оборотах

Сообщение ТАХ » 11.12.2009 6:14

я вышел из положения так, диагностика, по балансу мощности по цилиндрам определили катушку, на наконечнике которой был электрический пробой. произвел изоляцию всех катушек Изоляция катушек, заменил свечи, - провал оборотов уменьшился, промыл форсунки. к настоящему времени, поменял прокладку всасывающего, КХХ И ДЗ промыты отрегулированны. работает ровно.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Рывки на 1500-2000 оборотах

Сообщение GlUeR » 11.12.2009 6:45

ТАХ писал(а):GlUeR на"R" или при включении нагрузки дергается сильнее, чем на "D" так у тебя?
У меня одинакого. Просто когда включаешь скорость. Можно даже на тормоз не давить она сама начинает рывками катиться. Или на тормозе держишь она дергаеться.
GlUeR
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.12.2009 20:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 97 20AT

Re: Рывки на 1500-2000 оборотах

Сообщение Кулибин » 11.12.2009 9:38

Заизолировал 2 катушки, залил баксидкой места пробоев. Есть подозрение на 1 свечу, буду завтра пробовать, как сделаю напишу о результате
Был цефировод, теперь лавровод!
Аватара пользователя
Кулибин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 153
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30.10.2008 16:38
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Laurel Medalist CH35

Re: Рывки на 1500-2000 оборотах

Сообщение Sinister » 11.12.2009 14:06

ТОже есть проблема, только еще и чек до кучи вылазит, номер не смотрел ошибки еще. Седня даже вылез.
Всегда помогала перегазовка до 4000-5000 оборотов. Все встает в норму, после перезапуска и чек гаснет.
Полюбому катушка какая то..
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Рывки на 1500-2000 оборотах

Сообщение GlUeR » 11.12.2009 14:31

Объясните тогда если это пробои катушек. То почему она на холодную не дергает и на холостом ходу прогретая работает ровно (мелкие провалы еле слышаться)
GlUeR
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.12.2009 20:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 97 20AT

Re: Рывки на 1500-2000 оборотах

Сообщение alekom777 » 11.12.2009 14:42

GlUeR писал(а):Объясните тогда если это пробои катушек. То почему она на холодную не дергает и на холостом ходу прогретая работает ровно (мелкие провалы еле слышаться)

Катушки нагреваются и их начинает пробивать. Их пробивает и на нейтралке и на парковке,просто эти пробои не так ощутимы.А вот на D под нагрузкой толчки становятся более явными.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016