Ладно, поезжу по автомагазинчикам
 
хочется отметить, что так называемая "платина" это такие же свечи, только с увеличиным ресурсом. На мой взгляд актуальность установки платиновых свеч наблюдается только при острой необходимости как можно реже заглядывать под капот. Безусловно на эту тему написана куча статей как в инете, так и в журналах, но все сходятся во мнении, что никакого особого эффекта, кроме как ресурс в 50000-60000 км они не дают, тем более на нашем бензине они одинаково херово работают как и простые.
Кстати скоро и мне придётся менять свечи.
Кроме того, что касается бензина 92 vs 96, всем рекомендую заливать только 92!! Причины как всегда банальны до песпредела, в нашей державе нет ни одного нефтеперерабатывающего завода, на котором бы выпускался бензин с октановым числом 96. Поэтому наши умельцы берут 92-ой и тупо догоняют октановое число до 96, что естественно не может не отразиться на самом двигателе. При сгорании данных присадок в камере сгорания и в выпускной системе образуется лаковый налёт, что в самых кретичных моментах может привести в зависанию клапанов, что естественно приведёт к кап ремонту. Я эксплуатирую свою ласточку на 92-ом и не заметил чтобы она мне "жаловалась". Кто-то захочет поспорить, но это не ИМХО - это суровая действительность. Мои друзья, которые ездиют на -тойота Прадо, тойота Авенсис, тойота Камри, НИССАН Цефиро, НИССАН Скайлайн, НИССАН Патфаиндер, Дэу Магнус, Дэу Леганза, Форд Фокус, все заправляются только девяносто вторым 92 !!
Конечно, пусть каждый решает сам, но на мой взгляд лучше относительно "чистый" 92. чем относительно "грязный" 96.
 
МИРО, согласен полностью насчет 92-го

Так а ты какие свечки будешь заказывать все - таки?
Можно ссылочку на экзисте?

Кстати, проехался по магазинам - те все пихают платину (около 2000-2500 р. за 6 свечей)...
 

О, спасибо, здесь цены повеселее - 380 р. за 6 свечек
Жаль только инфо нет по этим свечкам, подходят- не подходят для цефиро точно?
И как машинка, нормально на них ездит?

Мне чувак один сказал в магазине что если взять обычные свечи а не платиновые - то коробка автомат убивается :) Это так??
 
Sergey20101 сказал(а):
Мне чувак один сказал в магазине что если взять обычные свечи а не платиновые - то коробка автомат убивается :) Это так??

В тему про анекдоты :)

По теме топика... Поддерживаю ораторов, что меняют свечи каждый год. При нашем топливе что платина, что нет, работают одинаково фигово, а выкладывать по 100 грин раз в год как-то не очень весело...
 
60 тыщ. отъездил на платине,сейчас поставил Бриск простые по 80 р. разницы в поведении машины не ощутил, а продавцы всегда,что дороже впаривают....
 
Сибиряк сказал(а):
60 тыщ. отъездил на платине,сейчас поставил Бриск простые по 80 р. разницы в поведении машины не ощутил, а продавцы всегда,что дороже впаривают....
Это не относится к VQ25DD. Вы попробуйте 2 раза в год отдавать по 2-3 штуки за замену свечей, при том что гарантии по поводу сборки прокладок очень мало.
Поэтому ТОЛЬКО оригинал - платина.
 
Блин, как-то тоже стремно по 80 р. бриск ставить... свечки все-таки немаловажная весчь даже при той же проблеме большого расхода...

наверное все-таки эти возьму и на следующие год-полтора забуду про них

http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h ... naloglev=0
 
Ну да, на VQ20(5)DE, воткнул по 80 руб., поездил. Не понравилось, воткнул другие. Делов пары минут.
На наш двигатель нужны не просто оригинальные свечи, а проверка их работоспособности в магазине перед покупкой. Так чтобы стопудово год отработали. Полдня проматеришься над машиной, пока достанешь дальние свечи на замену.
Экономия на DDшных движках не в интересах автовладельца. Ставить оригинал и соблюдать рекомендуемый интервал замены.
 
MIRO-MIXXX сказал(а):
Кроме того, что касается бензина 92 vs 96, всем рекомендую заливать только 92!! Причины как всегда банальны до песпредела, в нашей державе нет ни одного нефтеперерабатывающего завода, на котором бы выпускался бензин с октановым числом 96......
+1
 
Baralgin сказал(а):
Ну да, на VQ20(5)DE, воткнул по 80 руб., поездил. Не понравилось, воткнул другие. Делов пары минут.
На наш двигатель нужны не просто оригинальные свечи, а проверка их работоспособности в магазине перед покупкой. Так чтобы стопудово год отработали. Полдня проматеришься над машиной, пока достанешь дальние свечи на замену.
Экономия на DDшных движках не в интересах автовладельца. Ставить оригинал и соблюдать рекомендуемый интервал замены.

ну у меня не ДД-шный движок, но тем не менее...
ЭЭ а я вот на Экзисте буду заказывать - и как их проверить на работоспособность в магазине?? o_O
 
Как у вас, не знаю. В Уссурийске в магазинчике стоит ахгретат с манометром окошком, зеркальцем, гайкой в корпусе на 16 и наконечник. Свечка вкручивается, компресором нагнетается давление 10 атм и подают разряд. В зеркалце видно как и куда бьёт искра.
В вопросе со свечами я бы не стал бы гнаться за дешевизной на авось. Особенно меняя те свечи, которые пришли из Японии.
 
Baralgin сказал(а):
Как у вас, не знаю. В Уссурийске в магазинчике стоит ахгретат с манометром окошком, зеркальцем, гайкой в корпусе на 16 и наконечник. Свечка вкручивается, компресором нагнетается давление 10 атм и подают разряд. В зеркалце видно как и куда бьёт искра.
В вопросе со свечами я бы не стал бы гнаться за дешевизной на авось. Особенно меняя те свечи, которые пришли из Японии.

О,классно
Не, у нас в экзистовском магазинчике по крайне мере нет такой байды :( жаль