Алексей001 сказал(а):
у меня стоял автозапуск на другой машине, по температуре
за сутки машина заводилась раз 20 т.е. каждый час (в мороз)
щеток стартера хватило на 1 зиму (500 рублей)
Вот и аргументы пошли...
Это еще не самое страшное, страшнее будет когда льдом раздавит "кат" и вдруг вы обнаружите отсутствие дима из выхлопной, а затем подсекание из под прокладок выпуска + возможное попадание на прокладку под головы движка...
 
Ganc сказал(а):
Алексей001 сказал(а):
у меня стоял автозапуск на другой машине, по температуре
за сутки машина заводилась раз 20 т.е. каждый час (в мороз)
щеток стартера хватило на 1 зиму (500 рублей)
Вот и аргументы пошли...
Это еще не самое страшное, страшнее будет когда льдом раздавит "кат" и вдруг вы обнаружите отсутствие дима из выхлопной, а затем подсекание из под прокладок выпуска + возможное попадание на прокладку под головы движка...
И как быть то ???????
 
лед в трубе это когда -40. В основном ниже 35 у людей не опускается. а это просто сосулька из трубы :)
 
LazyCat сказал(а):
лед в трубе это когда -40. В основном ниже 35 у людей не опускается. а это просто сосулька из трубы :)
Согласен на 100%. Но тогда не понятно зачем в -35 вообще снимать аккум? В такую температуру нормальный аккум находится в полном режиме консервации, т.е. при такой температуре в заряженном аккумуляторе и электролит не замерзает и сульфатация не грозит. ИМХО при температуре до -40, можно смело кидать авто на стоянке и не парить мозги такими баянами.
 
Ganc сказал(а):
LazyCat сказал(а):
лед в трубе это когда -40. В основном ниже 35 у людей не опускается. а это просто сосулька из трубы :)
Согласен на 100%. Но тогда не понятно зачем в -35 вообще снимать аккум? В такую температуру нормальный аккум находится в полном режиме консервации, т.е. при такой температуре в заряженном аккумуляторе и электролит не замерзает и сульфатация не грозит. ИМХО при температуре до -40, можно смело кидать авто на стоянке и не парить мозги такими баянами.

То есть вывод таков: Машину до -35 оставлять на стоянке с автозапуском через 2,.3....... часа и непарить мозги..... :) ИЛИ....................
 
ну у меня старлайн 9, я выставил по температуре запуск. -15 у движка - стартует на 20 минут. При -35 с ветром (а у меня авто еще стоит на самом ветродуе) стартует с 8 весера до 8 утра раза 3. В 8 утра сам завожу с брелка. Ну и днем сама еще прогревается. (это было на рав4). Цефиру я купил 26 января, когда морозы спали. Буду действовать по такому же алгоритму.
 
когда у нас температура опускается ниже -20 я машину по будням стараюсь не брать,
если температура ближе к -40 и надо покататься, то стараюсь машину вообще не глушить,
кстати сколько она интересно съедает бензы за час работы на холостую?
наверно совсем немного
 
LazyCat сказал(а):
ну у меня старлайн 9, я выставил по температуре запуск. -15 у движка - стартует на 20 минут. При -35 с ветром (а у меня авто еще стоит на самом ветродуе) стартует с 8 весера до 8 утра раза 3. В 8 утра сам завожу с брелка. Ну и днем сама еще прогревается. (это было на рав4). Цефиру я купил 26 января, когда морозы спали. Буду действовать по такому же алгоритму.

То же будет стоять на ветродуе сигналка тож старлайн В9 Наверное буду действовать по такому же сценарию по температуре двигла.
 
Вот кстати созрел вопросик мож кто в курсе.Чтоб мне новую тему не создавать.... ;) ....... Когда был мороз (дня четыре назад) ночью примерно -15. Завел машину нормально...... но в торпедо что то аж свистело (точно не из поткапота), когда прогрелось все ровно стало вот теперь мучуюсь незнаю, что это там такое Сразу говорю..... не вентилятор печки, так как она была выключена и мафон то ж выключен ..... может это навигация (она постоянно что то там крутит, диск наверное) или может это какая неисправность ????????? :( Всегда Когда ключ поварачиваеш на первое деление (ОН) то включается там что то немного гудит, но очень тихо, мож навигация........ (А33, 2,0 2001гв. Японка) Подскажите плизз что это может включаться, но это не бензонасос.........
 
это от навигации она же всегда работает сечет пробег, ТО и т.п.
это наверно ветилятор еёный посвистывает
меня тоже иногда раздражает
надо разобрать и почистить
 
Алексей001 сказал(а):
это от навигации она же всегда работает сечет пробег, ТО и т.п.
это наверно ветилятор еёный посвистывает
меня тоже иногда раздражает
надо разобрать и почистить
:p ФУ успокоил.........
 
Алексей 001 А подскажи еще такой вопросик......
Штатная Японская магнитола не фурычит ну никак млин (седюк диски не читает, а адаптер поставил так все равно не ловит, т.е. ловит, но шипит, капец какой то), хотя и навигация то же, хотя есть диск и СД я чистил (чистящим диском). На СТО говорят, что антена в заднем стекле, и для России она не подходит. Подскажи как быть в такой ситуации и какую магнитолу лучше поставить и что делать с антенной (если поменяю магнитолу то антену тож надо новую ставить ???? ). И меня еще интересуют размеры нашей магнитолы, чтоб была хорошая и смотрелась в нашей панели красиво....... Заранее спасибо
 
Алексей001 сказал(а):
когда у нас температура опускается ниже -20 я машину по будням стараюсь не брать,
если температура ближе к -40 и надо покататься, то стараюсь машину вообще не глушить,
кстати сколько она интересно съедает бензы за час работы на холостую?
наверно совсем немного

У меня при -50 кушала около 0,7 л/час.
В выходило 400 руб/сут, каждое утро на дозаправку. Не глушил где-то неделю. Машину ставил под наклоном назад и вырубал топором ямку под выхлопной для конденсата. За ночь труба не успевала замёрзнуть. И так пока до -45 не потеплело...
Ещё обязательно радиатор гидрача отключить. Иначе замерзает. Никакие утепления не помогают - трубки тонкие.
 
Sergelec сказал(а):
Ещё обязательно радиатор гидрача отключить. Иначе замерзает. Никакие утепления не помогают - трубки тонкие.
Согласен, но не хватило времени отключить радиатор, просто обматал трубки напроч дарнитом и зиму отъездил без проблем.
 
Андрюха 139 сказал(а):
Млин еще такая хрень присутствует у меня сегодн минус 15 ночью было на стоянке когда заводил чтото пищало где-то в передней панели (не под капотом) где мафон и навигация........ Вообще оно и так что то шумит когда зажигание включается (когда прогреется то шум несильно слышно) но все равно что то включается, а тут прям аж свистело, когда прогрелось свист прошол. Точно знаю, что не печка (она выключена была)......... Может это навигация ...... (хотя тож неработала) и музыка была выключена..........Раньше вообще не замечал а тут прям аж свистело.......... Что может это быть ????????????

Это пищит вентилятор на датчике внутрисалонной температуры воздуха, крандец ему приходит.
 
Ganc сказал(а):
Sergelec сказал(а):
Ещё обязательно радиатор гидрача отключить. Иначе замерзает. Никакие утепления не помогают - трубки тонкие.
Согласен, но не хватило времени отключить радиатор, просто обматал трубки напроч дарнитом и зиму отъездил без проблем.

Где и какие трубки обматывать на зиму?
 
При температуре ниже -40 почти как правило срывает обратку насоса ГУРа и не только на наших авто есть такая проблема зимой, а если залито минеральное масло в гидроусилитель, то и при -30 уже есть риск. Есть полезный совет от Sergelec отключать радиатор ГУРа, соединив обратку прямо возле расширительного бачка ГУРа, при этом масло минуя радиатор возвращается сразу в бачок. Но я просто обматывал радиатор, который установлен спереди всех радиаторов в виде алюминиевой трубки, если откроешь капот он прямо под его замком располагается.
 
McDen сказал(а):
Андрюха 139 сказал(а):
Млин еще такая хрень присутствует у меня сегодн минус 15 ночью было на стоянке когда заводил чтото пищало где-то в передней панели (не под капотом) где мафон и навигация........ Вообще оно и так что то шумит когда зажигание включается (когда прогреется то шум несильно слышно) но все равно что то включается, а тут прям аж свистело, когда прогрелось свист прошол. Точно знаю, что не печка (она выключена была)......... Может это навигация ...... (хотя тож неработала) и музыка была выключена..........Раньше вообще не замечал а тут прям аж свистело.......... Что может это быть ????????????

Это пищит вентилятор на датчике внутрисалонной температуры воздуха, крандец ему приходит.

А где он находится и как его заменить ????
 
Ganc сказал(а):
При температуре ниже -40 почти как правило срывает обратку насоса ГУРа и не только на наших авто есть такая проблема зимой, а если залито минеральное масло в гидроусилитель, то и при -30 уже есть риск. Есть полезный совет от Sergelec отключать радиатор ГУРа, соединив обратку прямо возле расширительного бачка ГУРа, при этом масло минуя радиатор возвращается сразу в бачок. Но я просто обматывал радиатор, который установлен спереди всех радиаторов в виде алюминиевой трубки, если откроешь капот он прямо под его замком располагается.

У меня машина два месяца как из Японии все жидкости заменил, в том числе и антифриз до темп. замерзания до -45 (у нас в г. Новосибирске -45 редко но бывает восновном -25....) так вот мастер на СТО сказал, что нужно менять масло в ГУРе так как залита минералка, а нужно для нашей зимы заливать синтетику...... Стоит ли делать эту замену или оставить как есть ????????
 
Ganc сказал(а):
При температуре ниже -40 почти как правило срывает обратку насоса ГУРа.

и синтетика чтоли тоже замерзает?
если она в гуре замерзает то что тогда в коробке происходит