радиаторы стоят друг за другом , первый радиатор кондея , если через него воздух не проходит соответственно будет хуже дуть. Хотя могу поспорить, что результат от чистки будет малозначительнымebabkin сказал(а):Ничего не понял. Печка была чистая? Они проверяли внутри радиатора, снаружи, и там и там? То есть достаточно продуть радиатор кондея и дело в потоке воздуха? Может они печку-то и не трогали?Dimon666 сказал(а):Короче Ребята!!!!! На одного мёрзнущего Цефировода стало МЕНЬШЕ!!!
ЭЭээхххх маа... Бля радуюсь как ребёнок. Мастера отдали машинку, сказали что радиатор печки был несильно грязный, а вот радиатор кондера забит по самое нехачу, плюс ковсему кое где были забиты воздуховоды.
Как и обещал, мануал из этого диска: https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=14313 (я лично демонтаж не производил). Оцени объем работы, примерь на 2тыр. У меня не сходится ))ebabkin сказал(а):Вот нашел я у себя диск по максиме. Там есть мануал по замене радиатора. Как мне дадут права файлы прикреплять - я его сюда прикреплю (выдернул с дисковой программы в word). Оценишь объем работ по банальному снятию испарителя...
Разумно будет поручить выполнение процедуры замены теплообменника специалистам автосервиса.
Temba сказал(а):смотрел на радиатор кондиционера через щель фильтра салона, чистый как младенец ))
вчера потренеровался с печкой при -24, вот что получилось :
1: прогреваем салон с использованием рециркуляции(забор воздуха из салона),положение +32 и 3 лепестка печки
2: пргрел салон, из печки подул горячущий воздух, нажимаем кнопочку забор воздуха снаружи и поехал в тепле
ps: такое подозрение, что на наших машинках надо сначала прогреть радиатор печки и потом все будет ОК, если взять немножко теории, то получается следущее
и "одеяло на двигатель , газетку в радиатор" не помогало ?Starcon сказал(а):Я помню одну зиму отъездил ни разу не увидев температуры выше 84.
Макс сказал(а):кому надоест мыть печку и пережимать байпас, ставьте помпу от bmw ,
после установки при +32 и 3 лепестка поток воздуха обжигает руку
цена вопроса?Макс сказал(а):потребляет не много , кабель питания очень тонкий.
Не обязательна постоянная работа , так как даже в выключенном состоянии антифриз через нее будет свободно циркулировать, так как крыльчатка занимает только треть сечения и заметного сопротивления потока не создает.
Не рекомндую ставить помпу от газели, разница между не ней и немецкой Hella как между спутником и велосипедом. Даже стыдно стало за то, что у нас нет инженеров. В немецкой помпе моторчик раскручивает магнит , часть с крыльчасткой полностью герметичная и в ней тоже стоит металлическая пластика , которая раскручивается магнитным полем .