RSD

Цефирядник
10.06.2002
160
1
61
Новосибирск
Всем привет!

Сильно меня попросили и продал я свой цефиро в 32-м кузове (пять лет проездил). Потом некоторое время повыбирал и купил висту в 50-м кузове (седан). Почему она :
1. Цефиро в 33 кузове снаружи мне не нравится (напоминает волгу формой фар и фонарей), а внутри практически ничем не отличается от 32. А это скучно (извините, если кого задел этим замечанием).
2. В районе 350 рублей попадаются только маркообразные в сотом кузове. Неплохие машины, но задний привод и несколько устаревший дезигн.
3. Так же бывают чуть более пожилые цедрики - но опять задний. А 4вд только от 260 лошадей, что тоже бескайфово - платить налог за старую машину как за новую.
4. Виста мне давно нравилась :)

Купил я её со всеми пирогами - ТВ, комп и т.д., включая самый страшный тойотовский дигатель 3S-FSE :D (2 литра 145 лошадей).

Разница между машинами большая. Хотя и база и колёса одинаковые. Подвеска комфортнее у висты, в салоне шумов на том же уровне, но они другие совсем. У неё нет этакой монументальности, как у цефиро, более покемонистая машинка (капота опять же меньше :) ). Двигатель слышно в салоне (как дизель). Места не меньше, а визуально даже больше (из за высокого потолка). Посадка выше и прямее. Коробка на руле очень непривычно - постоянно сучишь рукой между сиденьями :) . На ходу она однозначно шустрее в городе, коробка работает неслышно. Я на ней поездил полдня, потом отдал на полную шумоизоляцию. Это же хотел сделать и с цефиро, т.к. тарахтит он всеми частями тела знатно, но вот купили. В целом, после пяти лет абсолютно беспроблемного пробега, могу сказать, что цефиро в 32 кузове - один из лучших автомобилей в своём времени и классе. Сравнится с ним могут только маркообразные в сотом, но задний не всем по вкусу.

Отдельно хочу всем пожелать беспроблемной езды и сказать спасибо создателям этого сайта - бесценному источнику информации по цефиро. Руслану - отдельное спасибо!

С уважением, Сергей.
 
Сравниваю.

Цефиро - велюровый салон, руль пластиковый, радио с кассетой, 2 литра, без АВС, автосвет, противотуманки, подсветка порогов и поворота, зеркала складываются (иногда :) ), но не обогреваются, какой то очиститель воздуха сзади с двумя скоростями, весьма эффективно убирает вонь от дизелей, т.к. салонного фильтра нет, коробка со спортивным и зимним режимами, водительское стекло закрывается на автомате, кресла с ручной регулировкой, климат-контроль, капот на амортизаторах открывается, салон с вставками под дерево.

Виста - велюровый салон, руль кожанный, радио с кассетой и диском (без ченджера), телевизор, навигация (нафиг не нужна), компьютер (показывает мгновенный расход, на сколько км. в баке хватит и т.д. и т.п. (вплоть до записной книжки с напоминаниями о замене всяких жидкостей), зеркала складываются и обогреваются, подсветка порогов, но подсветки поворота нет, климат контроль очень удобный в управлении (три круглых больших ручки), очистителя нет, но есть салонный фильтр, коробка спорт-зима-эконом кнопками, кресло водителя с электрорегулировками, стекло водителя тоже на автомате, задние кресла складываются по частям, что делает и так немалый багажник просто немерянным, капот открывается на железной палке, как жигули (но это пох, т.к. я обычно его никогда не открываю :) ), автосвет и противотуманки, справа от руля бардачёк для очков, между сидениями огромный бокс со сдвижной крышкой, подлокотником и подстаканниками, причём подлокотник наклоняется при регулировке вместе с креслом, между задними тоже подлокотник с подстаканниками, в салоне нет вставок под дерево, табло всё электронное с циферками и шкалами, что создаёт впечатление этакого игрушечного автомобиля, подсветка табло регулируемая, одометр с двумя счётчиками суточного пробега...
Вроде бы всё, с учётом эксплуатации полдня :) , ничего больше не заметил.
 
Сергей, вот только сейчас нашёл эту тему ;)

Пришло, значит, время для обмена. С новым приобретением поздравляю, всё-таки 5 лет - солидный период для одного владельца, прикипаешь к машине, знаешь что ждать от неё, но при этом головой понимаешь, что пора бы искать замену... Хотя для покупателя один владелец - даже ещё и некая гарантия "нормальности" авто.

А для меня вот, большая проблема выбрать замену. У меня вот 6.5 лет уже и, надеюсь, осенью таки смогу совершить чендж. Но что брать не знаю. Бросает диаметрально противоположно - от чего-нибудь нового "гольф-класса" до поддержанного "бизнес".
 
====А для меня вот, большая проблема выбрать замену. У меня вот 6.5 лет уже и, надеюсь, осенью таки смогу совершить чендж. Но что брать не знаю. Бросает диаметрально противоположно - от чего-нибудь нового "гольф-класса" до поддержанного "бизнес"=====

Руслан, вот чтобы не бросало (а бросает меня до сих пор :) ), я и купил висту. Вбил в неё ещё штукарь в шумоизоляцию (воспользовавшись, в частности, опытом с нашего сайта) и думаю поездить пару лет спокойно, а там будет видно. Есть соблазн, конечно, перейти на новые машинки. Трейд ин и всё такое. Типа всю оставшуюся жизнь на новых и будешь ездить. Напрягает только общая обстановка в машиностроении :) . Имею в виду одноразовость современных авто. Но это и есть ещё один аргумент в пользу покупки новой.

====Руслан - цедрики в 34 кузове все достунее и доступнее =)===

Цедрик - машина афторитетная безусловно. Но есть у неё один небольшой минус - в варианте 4ВД только 260 лошадей. А платить по 150 ре за лошать в подержанном состоянии мне не очень. За новую - и то подумаешь. Вариант заднего привода для Новосиба я не рассматриваю. Как альтернатива - кроун 4 вд. Те же 20 баксов, но лошадей всего 200 (имхо - более чем достаточно), а надёжность не хуже цедрика. Да и дезигн не такой у них уже чемоданный, как был раньше. А за 20 баксов из нового тока меган какой нибудь в неважной комплектации. Тут сравнивать нет смысла. Пока, по крайней мере...

Сергей.
 
komaroff сказал(а):
Руслан - цедрики в 34 кузове все достунее и доступнее =)
скоро займусь изучением этой темы ))

для себя определил бюджет: если на новую леворукую, то $25K в кредит при 30-40% первом взносе. Если б/у, то видимо планка будет сильно опущена - до 15К, я думаю, иначе как-то не резон
 
====для себя определил бюджет: если на новую леворукую, то $25K в кредит при 30-40% первом взносе.====

Эх, Руслан! Нах тебе эти кредиты? С другой стороны, у вас в Москве это, наверное, в порядке вещей. А за 25 лучее брать жутко упакованный Д класс типа астры или мегана, чем пытаться натягивать на пустой бизнес. Мой опыт показывает, что тысиси долларов хватит, чтобы по шуму любой (или почти любой :) ) автомобиль превратить в бизнес класс.

===Если б/у, то видимо планка будет сильно опущена - до 15К, я думаю, иначе как-то не резон[/quote]

не тоже левый руль, да?
 
RSD сказал(а):
====для себя определил бюджет: если на новую леворукую, то $25K в кредит при 30-40% первом взносе.====

Эх, Руслан! Нах тебе эти кредиты? С другой стороны, у вас в Москве это, наверное, в порядке вещей.
мой пока первый и последний кредит - на маленькую квартиру, который я горбатился отдавал 3 года, поэтому этот вариант меня очень отрезвляет, но взять что-то новое и более-менее нормальное - только так, копить мне сложнее ;) , гораздо проще отдавать по $500-700 ежемесячно

RSD сказал(а):
А за 25 лучее брать жутко упакованный Д класс типа астры или мегана, чем пытаться натягивать на пустой бизнес. Мой опыт показывает, что тысиси долларов хватит, чтобы по шуму любой (или почти любой :) ) автомобиль превратить в бизнес класс.
открою страшную тайну :oops: - смотрю на опель астра 1.8 автомат комплектация Cosmo, с некоторыми опциями укладывается в 24.5. сколько уже не мониторю предложения - не вижу пока приемлимой альтернативы по многи параметрам: клиренс (165-172мм), качество салона, звукоизоляция, внешность... но что-то пока смущает. нравится, как ни удивляюсь себе, тойота авенсис - но сцуко она на автомате (а это то, что мне надо без компромиса) под 30 жмёт... а тут за 30990 уже и теана о двух литрах ))))))))

RSD сказал(а):
===Если б/у, то видимо планка будет сильно опущена - до 15К, я думаю, иначе как-то не резон

не тоже левый руль, да?
нет, я готов остаться на правом руле, но при этом правда предпочитаю ограничиться тойотой и ниссаном
 
Я за 24 штуки бы себе Лекса взял свежего относительно,чем опеля.
 
Тахыч сказал(а):
Я за 24 штуки бы себе Лекса взял свежего относительно,чем опеля.
какого? GS300 поди? дык мне нравится, только:
1. пробег под 200
2. скорее тёмная история
3. портрет владельца лексуса говорит о многом
4. минимум 6 летка
5. высока вероятность угона - нафига мне страховать Каско на 6-ти летку?

пункт1 и 4 категорически не подходят - мне нужна 3-4 летка с пробегом до сотни не из топ10 угоняемых. подход простой - поставил на сигнализацию и пошёл по делам, не грея голову лишними деталями... в определённом смысле потребительский подход.

PS: вообще мы ушли от топика RSD (каюсь, с моей подачи), наверное позже я создам отдельную тему, пока у меня не очень много фактов/аргументов
 
ну в принципе ты прав,только GS малоугоняемая машина и пробег не 200 далеко.Хотя за 100 уже перевалил.А еще лучше LS-но тут в налоги упираешься.
 
===открою страшную тайну :oops: - смотрю на опель астра 1.8 автомат комплектация Cosmo, с некоторыми опциями укладывается в 24.5. сколько уже не мониторю предложения - не вижу пока приемлимой альтернативы по многи параметрам: клиренс (165-172мм), качество салона, звукоизоляция, внешность... но что-то пока смущает. ====


хороший машын этот астра, внутри на передних сидениях мне почему то более просторно, чем в вектре. Так же как и в мегане более просторно, чем в лагуне. И как народ машины проектирует? :)

====нравится, как ни удивляюсь себе, тойота авенсис - но сцуко она на автомате (а это то, что мне надо без компромиса) под 30 жмёт... а тут за 30990 уже и теана о двух литрах ))))))))====

воть! о чём и речь. Теана по мне слишком уродский автомобиль. Авенсис ничего так новый. Но если бюджет определён жестко, то вверх смотреть не надо. Только вдаль. :)
А в дали новую короллу с производными не рассматриваешь?

[===нет, я готов остаться на правом руле, но при этом правда предпочитаю ограничиться тойотой и ниссаном[/quote]

Так за эти деньги нечего выбирать. Разве что марк 4 вд - ничего так машинка, мой приятель жене такую купил. Но 5-летку, а не 3-х, как ты хочешь. Ну и, ессно, если продолжать тему :) , то можно купить в отличнейшем состоянии цефиро в 33 кузове. А, вот камри в старом кузове тоже можно натянуть на 15... Но с трудом.

Сергей.
 
Авенсис придется еще страховать по-полной+спутниковая система+блокировки+все остальное.Их дергают ща со страшной силой.так что к его цене надо еще порядка 6 килобаков прибавлять смело.С опелями проще.
 
А может все же Aristo с аукциона ?
1. пробег менее 200
2. скорее светлая история
3. портрет владельца Aristo говорит ..... фиг знает о чем говорит :)
4. максимум 6 летка
5. низкая вероятность угона - воры думают что водила снял и унес домой руль