vladimir79 сказал(а):
BEL777, в то вся и проблема, что ниже его уже некуда ставить-он и так уже стоит вровень с крышкой поддона двигателя :( Был бы вход ОЖ в нагреватель с торца самого нагревателя а не сверху, тогда можно было бы избежать существующего у меня сейчас колена (изгиба шланга) на входе в подогреватель... Я вот думаю, может отключить радиатор масляного фильтра, тогда возможно будет пустить новые шланги и найти нормальное место чтобы поставить подогреватель. Мне кажется, что отключение этого радиатора никак не должно сказать в дальнейшем... или я не прав?
Vladimir79, насколько мне известно, маслянный радиатор устанавливается для отвода тепла от маслян.фильтра, то есть для охлаждения масла, обычно на арабках его ставят. У тебя случаем не сингапурка? На подавляющем большинстве машин эксплуатирующихся в России маслян.радиатора нет. При запуске холодного двигателя у него одинаково холодное масло и ОЖ, холодная ОЖ дополнительно отводит тепло от постепенно нагревающегося масла, увеличивает время прогрева. В сибирских условиях более актуально нагревать масло в поддоне, в районе маслозаборника, чтоб оно жидкое и прогретое поступало к трушимся парам. Я тебе советую использовать эту магистраль для подключения подогревателя двигателя, убрав при этом ненужный радиатор на маслян.фильтре и дополнительно укрой в теплоизоляцию шланги и сам подогреватель. Есть такие теплоизоляционные рукова в хоз.магазинах.
 
Да, BEL777, у меня сингапурец. Последую твоему совету и заглушу этот радиатор, а на подогреватель буду искать место между этим фильтром и сливной пробкой из которой у меня выходит магистраль на этот фильтр. Спасибо за инфу :)
 
Reach сказал(а):
стоит у нас простая (старого образца) 5000 тг. - в рублях 1000р.
нового образца стоит 6000 тг.
поставил на вход радиатора отопителя. плюс взял с аккумулятора, на него предохранитель 10-тый, минус с реастата вентилятора печки.

А модель можно ее ,чтоб по нашим здешним магазинам ее поспрашивать :D
 
Cefiro 56 сказал(а):
Reach сказал(а):
стоит у нас простая (старого образца) 5000 тг. - в рублях 1000р.
нового образца стоит 6000 тг.
поставил на вход радиатора отопителя. плюс взял с аккумулятора, на него предохранитель 10-тый, минус с реастата вентилятора печки.

А модель можно ее ,чтоб по нашим здешним магазинам ее поспрашивать :D

модель - новая добавочная помпа на подшипниках для газели, вас поймут.
 
буду узнавать в магазинах ,спасибо.
Ну и как она вообще в работе ,всмысле Газелевская .Работает тихо ???? или есть вибрация ???
 
Cefiro 56 сказал(а):
буду узнавать в магазинах ,спасибо.
Ну и как она вообще в работе ,всмысле Газелевская .Работает тихо ???? или есть вибрация ???

пару листов назад писал:
недавно поставил модифицированную газелевскую помпу (на подшипниках), работает практически безшумно, с виду такая же как и импортная (небольших размеров), качает будь здоров, грядку поливать можно ))
в салоне теплее намного стало, на 4-х лепестках руки обжигает. спасибо всем, идею взял конечно с форума!
 
Reach сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
буду узнавать в магазинах ,спасибо.
Ну и как она вообще в работе ,всмысле Газелевская .Работает тихо ???? или есть вибрация ???

пару листов назад писал:
недавно поставил модифицированную газелевскую помпу (на подшипниках), работает практически безшумно, с виду такая же как и импортная (небольших размеров), качает будь здоров, грядку поливать можно ))
в салоне теплее намного стало, на 4-х лепестках руки обжигает. спасибо всем, идею взял конечно с форума!

Упс :oops: :oops: ,понял :D
 
сделал фоты газелевской помпы, работает пока сухо и тихо.
 

Вложения

  • 20022010230_modified.jpg
    20022010230_modified.jpg
    53.9 КБ · Просмотры: 3 194
  • 20022010232_modified.jpg
    20022010232_modified.jpg
    34.7 КБ · Просмотры: 3 194
  • 20022010233_modified.jpg
    20022010233_modified.jpg
    25 КБ · Просмотры: 3 194
Позвонил в несколько магазинов по Газелям ,и поспрашивал про эти помпы,что удивительно ,сами продавцы меня же и отговорили их покупать :D ,типа текут через год ,оно вам надо .Странно конечно ,мож они догадались что я не на Газель ее хочу поставить :D ценник на помпу 800-1000р ,ну думаю что делать то :cool: ,позвонил в магаз где постоянно покупаю расходники ,и решил проверить не подешевела ли помпа БОШ .Продавец меня обрадовал что подешевела ,цена 2150р ,типа спросил брать бум ???? Ну я и согласился на БОШ Bosch 0 392 020 034 Электронасос водяной за 2150р ,в конце этой недели должна приехать :D
 
Народ , есть ли у кого фотки установленной помпы на А32 , а то купил и приладить не знаю как. Помогите пожалуйста
 
А вот еще вопрос. Есть ли какая разница в каком положении помпа находиться вверх ногами или горизонтально?
 
Для импортных помп без разницы. Только ее нужно располагать так, чтобы шланги имели минимальные изгибы.
 
Для этой цели прикупил от девятки шланг , он Г-образной формы.
 
Сегодня прозвонил магазины у нас газелевская старого образца стоит 850 руб., нового 1650 руб. BOSH стоит 2000 руб, в итоге заказал импортную, через 2 недели обещали привезти. Заказывал по номеру с данной ветки.
 
Я заказывал bosch ххххх34 недели 2 назад цена была 1400 с копейками. Поставил, а так как особо то не холодно разницы практически не заметил. Стоит на выход с печки.
 
Я пока не поставил ,лежит с весны в шкавчике ,планирую в октябре ее инсталировать :D ,хотя уже не +35 .а всего лишь +15 ,утром еще холодней.
 
Привет всем.
Купил свою цефиру в августе, состояние канеш ужасное, особенно с печкой
ну так вот, не поленился, прочитал этот топик на 20 страниц и еще один про печку на 36 страниц и сделал для себя несколько выводов
1. Нужно ставить электропомпу
2. Нужно промыть систему охлаждения, поменять антифриз, промыть печку (при чем почистить снаружи и промыть снутри)
Открыв у себя капот, увидел это на шлангах печки o_O
11664ee91c31.jpg

и как понял испаритель кондера поставили последовательно радиатору печки и пустили через него ОЖ
У меня вопрос, правильно ли я понял? и есть ли смысл в таких ухищрениях? (ну если закрыть глаза на неработающий кондер)
Также по моим наблюдениям, когда машина хорошо нагрелась то из дефлекторов валит обжигающий воздух, скорее всего за счет увеличения площади радиатора печки
посоветуйте что сделать мне с моей системой
ЗЫ: хотелось бы добавить что один из владельцев моего авто еще и кран на выходе из печки поставил (поправьте меня если я не прав)
60c299c50ad7.jpg

ЗЫ2: как видно на фото1, вставлен в систему тройник, так вот этот тройник на входе в печку идет в электроподогреватель, поставленный тоже до меня
 
У мeня былa подобнaя идeя использовaть кондёр кaк доп пeчку, но нe послeдовaтeльно, a пaрaллeльно чeрeз тройники. В кондёрe сeчeниe трубок мeньшe чeм в пeчкe, поэтому послeдовaтeльноe соeдинeниe зaмeдлит и бeз того мeдлeнный ток ОЖ. Нa выходe послe тройникa можно устaновить помпу. Минус подключeния кондёрa к пeчкe - рeгулировкa тeм-ры воздухa, т.к. зaслонкa рeгулируeт подaчу воздухa только чeрeз пeчку, a чeрeз кондёр будeт идти в полном объeмe и подогрeвaться. Поэтому нa фото в прeдыдущeм сообщeнии и стоял крaн. Чтобы нe создaвaть прeгрaд для токa ОЖ можно постaвить сaнтeхничeский шaриковый крaн нa 18 и в тeплую погоду просто вручную зaкрывaть eго под кaпотом. Хотя в условиях суровой сибирской зимы дeлaть это чaсто нe придeтся.