Lexy

Цефирёнок
15.06.2006
23
0
11
Москва
На холостых руль тяжело стал крутится. Если обороты поднять до 1000 - все нормально. Ремень натянут, жидкость в норме, течи в системе нет. Грешу на насос- видимо не дает давления. Правда думал, что ломаться там нечему-он либо жив, либо мертв. Зимой уже поменял один-заклинило. Соответственно месяц ездил с убитым насосом и неимоверно тугим рулем. Часть жидкости тогда рейка выдавила через крышку бачка.
Вопрос- может ли насос так умирать? И еще. Может попробовать прокачать систему или поменять жидкость? Может где грязь забила чего. На аудюхе делал,а здесь чего-то не соображу как. Если кто менял жидкость - расскажите как. Плиззз.
Машин - Максима А32 2.0 1998 г.в.
 
Такая же хрень, брат по болезни. По идее если поворачиваешь руль на холостых обороты должны подниматься, а у меня нет и все осиальные симптомы как у тебя.

P.S. Если сделаешь, ОТПИШИСЬ
 
Странно если поварачиваешь руль на клапане холостого хода есть электро магнит он должен сработать и обороты поднемаються !
 
sasha1 сказал(а):
Странно если поварачиваешь руль на клапане холостого хода есть электро магнит он должен сработать и обороты поднемаються !
у моего другана тоёта виста была так там тоже когда руль крутишь или включаешь кондей обороты падали и чуть ли не глохнул. сняли этот эл.клапан подали на него напряжение с бп. и он заработал. поставили обратно и всё ок. а так же у него само по себе руль тяжело крутился он поменял креставину от ваз06 (вроде бы) и всё прекрасно до сих пор работает. а было это 2 года назад.
 
прогрел -обороты 750, руль тугой, при повороте руля обороты не поднимаются, хотя звук насоса меняется. Если обороты поднять до 1000-1100 - все нормально. Выходит насос жив? Тогда получается надо лезть в клапан холостого хода? Жалко не помню когда я обратил на это внимание. Тут пару недель назад поставил машину на ночь. Утром она чего-то забубнила, открул капот как говориться... о-па! Крыса ночью на колекторе соорудила гнездо из моей-же теплоизоляции, притащила полбатона хлеба и откусила провода на 5-ю катушку зажигания. Еще кое-какие провода подгрызла, но не совсем на отрыв. Хотел даже в инете фото выложить. Вот думаю может еще чего отгрызла, хотя все работает, холостой ход устойчивый, только при вращении руля не поднимается, как при включении климата.
 
Lexy сказал(а):
прогрел -обороты 750, руль тугой, при повороте руля обороты не поднимаются, хотя звук насоса меняется...Тогда получается надо лезть в клапан холостого хода?...
Может надо слазить не в клапан ХХ, а в клапан который на насосе?
 
Lexy сказал(а):
прогрел -обороты 750, руль тугой, при повороте руля обороты не поднимаются, хотя звук насоса меняется. Если обороты поднять до 1000-1100 - все нормально. Выходит насос жив? Тогда получается надо лезть в клапан холостого хода? Жалко не помню когда я обратил на это внимание. Тут пару недель назад поставил машину на ночь. Утром она чего-то забубнила, открул капот как говориться... о-па! Крыса ночью на колекторе соорудила гнездо из моей-же теплоизоляции, притащила полбатона хлеба и откусила провода на 5-ю катушку зажигания. Еще кое-какие провода подгрызла, но не совсем на отрыв. Хотел даже в инете фото выложить. Вот думаю может еще чего отгрызла, хотя все работает, холостой ход устойчивый, только при вращении руля не поднимается, как при включении климата.
думаю стоит еще на раз проверить хорошенько всю проводку наверно крыска чтото еще откусила что теперь не дает сигнал на повышение оборотов !! так как обороты всяко должны подниматся !!
 
У меня такая же фигня.
Правда когда машина ноч постоит, то руль нормально крутится, поездиешь минут 15 и всё опять туговато, попробую жидкость сменить, а там посмотрю дальше.
 
Artem1987 сказал(а):
Такая же хрень, брат по болезни. По идее если поворачиваешь руль на холостых обороты должны подниматься, а у меня нет и все осиальные симптомы как у тебя.

P.S. Если сделаешь, ОТПИШИСЬ

Отписываюсь.
Проблема решена переборкой насоса. Тугой руль - следствие неисправного клапана, т.е. давление не держит. Если обороты подбросить и руль станет легче-то точно он. До кучи поменяли еще роторную часть. Ну и промыли систему. Руль стал легким. Контора дала полугодичную гарантию - посмотрим. По деньгам получилось недешево - переборка 8000, + снять - поставить.