rnel сказал(а):
Seliv сказал(а):
Любая нагрузка (механическая, электрическая, внешние воздействия и т.д.) приводит к увеличению расхода. Что-то больше, что-то меньше. А чем спор то?
Вовсе нет! электричество вырабатывается не зависимо от того потребляется оно или нет. В любом случае генератор работает. От того сколько расход эл. не меняется нагрузка генератора на двигатель
Seliv сказал(а):
Жрет он фреон и ремень :D .
И создаёт нагрузку на двигатель при переключении муфты. Соответственно расход бензина
Согласен, что электричество вырабатывается. Про эл. ток что-нибудь слышал. Чем больше нагрузка тем тяжелее двигателю крутить генератор, отсюда и расход. Пример: едешь по прямой с одной скоростью - расход X, едешь в гору с такой же скоростью - расход > X
 
Seliv сказал(а):
rnel сказал(а):
Seliv сказал(а):
Любая нагрузка (механическая, электрическая, внешние воздействия и т.д.) приводит к увеличению расхода. Что-то больше, что-то меньше. А чем спор то?
Вовсе нет! электричество вырабатывается не зависимо от того потребляется оно или нет. В любом случае генератор работает. От того сколько расход эл. не меняется нагрузка генератора на двигатель
Seliv сказал(а):
Жрет он фреон и ремень :D .
И создаёт нагрузку на двигатель при переключении муфты. Соответственно расход бензина
Согласен, что электричество вырабатывается. Про эл. ток что-нибудь слышал. Чем больше нагрузка тем тяжелее двигателю крутить генератор, отсюда и расход. Пример: едешь по прямой с одной скоростью - расход X, едешь в гору с такой же скоростью - расход > X
Не так всё вы понимаете
Эл. генератор это обычный эл. двигатель. Он выдаёт ток в зависимости от оборотов двигателя.
От наличия потребителей тока, ситуация несколько меняется но так не значительно что это не имеет значения. Кроме того в автомобиле есть постоянный потребитель аккумулятор, зарядка идёт постоянно излишками выработанной энергии
 
rnel сказал(а):
Не так всё вы понимаете
Эл. генератор это обычный эл. двигатель. Он выдаёт ток в зависимости от оборотов двигателя.
От наличия потребителей тока, ситуация несколько меняется но так не значительно что это не имеет значения.
Интересно, а если провода от эл.генератора отрезать, он тоже будет выдавать ток в зависимости от оборотов двигателя? :) Это я к тому, что все несколько сложнее.

Рекомендую очень любопытный эксперимент, который позволяет разложить все по полочкам. Возьмите такую зарядку для телефона http://www.neodrive.ru/?action=catalog&pid=44&id=96 . Покрутите ее, она прикольно жужжит. Потом подключите к ней мобильный телефон, и попробуйте покрутить - от того, _насколько_ меняется усилие, минуты две можно говорить только междометиями %) .

Закон сохранения энергии никто не отменял. Горит лампочка - тратит энергию. Энергия в автомобиле берется только из сгорания топлива (в долгосрочной перспективе, аккумулятор всего лишь накапливает какую-то ее часть). И единственный ньюанс тут - это постоянность КПД двигателя.
 
rnel сказал(а):
Не так всё вы понимаете
Эл. генератор это обычный эл. двигатель. Он выдаёт ток в зависимости от оборотов двигателя.
От наличия потребителей тока, ситуация несколько меняется но так не значительно что это не имеет значения. Кроме того в автомобиле есть постоянный потребитель аккумулятор, зарядка идёт постоянно излишками выработанной энергии
ты заблуждаешься
проведи простой эксперимент: на полностью прогретой машине все потребители отключены
одновременно включи дальний свет и нажми на тормоз (нажми так чтоб только фонари загорелись т.е. чуть чуть)
обороты двигателя просядут, это говорит о возросшей нагрузке на генератор и на двигатель
(чем больше потребителей тем больше нагрузка на генератор - двигатель)
ты правильно говоришь генератор это эл. двигатель
но неужели ты незнаешь что даже 5 Кваттный эл двигатель работая без нагрузки потребляет ватт 500 и только под нагрузкой он начинает жрать все 5
 
Алексей001 сказал(а):
одновременно включи дальний свет и нажми на тормоз
обороты двигателя просядут, это говорит о возросшей нагрузке на генератор и на двигатель
Тормоз работает от гидро усилителя соответственно пример не корректен
Алексей001 сказал(а):
но неужели ты незнаешь что даже 5 Кваттный эл двигатель работая без нагрузки потребляет ватт 500 и только под нагрузкой он начинает жрать все 5
Если ты путаеш подключение электро мотора
И работу генератора, то ты заблуждаешься

Генератор может создавать меньшую нагрузку если он на прямую подключен к аккумулятору, но разница будет не существенная
 
rnel сказал(а):
Алексей001 сказал(а):
одновременно включи дальний свет и нажми на тормоз
обороты двигателя просядут, это говорит о возросшей нагрузке на генератор и на двигатель
Тормоз работает от гидро усилителя соответственно пример не корректен
Алексей001 сказал(а):
но неужели ты незнаешь что даже 5 Кваттный эл двигатель работая без нагрузки потребляет ватт 500 и только под нагрузкой он начинает жрать все 5
Если ты путаеш подключение электро мотора
И работу генератора, то ты заблуждаешься

Генератор может создавать меньшую нагрузку если он на прямую подключен к аккумулятору, но разница будет не существенная
Сам то понял что написал. По мере заряда аккума ток заряда уменьшается. И если аккум заряжен то потребление будет только для поддержание (меньше 1А) этого заряда, никакие избытки энергии он на себя не берет. Вообще могу измерить ток заряда взависимости от нагрузки. Отпишусь.
 
Seliv сказал(а):
Сам то понял что написал. По мере заряда аккума ток заряда уменьшается. И если аккум заряжен то потребление будет только для поддержание (меньше 1А) этого заряда, никакие избытки энергии он на себя не берет. Вообще могу измерить ток заряда взависимости от нагрузки. Отпишусь.
В общем спор зашел в тупик

Генератор под нагрузкой и без нагрузки будет создавать практически одну и туже нагрузку на двигатель. Незначительное изменение будет но им можно пренебречь

Изменение были бы ощутимы если бы к генератору был на прямую подключен аккумулятор что делать нельзя

:)
 
Напрямую без выпрямителя и регулятора напряжения. Я бы посмотрел на это :D
 
rnel сказал(а):
Изменение были бы ощутимы если бы к генератору был на прямую подключен аккумулятор что делать нельзя

:)
Вопрос. А как подключен аккум?? :D :D :D
:idea: Рекомендую обратиться к эл. схеме.
 
Seliv сказал(а):
Напрямую без выпрямителя и регулятора напряжения. Я бы посмотрел на это :D
Написано же что нельзя
:) :D :)

Можно провести простой эксперимент:
Взять два эл. двигателя от игрушки, соединить их через шестеренку.
К одному дв. подцепить батарейку.
На другом двигателе сначала замкнуть контакты и посмотреть сколько проработает батарейка и подключить тестер. Затем тоже самое с разомкнутыми контактами

Вот собственно говоря весь не хитрый эксперимент
 
Блин, ну вы тут развели учебный курс физики... :D Начали с одного, а ушли так далеко... :LOL:

2 Seliv: еще раз повторюсь, что обороты двигателя вырастают на 200-250 об в мин при включении КК не из-за того, что включается вентилятор печки, а из-за того, что включается муфта кондиционера и вследствие этого возрастает нагрузка на двигатель. Проверить просто - найти на КК кнопку А/С или ECON и нажать ее - обороты упадут из-за отключения кондиционера, при этом на панели КК перестанет светиться обозначение А/С или ECON, соответственно.
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
еще раз повторюсь, что обороты двигателя вырастают на 200-250 об в мин при включении КК не из-за того, что включается вентилятор печки, а из-за того, что включается муфта кондиционера и вследствие этого возрастает нагрузка на двигатель. Проверить просто - найти на КК кнопку А/С или ECON и нажать ее - обороты упадут из-за отключения кондиционера, при этом на панели КК перестанет светиться обозначение А/С или ECON, соответственно.
На улице ноль, включаю КК на максимум +32, зачем скажите включается муфта кондиционера? Чтобы жрать бензин? Означает ли это работу компрессора кондея? Уменя кнопка Econ экономичный режим работы КК. Может в мозгах уже прошито - при включение блока КК поднять обороты?
 
Seliv сказал(а):
На улице ноль, включаю КК на максимум +32, зачем скажите включается муфта кондиционера?
Запрограммировано так
Seliv сказал(а):
Чтобы жрать бензин?
Да :)

Seliv сказал(а):
Уменя кнопка Econ экономичный режим работы КК.
:) Выходит не совсем
Seliv сказал(а):
Может в мозгах уже прошито - при включение блока КК поднять обороты?
Нет
:)
 
rnel сказал(а):
Можно провести простой эксперимент:
Взять два эл. двигателя от игрушки, соединить их через шестеренку.
К одному дв. подцепить батарейку.
На другом двигателе сначала замкнуть контакты и посмотреть сколько проработает батарейка и подключить тестер. Затем тоже самое с разомкнутыми контактами

Вот собственно говоря весь не хитрый эксперимент
Ну наконец-то ты понял!!!
Реальный эксперимент: взять мегометр, замкнуть провода и крутить ручку, продолжая крутить разомкнуть провода - намного легче!
 
Seliv сказал(а):
Реальный эксперимент: взять мегометр, замкнуть провода и крутить ручку, продолжая крутить разомкнуть провода - намного легче!
А прибор тогда зачем??? :) :) :)
Прибор для измерения сопротивления изоляции, емкости, сопротивления, напряжения постоянного и переменного тока нужен именно в предложенным мной эксперименте

А в вашем случае измерителем будете выступать вы а у чела. всегда субъективные впечатления.
 
rnel сказал(а):
А прибор тогда зачем??? :) :) :)
Прибор для измерения сопротивления изоляции, емкости, сопротивления, напряжения постоянного и переменного тока нужен именно в предложенным мной эксперименте

А в вашем случае измерителем будете выступать вы а у чела. всегда субъективные впечатления.
Хорошо, возьми бензиновый генератор. Запусти без нагрузок, засеки время и сожги бак. Затем повтори процедуру, предварительно подключив потребителей согласно паспорту генератора. Или если есть бортовой комп., на прогретой машине посмотри какой расход (л/час), лучше на стоячей машине, затем подключи дальний, подогрев, печку, и ... отпишись.
 
Seliv сказал(а):
Хорошо, возьми бензиновый генератор. Запусти без нагрузок, засеки время и сожги бак. Затем повтори процедуру, предварительно подключив потребителей согласно паспорту генератора.
Дак опять за старое? На современных генераторах контролируется расход энергии
Чем мой эксперимент неподходит???
Seliv сказал(а):
Или если есть бортовой комп., на прогретой машине посмотри какой расход (л/час), лучше на стоячей машине, затем подключи дальний, подогрев, печку, и ... отпишись.
Так ещё раз повторяю что если питания будет не достаточно компьютер добавит обороты двигателю.
Соответственно расход на холостых отборах изменится. Так что не подходит

У меня обороты не меняются
 
Смысл нашего спора сводится к тому, что ты говоришь - генератор вырабатывает какое-то постоянное кол-во энергии на определенных оборотах. Я пытаюсь доказать, что данный генератор источник напряжения (не тока) и вырабатывает энергии ровно столько, сколько нужно потребителям. Нагружая генератор, увеличивается момент сопротивления на шкиву генератора, то бишь двигателю приходится тяжелее крутить генератор, соответственно энергия затрачиваемая на вращение генератора возрастает. Если хорошо подгрузить двигатель начнет "задыхаться", но умный мозг не дает этого сделать и увеличивает крутящий момент поднятием оборотов. Кстати на карбюраторе можно заглохнуть, мозгов нет :D
 
Seliv сказал(а):
Я пытаюсь доказать, что данный генератор источник напряжения (не тока) и вырабатывает энергии ровно столько, сколько нужно потребителям. Нагружая генератор, увеличивается момент сопротивления на шкиву генератора
Шасть найду учебник физики в инете.
:) :) :)

Seliv сказал(а):
Если хорошо подгрузить двигатель начнет "задыхаться", но умный мозг не дает этого сделать и увеличивает крутящий момент поднятием оборотов. Кстати на карбюраторе можно заглохнуть, мозгов нет :D
Ключевое заблуждение у вас!!!

Глохнет двигатель из за нехватки энергии, а не из-за увеличения нагрузки
:)