Макс сказал(а):
солнца не было, в солнечный датчик яркой лампой не светили поэтому ошибка, с датчиком т.е. все в порядке. А интересует нас тест №5 т.е. температура с датчика внутри салона когда он после горячего начал дуть холодным воздухом.
Кстати как там система охлаждения поживает, пробка исправна, в расширительном бачке антифриз в норме?

Тест №5 если я не путаю показал 17 гр.
Система охлаждения в норма, в бачке жидкость чуть ниже максимум, в радиаторе все в порядке!
 
Iluxa сказал(а):
Тест №5 если я не путаю показал 17 гр.
Система охлаждения в норма, в бачке жидкость чуть ниже максимум, в радиаторе все в порядке!
И в это время на прогретой машине дует холодный воздух? При этом выставлена температура какая?
 
SLAVYAN74 сказал(а):
SLAVYAN74 сказал(а):
Насколько я понял из https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 диагностику КК только на 32 кузове можно делать, а на 33 можно как то ее провести?
Никак не провести диагностику? Или никто не в курсе?
Можно попробовать
1. включить зажигание (или двигатель запустить)
2. в течение 10 сек нажать оff и удерживать более 5 сек.
и далее по https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
 
SLAVYAN74 сказал(а):
SLAVYAN74 сказал(а):
Насколько я понял из https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 диагностику КК только на 32 кузове можно делать, а на 33 можно как то ее провести?
Никак не провести диагностику? Или никто не в курсе?

Климат такой?
download/file.php?id=3912&mode=view

Аналогично, как на А33
 
gavrilov сказал(а):
SLAVYAN74 сказал(а):
SLAVYAN74 сказал(а):
Насколько я понял из https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 диагностику КК только на 32 кузове можно делать, а на 33 можно как то ее провести?
Никак не провести диагностику? Или никто не в курсе?

Климат такой?
download/file.php?id=3912&mode=view

Аналогично, как на А33
Климат такой как на фотке, при нажатии на и удержании "off" ничего не происходит.
 
Включаешь зажигание, выключаешь все потребители (печку, свет в салоне и т.д.). Выключаешь зажигание. Опять включаешь, пару-тройку секунд ждешь, потом нажать и держать кнопку OFF до включения диагностики, это примерно 4 секунды. Попробуй еще раз
 
всем привет ;) прошу совета. Я на своей цефиро подключил печку кондиционера к солонной печке в машине жара но когда долго стоиш на месте почемуто начинает дуть холодный воздух.... почему?????
 
Обороты низкие, помпа прокачивает мало жидкости через радиаторы печки. Температура жидкости падает. Нужно поставить дополнительную электрическую помпу.
Читай эту тему сначала
 
Мужики, так все же - куда ставить помпу - НА ВХОД, или НА ВЫХОД ????
Это последний вопрос перед установкой мною помпы....
 
У меня тоже стоит на подаче, не вижу смысла ставить на обратку.
 
Я поставил на вход ,тут есть фотоотчет в этой теме .полистай назад странички
 
Да я тоже начитался, что все ставят на вход. Но есть люди, которые пугают - мол давление в радиаторе создается, и может лопнуть. + температурный режим самой помпы будет жестким. Если у Вас нормально, то тоже поставлю на вход
 
Мужики, а если на печку пустить шланг от шланга который идет на радиатор через тройник , ведь там собираются два потока от обоих голов и температура погорячее, а канал который на печку заглушить. можно ли как то и как это будет работать ? кто как считает
 
парни не надо ничего изобретать, почистить печку и дополнительная помпа - всё болезнь вылечена. Сейчас у нас морозы за 30, ни сказать, что в машине жара, но очень тепло, в футболке можно ездить спокойно, просто почистил печку и поставил помпу. Раньше уже после 20 было некомфортно.
 
Сейчас в обед ездил по делам ,утром приехал на работу автомобиль стоял на улице ессно .Завел с автозапуска ,КК был вкл.на 23 в режиме АВТО ,внутр.циркуляция по салону .Помпа выкл.10 минут поработала и я поехал домой.чтоб отвезти жену и ребенка в театр.На улице -13 .Вкл.помпу темп.прибавил до 28 гр.режим АВТО.
До дома 9 км ,приехал к дому уже было тепло в машине .Поехал повез их в театр ,там не особо и далеко ,стал потихоньку убавлять темп.26 гр,режим АВТо уже было 3 лепестка ,циркуляция по салону ,стало вообще оч.тепло :D .Ну а обратно я поехал,снял куртку и КК выставил на 25 гр ,забор то с улицы то с салона периодически переключал ,а то стекла начинают запотевать . В итоге машина за час прогревается хорошо ,в первые 30 минут от помпы бесспорно есть эффект ,но я пока ездил так ее и не выкл.
Двиг.у меня укрыт,радиатор наполовину закрыт картонкой . Ну вот что хотел написать.
 
Маладэцц. У меня примерно также, но я еще хочу промыть соты кондиционера и печки спец хреновиной за 600 р. Думаю и летом эта штука не будет лишней.
Там балон литровый в забор печки распылять надо вроде. Наверно скоро попробую
 
стоит помпа на обратке, никаких неудобств не испытываю, в -30 грею машину минут 15 и в машине уже достаточно кофортно, была трабла отключался провод с помпы, и было сразу заметна её роль.