Ну как раз она (помпа) и закидывает в печку ,соотв-но церкуляция ОЖ через печку быстрей ,как раз именно горячей ОЖ ,а печка уже отдает тепло в салон .
 
конечно из-за температуры, хотя судя по той же инструкции бинар 5, автономка там идет на вход печки... в вебасто раньше помню было вообще рекомендация если мне память не изменяет на обратку печки... и насос
в общем как смотрю мнения расходятся на данном форуме по сему каждый делает так как ему больше нравится :)
 
выше по ветке читал, что может не полностью закрыватся заслонка. чтоб её проверить надо пол иашины разобрать.
Может кто подскажет откуда печка захватывает холодный воздух с улицы который направляется в салон? может попробывань место всасывания частично перекрыть и посмотреть разницу. Если поток заслонкой перекрывается не полностью разница должна чувствоватся.
 
andpuxa сказал(а):
снимаешь мотор печки в сборе, смотришь в дырку, в левом углу и есть искомая заслонка
С мотором печки понятно но интересует откуда идёт всасывание холодного воздуха в систему печки.
 
ardashev сказал(а):
andpuxa сказал(а):
снимаешь мотор печки в сборе, смотришь в дырку, в левом углу и есть искомая заслонка
С мотором печки понятно но интересует откуда идёт всасывание холодного воздуха в систему печки.
Рядом с правым дворником , при вкл печке поднеси руку и почуеш тягу
 
Спасибо сегодня попробую перекрыть посмотрим что получится
 
ardashev сказал(а):
Спасибо сегодня попробую перекрыть посмотрим что получится
По моему фигня полная получится. Забор из салона перекрыт, забор с улицы тоже вот и будет сосать с натягом откуда получится, нагрузка на вентилятор увеличится, а дуть будет слабо ну и стекла по дикому затягивать будет.
 
я спецом снимал мотор печки и переключал режимы рецеркуляция-забор снаружи, искомая заслонка находится над вентилятором и левее
 
народ , что то я таи не догнал. на 32 цефиру лезет радиатор печки от либерти или нет?
 
nomad сказал(а):
народ , что то я таи не догнал. на 32 цефиру лезет радиатор печки от либерти или нет?

Ищи прошлогодние темы, там было.
и фото радиаторов. На цефиро три или четыре типа устанавливается, в зависимости от комплектации.
 
Всем привет. Первый раз на форуме пишу, раньше только читал. У меня CEFIRO 2.0 1996г. Зимой при -25 с на 2х лепестках дул еле тёплый не знал что делать. Прочитал форум нашел более реальный способ по замене печного радиатора на радиатор от ниссана либерти РМ12, результат превзашел все мои ожидания. Сейчас на улице -28 климат на +27 езжу в кофте на +32 нужно окно открывать реально жарко. Климат +32 на 4 лепестка руки жгёт. Спасибо за статью.
 
aklqin78 сказал(а):
Всем привет. Первый раз на форуме пишу, раньше только читал. У меня CEFIRO 2.0 1996г. Зимой при -25 с на 2х лепестках дул еле тёплый не знал что делать. Прочитал форум нашел более реальный способ по замене печного радиатора на радиатор от ниссана либерти РМ12, результат превзашел все мои ожидания. Сейчас на улице -28 климат на +27 езжу в кофте на +32 нужно окно открывать реально жарко. Климат +32 на 4 лепестка руки жгёт. Спасибо за статью.
А влез нормально , без проблем ?
 
подскажите, ставлю 28 градусов в обычном режиме, не AUTO идет горячий воздух, после 20 минут езды дует холодный воздух( *?
 
солнца не было, в солнечный датчик яркой лампой не светили поэтому ошибка, с датчиком т.е. все в порядке. А интересует нас тест №5 т.е. температура с датчика внутри салона когда он после горячего начал дуть холодным воздухом.
Кстати как там система охлаждения поживает, пробка исправна, в расширительном бачке антифриз в норме?