Можно обычный черный или серый герметик.
Мазать только на одну поверхность!!!
Сначала ТЩАТЕЛЬНО ВСЕ ОБЕЗЖИРИТЬ, в том числе и все болтовые отверстия в картере
Для этого хорошо подходит промывка для карбюратора в аэрозольном баллончике.
Нанести герметик, выдержать по инструкции, ПОСТАВИТЬ МАГНИТЫ, прикрутить поддон (не сильно!!!), выдержать еще час-полтора, потом затянуть окончательно.
Только ТАК!
В противном случае велик риск растерять весь декстрон по дороге. Я на прошлой машине так три раза декстрон заливал - сначала выдавило прокладку от черезмерного затяга, потом герметик из-за "несовсем" обезжиренных поверхностей, и, наконец, кончилась уплотнительная шайба сливной пробки и резьба самой пробки.
Выточили новую пробку, сделали новую шайбу, все собрали, залили декстрон, и тут вспомнили ,что магниты не поставили
Удачи!