И навсегда забыть/забить на кондиционер
 
Да, про кондёр можно забыть, но зато зимой будет тепло в машине, а летом можно окна побольше открыть. А если лето такое как было в этом году в Сибири, то окна открывать полностью пришлось раза 3-4 за лето. Я тут маленько поэкспериментировал с КК и исправил японские недоделки. При самодиагностике КК уличный температурный датчик сразу после остановки авто показывал 3 градуса при 0 за бортом, но через 5 минут он показывал уже 15 тепла и в салон соответственно подул прохладный воздух, даже при КК на 31, что не очень приятно. Этот датчик стоит прямо перед радиатором и тепло от радиатора идет на датчик. Я убрал датчик в бампер между противотуманкой и подсветкой поворотника, теперь он ошибается на 2-3 градуса и больше не дует холодом. Заодно сделал корректировку КК на +3. Пробовал отключать уличный датчик, получалось как будто на улице -30 и климат работает на всю, даже при КК на +20 через пару минут можно свариться. В дальнейшем эксперимент с салонным датчиком, т.к. он показал мне +40, хотя машина стояла минут 10 заглушенная при +5 за бортом. Похоже на него идет тепло с магнитолы, расположенной под датчиком.
 
а как выглядит датчик, который перед радиатором стоит? можно фото где его искать?
 
выглядит как разъем перед замком капота
 
ага, нашел, спасибо, только вот мне кажется, что во время движения, нагрев от радиатора мало-вероятен...
 
фиг знает, может кто его консалтом отслеживал.
 
Зачем отключать? У меня тоже есть такое с датчиком, но я не испытываю неудобств. Я ставлю на + 25 градусов всегда, а одеваюсь легонько, пока на улице выше 0. Так вот, я где то уже писал, что печка дует более теплым воздухом при температуре на улице -2, чем +7, при установке на 25 градусов. А зимой это не скажется никак. Климату все равно, сколько за бортом -40 или - 12, воздух будет горячим в любом случае
 
DoctorCaxa сказал(а):
Зачем отключать? У меня тоже есть такое с датчиком, но я не испытываю неудобств. Я ставлю на + 25 градусов всегда, а одеваюсь легонько, пока на улице выше 0. Так вот, я где то уже писал, что печка дует более теплым воздухом при температуре на улице -2, чем +7, при установке на 25 градусов. А зимой это не скажется никак. Климату все равно, сколько за бортом -40 или - 12, воздух будет горячим в любом случае
т.е. зимой воздух будет дуть реально горячий? я просто не в курсе, потому как это мой первый Ниссан, раньше только Тойоты были, на Чайзере и Марке всегда из печки горяченный воздух дул в начале, а потом сбрасывался до прохладного по мере достижения нужной температуры в салоне, а тут не поймешь когда прохладный, когда теплый, но горячего(реально горячего) еще не ощущал даже на 32 градусах, хотя в салоне ташкент накатывает все же и при 25 в куртке жарко очень
 
_EvgeN_ сказал(а):
а что будет, если его на зиму просто отключить?
Если бы внимaтeльно читaл моe прeдыдущee сообщeниe, то у тeбя нe возник бы тaкой вопрос. DoctorCaxa прaв, чeм холоднee нa улицe, тeм горячee воздух из пeчки. Но помпу стaвить всe рaвно постaвлю, нa мeстe нe жaрко, a стоять и гaзовaть нe прикольно. Ещe хочу попробовaть пeрeдeлaть подaчу ОЖ снизу ввeрх, помниться нa волгe с 402 дв. тaк и сдeлaно. Я рaз пeрeпутaл пaтрубки, тaк чуть нe зaмёрз при -15. Когдa дойдут руки - отпишусь.
 
Здравствуйте люди добрые, есть описание по установке дополнительной помпы в А33, искал на форуме, что то не нашел... заранее благодарен!
 
vano-rap сказал(а):
Здравствуйте люди добрые, есть описание по установке дополнительной помпы в А33, искал на форуме, что то не нашел... заранее благодарен!

Открывай эту тему с 1ой стр. и начинай читать :D .
 
Ты ему прям книгу дал почитать ))))) 38 страниц опухнуть читать можно.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ты ему прям книгу дал почитать ))))) 38 страниц опухнуть читать можно.

Зато много полезной и интересной информации :D .
 
тут главное желание, если бы видели состояние моей печки
а я прочитал и этот топик на 20+ страниц, и тот на 38+
 
Нда товарищи... сегодня приехала помпа Bosch, заказал 024, но когда уже днем заглянул под капот то понял, геморой еще тот ее установить на обратку.... на максиме шланги идут заслоненные двигателем... а на инфинити смотрю воткнул на вход печки, что не рекомендуется делать... в общем буду на днях мудрить... куда ее воткнуть... если бы посмотрел раньше... то наверное заказал бы вообще без коллекторную 004й которая... помпа маленькая а по производительности 1000 литров в час... в отличие от моей 500 в час...
 
Я поставил на вход в печку ,почему не рекомендуется на вход ??? поясни плизззз .Тут многие поставили помпу на вход в печку и у всех все прекрасно работает ,некоторые на выход .и то же все работает .
Тут есть фотки как у меня стоит помпа под капотом viewtopic.php?f=1&t=4788&start=740
 
Видимо полагается сто разорвет радиатор. только вот вопрос а нахрена тогда байпасный канал ? у меня тож стоит на входе вроде все пока нормально.