Замерил сегодня давление в топливной магистрале. Получилось около 2.3 очка. По моему плоховато, и насос шипит, и машина скорость перестала набирать нормально. Разгон тупой при тупой, особенно после 80 км очень вяло, а после 120, так вообще почти не набирает.
 
Давление у тебя должно быть 2,9-3,3. бошевские насосы давят вроде 3, но, если пережать трубку, может и 5 качнуть. Хотел себе поставить волговский, разницы нету, они все одинаковые, боши, сименсы и т.д. Есть от соболя, давит 3,5-4, но, сам насос другой формы, и не подойдёт. Может у тебя просто тупо всё в обратку улетает? Проверь регулятор давления. Низкого! Перед ТНВД.
 
Регулятор давление мертв. ПРоверили. Заткнули пока что болтиком. Тяга увеличилась особенно на 100-110. Включается аж вторая передача при кик дауне. ПОка, что давит 3.1. Мне непонятно почему он шипит, как будто колесо проткнули ножиком. Ладно бы просто помирает, а если сволочь и жрёт тачка из-за этого. Обыдно будет. Насосов у меня в гараже как конь на...б, но толку нету. Он 12-ки, 10-ки у мне их штуки три лежит. Надо либо газовский, все таки там моторы минимум 2.4 литра, либо хотябы контрактный, а лучше вообще с турбового мотора, но они большие, а у нас маленькие стоят.
p.s. ТНВД отсутствует с завода изготовителя, в чем я очень рад.
 
Как это отсутствует? а большой насос как вариант разместить вне бака.
 
Мы друг друга не понимаем. Я тебе говорю, что у меня нету ТНВД и слава богу, а ты мне про разместить говоришь. ТНВД ставился только на VQ25DD. А моторов на Цефиро аж сколько 4, из них на трех отсутствует вообще - VQ20-25-30DE
 
Мы друг друга не понимаем. Я тебе говорю, что у меня нету ТНВД и слава богу, а ты мне про разместить говоришь. ТНВД ставился только на VQ25DD. А моторов на Цефиро аж сколько 4, из них на трех отсутствует вообще - VQ20-25-30DE
 
DoctorCaxa сказал(а):
Витек, у тя скоро царапина на руле будет виновата в расходе твоем :D . В салоне бензой не пахнет? Хоть чуть - чуть? Может топливо провод худой где?

Может вопрос не в этой теме, но скажи, у меня вот пахнет бензом в салоне если залить бак под завязку. что это ? Уплотнительное колечко маленькое надо менять ?
 
Возможно. Посмотри под сидулькой не выбегает по чуть чуть при полном. Сними сидение и открути 3 болта крестиком и увидиш. Если кольцо менять, то надо шланги отсоединять, ну можно и по калхозному просто надрез сделать в кольце, тогда его завести туда просто можно и не отсоединять. Просто они бывает очень геморно снимаются, у кого-то вроде более мение, а у кого-то приходится по пол часа пыжится для этого дела.
 
Во дела... Просто основной авто - это VQ25DE A32 ST-G. ДД-шный это прикованный. Даже не подумал о нём чест слово... Мой косяк. В лоб не бейте.
P.s. Спасибо TAX, что напомнил ))))))) ржунемагу с пацанами. Забыл про машину.
 
DesantniK-242 сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
Витек, у тя скоро царапина на руле будет виновата в расходе твоем :D . В салоне бензой не пахнет? Хоть чуть - чуть? Может топливо провод худой где?

Может вопрос не в этой теме, но скажи, у меня вот пахнет бензом в салоне если залить бак под завязку. что это ? Уплотнительное колечко маленькое надо менять ?

Понятия не имею. Сними сидение, заправь до упора и посмотри, будет ли потеть рядом с насосом или нет. Покачай машину при этом. Может и увидишь чего. Не в тему, конечно, но летом на заправке я оставил работающую машину с кондеем и пошел оплачивать бензу. Когда пришел, то заправщик говорит, мол у тебя из закрывашки холодный воздух идет, потрогал и правда - идет. Видимо это для того, чтоб воздух выходил, когда печка работает. :LOL: Может у тебя негерметична крышка бак и через эту отдушину испарения и попадают в салон?
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Мы друг друга не понимаем. Я тебе говорю, что у меня нету ТНВД и слава богу, а ты мне про разместить говоришь. ТНВД ставился только на VQ25DD. А моторов на Цефиро аж сколько 4, из них на трех отсутствует вообще - VQ20-25-30DE
:), ну, ТАХ за меня поправил тебя. Про разместить, я имел ввиду насос низкого давления, который в баке. Потому что волговский, а точнее от Соболя (он давит мин. 3,5) больше размером, и на штатное место не встанет. Но это такой гемор. Теперь по твоему двигу, который DE, надо знать сколько твой насос давит. Если такой же как на двушках, то обычный бошевский подойдёт.
 
Чет я не понял ещё раз. Ты имеешь ввиду, чтобы расместить насос большего диаметра в не бака ? На улице или где ? Под капотом ?
p.s. От ВОЛГИ насос в магазине смотрел пару лет назад такой же по размерам, только цена на 800 рублей дороже помоему была. В чем разница никто не знает. Про давление тоже молчат. Для VQ20-25-30 давление надо не мение 3 очков, но и более 4 не будет, если не ТНВД только, который в идеале давит, если не ошибаюсь 9-10 АТМ.
И на 20 и 25-ых моторах давление насосов одинаковое. Там даже когда клапан обратки на рейке не работает, давление снижается на 2.2-2.4 очка, что на VQ20, что на VQ25. И когда шланг обратки болтом затыкаеш, то давление поднимается на 0.7-1 атм. Проверял на своей бывшей машине, и на настоящей. На бывшей VQ20ДЕ стоит
 
Витёк, всё правильно. На Волгу и Газель идут такие же насосы как на ВАЗ и на наши движки, которые без ТНВД. А вот на Соболь идёт насос другой (наверное движок 3л), и он находится у них вне бака. Поэтому, если ставить нам его, то придётся размещать так же снаружи. А про разницу, да, все продавцы тупят, никто ничего не знает. Номинальное давление ВАЗовского насоса 3атм, под нагрузкой может немного больше дать. А вот на VQ25DD насос видать другой идёт, т.к. в книге разные значения указываются. У меня книга про VQ20DE и VQ25DD. Вот что пишут для 2,0: на хх 0,25МРа, при вкл. зажигания 0,29МРа, после отсоединения вакуумного шланга от регулятора давления 0,29МРа. Теперь про VQ25DD: ключ в зажигание - 0,35МРа в течении 1сек, после этого 0,27МРа, на хх 0,35МРа. По ексисту ценники на насосы 2,0 и 2,5 разные, чуть ли не в 2 раза.
 
Народ, гудит насос при малом кол ве топлива, примерно меньше трети! А когда больше то все ок.. можно с ним что то сделать или только замена?? Если замена.. цена вопроса?? Варианты аналогов?? Спс заранее.. кстати у меня обычный ДЕ..
 
по замене могу сказать, насос подходит бош от ваза, стоит порядка 1500, проблем в его эксплуатации не наблюдал, про новый оригинальный ничего сказать не могу
 
А ремонт ему не какой не может святить?? От какой модели походит насос, как его правильно спросить в магазине??
 
KosmoSTAR сказал(а):
А ремонт ему не какой не может святить?? От какой модели походит насос, как его правильно спросить в магазине??
Вот вчера поменял бензанасос, старый давление не выдаввал...
Вот фоты, если интересно то могу выложить отчет о всей процедуре
Это китайский аналог от toyota разница только в ширине клем, на Nissan они по шире, но при установке проблем никаких нет. Цена 1000руб
http://foto.mail.ru/mail/ostrakismos/5/6.html#
http://foto.mail.ru/mail/ostrakismos/5/7.html#
 
интересно сколько это чудо китайской инженерной мысли отходит
 
Да япона мать,а, жжужит он или нет? У меня меняный и так же жжужит в обоих ууухах.