хочется отметить, что так называемая "платина" это такие же свечи, только с увеличиным ресурсом. На мой взгляд актуальность установки платиновых свеч наблюдается только при острой необходимости как можно реже заглядывать под капот. Безусловно на эту тему написана куча статей как в инете, так и в журналах, но все сходятся во мнении, что никакого особого эффекта, кроме как ресурс в 50000-60000 км они не дают, тем более на нашем бензине они одинаково херово работают как и простые.
Кстати скоро и мне придётся менять свечи.
Кроме того, что касается бензина 92 vs 96, всем рекомендую заливать только 92!! Причины как всегда банальны до песпредела, в нашей державе нет ни одного нефтеперерабатывающего завода, на котором бы выпускался бензин с октановым числом 96. Поэтому наши умельцы берут 92-ой и тупо догоняют октановое число до 96, что естественно не может не отразиться на самом двигателе. При сгорании данных присадок в камере сгорания и в выпускной системе образуется лаковый налёт, что в самых кретичных моментах может привести в зависанию клапанов, что естественно приведёт к кап ремонту. Я эксплуатирую свою ласточку на 92-ом и не заметил чтобы она мне "жаловалась". Кто-то захочет поспорить, но это не ИМХО - это суровая действительность. Мои друзья, которые ездиют на -тойота Прадо, тойота Авенсис, тойота Камри, НИССАН Цефиро, НИССАН Скайлайн, НИССАН Патфаиндер, Дэу Магнус, Дэу Леганза, Форд Фокус, все заправляются только девяносто вторым 92 !!
Конечно, пусть каждый решает сам, но на мой взгляд лучше относительно "чистый" 92. чем относительно "грязный" 96.