Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Влияет ли печка на расход бензина? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Sergey20101 » 21.11.2006 12:58

Doctor_G Ришат писал(а):
rnel писал(а):При включении КК кондишн включается по умолчанию. Чтобы его выключить, нужно нажать кнопку А/С.


Но тогда воздух будет влажный дуть и стекла могу запотевать. Так что лучше кнопку A\C не выключать. Не зря же она автоматом включается при нажатии на кнопку AUTO
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Viper » 21.11.2006 12:59

Я в -25 в понедельник ездил, и даже картонку перед радиатором не поставил! В салоне ташкент. Температура двигателя как летом!

Кстати печку не переделывал! Работает как зверь! :)[/quote]

Да, согласен, Ташкент, но именно в движении, а если минут на 20 встанешь в пробке, или просто решишь постоять - задубеешь!!
Я знаю много, но много и не знаю!
Viper
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21.11.2006 12:53
Откуда: Север Тюмени
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение rnel » 21.11.2006 13:28

Viper писал(а):
Да, согласен, Ташкент, но именно в движении, а если минут на 20 встанешь в пробке, или просто решишь постоять - задубеешь!!


Дак я на стоянке через автозапуск завожу и нет проблем. Прихожу уже тепленькая через 15 - 20 минут! Работает на холостых
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wizard » 23.11.2006 6:53

rnel писал(а):
Wizard писал(а): Основная потеря поддержка температуры двигателя и чем больше потребителей тепла тем больше надо горючки сжечь что бы получить нужную температуру. Это все таки зима.

Ты чё??? :) :) :)

Я в -25 в понедельник ездил, и даже картонку перед радиатором не поставил! В салоне ташкент. Температура двигателя как летом!

Кстати печку не переделывал! Работает как зверь! :)


А кто говорит что будет холодно!? Для этого все и расчитано. Тебе тепло хорошо, а машине немного больше бензина.
Жить хорошо, а ...ить хорошо еще лутше!!!
Wizard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 08.08.2005 13:15
Откуда: Тюм. Обл. ХМАО г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25 1996г.

Сообщение Spawn » 23.11.2006 7:57

Я и не думал что на мой вопрос (кажется несуразный) :) столько желающих ответь найдется. :D
Nissan Cefiro PA33 Excimo VQ25DD 2000 г.в. Webasto
15.09.06г.-25.06.10г.
Аватара пользователя
Spawn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 09.10.2006 14:15
Откуда: Казахстан г.Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro VQ25DD 2000г.в.

Сообщение rnel » 23.11.2006 8:12

Wizard писал(а):
А кто говорит что будет холодно!? Для этого все и расчитано. Тебе тепло хорошо, а машине немного больше бензина.


:D :D :D

Так всё :)

И сколько она съест бензина?
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Viper » 24.11.2006 9:00

rnel писал(а):
Wizard писал(а):
А кто говорит что будет холодно!? Для этого все и расчитано. Тебе тепло хорошо, а машине немного больше бензина.


:D :D :D

Так всё :)

И сколько она съест бензина?

Да ты и не заметишь, я что с печкой, что без пробовал, расход примерно одинаков, на 0,2л где то с печкой выше.....
Я знаю много, но много и не знаю!
Viper
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21.11.2006 12:53
Откуда: Север Тюмени
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rnel » 24.11.2006 10:10

Viper писал(а):
rnel писал(а):
Wizard писал(а):
А кто говорит что будет холодно!? Для этого все и расчитано. Тебе тепло хорошо, а машине немного больше бензина.


:D :D :D

Так всё :)

И сколько она съест бензина?

Да ты и не заметишь, я что с печкой, что без пробовал, расход примерно одинаков, на 0,2л где то с печкой выше.....

Я это спосил для того что бы сказать что тогда если не утеплить радиатор, то получиться расход дольше на литра два!!! :) :) :)

А вообще у меня даже при минус 25 радиатор был тёплый, соответственно двигатель кроме работы по малому кругу и на большой выходил и при этом прогревал радиатор. Не смотря на сумашедшее охлаждение его!!!!
Так что бред это!

:D :D :D А по поводу езды зимой без печки это круто!!! Настоящий северянин!!!!! :D :D :D
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Viper » 24.11.2006 11:28

:D :D :D А по поводу езды зимой без печки это круто!!! Настоящий северянин!!!!! :D :D :D[/quote]

ЗЫ :lol: Дык я же ради экспрмнта!!!)))))
Кста у мя вообще ни двиг ни чем не закрыт ни картонки перед радом не стоит......в движении жара....если стоять не жара!!!))))
Я знаю много, но много и не знаю!
Viper
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21.11.2006 12:53
Откуда: Север Тюмени
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rnel » 24.11.2006 11:57

Viper писал(а):
ЗЫ :lol: Дык я же ради экспрмнта!!!)))))
Кста у мя вообще ни двиг ни чем не закрыт ни картонки перед радом не стоит......в движении жара....если стоять не жара!!!))))

Это может быть опасно в сильные холода!!! Так что прикрой!!!
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 25.11.2006 12:43

rnel писал(а):Я это спосил для того что бы сказать что тогда если не утеплить радиатор, то получиться расход дольше на литра два!!!

Было мнение что расход увеличивается при неутепленном движке... Это факт, но не связано ни с одной из выше описанных причин... В данном случае двигатель не выходит на рабочую температуру (не может просто набрать её, остывает быстрее чем нагревается), соответственно КПД его мал и расход большой.
И все-таки не стоит забывать всем, что тепло двигателя - это побочный эффект при трансформации энергии горения углеводорода. Вот правильное расходование этого побочного эффекта на совести производителя. Есть один характерный и (+) и (-) нашего двигателя, это его большая масса, соответственно и теплоемкость, так вот как плюс - это повышенный его ресурс, как минус - повышенный расход из-за увеличенного времени выхода на режим. Менее теплоемки движки быстро выходят на рабочий режим температур, но у них предъявляются большие требования к системе охлаждения.
Конструкция нашего термостата спасает двигатель от "теплоударов" но совершенно не подходит для низких температур, так как почти всегда он приоткрыт (заменил свой термостат думал он неисправен, однако не в нем дело а в принципе его работы) сейчас обкатывать зиму буду с краником на байпасе посмотрю как себя будет вести в очень холодное время, пока доволен результатом.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение rnel » 25.11.2006 19:08

Ganc писал(а):Было мнение что расход увеличивается при неутепленном движке... Это факт, но не связано ни с одной из выше описанных причин... В данном случае двигатель не выходит на рабочую температуру (не может просто набрать её, остывает быстрее чем нагревается), соответственно КПД его мал и расход большой.


Всё так
:)

Насчёт системы охлаждения не согласен вероятно что холод в салоне это всё таки какаято не исправность. Ведь на сравнительно новых машинах этого нет

Да и на моей очень тепло в салоне. И двигатель даже без утепления при - 25 выходит на рабочую температуру достаточно быстро

В общем нужно советоваться с инжинерами Nissan

:)
:D Думать сильно надо!!! :D
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 25.11.2006 21:04

rnel писал(а):Да и на моей очень тепло в салоне. И двигатель даже без утепления при - 25 выходит на рабочую температуру достаточно быстро

На моей тоже нормально греет и грела до переделок хорошо до -40, но все познается в сравнении. Если хочешь понять что такое греет, тронь поток при максимальных оборотах печки своей и к примеру на ХОНДЕ ОДЕСЕЙ (ШАТЛ) при одинаковой уличной температуре...
Я очень просто оцениваю работу печки, если в мороз (-35) - (-40) включаешь печку на максимум и наблюдаешь в течении 1-й минуты как падает температура движка, при этом печка почти не меняет температуру воздушного потока, то это крепкая пятерка по пятибалльной!!! ИМХО все однозначно.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение rnel » 25.11.2006 21:22

Ganc писал(а):Я очень просто оцениваю работу печки, если в мороз (-35) - (-40) включаешь печку на максимум и наблюдаешь в течении 1-й минуты как падает температура движка, при этом печка почти не меняет температуру воздушного потока, то это крепкая пятерка по пятибалльной!!! ИМХО все однозначно.

Думаю что как раз этого инженеры Ниссана и пытались не опустить
Тут мы можем только гадать
Нужно посмотреть как в Тиане это сделанно!
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MILITARIST » 05.12.2006 8:28

Нагрузка на двигло растет, при включении потребителей, это однозначно.
Обороты меняться не будут на иправном двигателе, т.к. электроника
держит х.о. увеличивая время открытия форсунок. На мониторе это четко видно.
Раз время открытия форсунок увеличилось, увеличился и расход!!!
То же касается и киловатной музыки :D :D :D :idea:
Прогретый двигатель хавает меньше, тоже факт.
По поводу утепления, спорно, зависит от минуса за бортом, кому как хочется.
Лично я пока не утеплял, двигатель уверенно держит и зимой и летом 86 градусов. Правда нагревается зимой долго :lol:
MILITARIST
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.05.2006 10:48
Откуда: SAYANOGORSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Северянин » 05.12.2006 20:34

По большому счету на расход бензина в зимнее время очень сильно может влиять только температура воздуха. Чем она ниже тем больше расход тем более если ездить только по городу. Наверно многие из вас замечали как тежело первые несколько сотен метров едет машина по тому как замерзла вся ходовка, а ведь это как раз и есть увеличение расхода так как вы для того чтобы ехать давите сильнее на газ. А печка настолько мизерно влияет на расход что его реально заметить можно только на спец оборудовании но ни как при езде на авто.

Поэтому советую не париться с вопросом влияет ли печка на расход.



_____________________
A32 VQ20
Северянин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11.09.2006 21:09
Откуда: Ямал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rnel » 06.12.2006 7:46

MILITARIST писал(а):Нагрузка на двигло растет, при включении потребителей, это однозначно.

Блин хватит уже А
Эта не увидающая тема похоже никогда не умрёт

Ещё раз нагрузка возрастёт только из-за включения обмоток! Но изменения настолько не значительны что их оценивать не разумно. Да и включатся они только после включения всех эл. потребителей

Если не верите то съездите в сервис обслуживающий генераторы
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Seliv » 06.12.2006 10:31

rnel писал(а):
MILITARIST писал(а):Нагрузка на двигло растет, при включении потребителей, это однозначно.

Блин хватит уже А
Эта не увидающая тема похоже никогда не умрёт

Ещё раз нагрузка возрастёт только из-за включения обмоток! Но изменения настолько не значительны что их оценивать не разумно. Да и включатся они только после включения всех эл. потребителей

Если не верите то съездите в сервис обслуживающий генераторы

У вас наверно в цепи генератора стоит контактор (или симисторы - это круче), катушкой которого управляет контроллер :)
У всех остальных обмотки статора включены всегда. Короче печка влияет на расход однозначно. Много или мало другой вопрос - все относительно.
Maxima SE, A32, VQ20, 96г.
Seliv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13.09.2006 8:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 06.12.2006 11:01

похоже рнел так и не поверил никому из нас :(
и все еще считает что электричество генератор дает безкорыстно
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение rnel » 06.12.2006 12:46

Seliv писал(а):У всех остальных обмотки статора включены всегда. Короче печка влияет на расход однозначно. Много или мало другой вопрос - все относительно.

Возбудитель Есть у всех

Вентилятор Печки влиять на расход не будет! Так как от его включения режим работы генератора не изменится
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016