cefs сказал(а):
Baralgin сказал(а):
Хочешь гонять - меняй машину.
В этом та вся беда менять особо не хотелось бы думаю турбануть ( донором будет vq25det nissan stagea) а так вариант опять же ИМХО audi allroad quattro 2.0tt 6 ступеней механика :LOL: А так пока вот вопрос с коробасом. А где конкретнее посмотреть?
знаешь на форуме сколько таких желающих было турбануть! коробку поставить!, как вопрос касался во что это выльется, какие затраты, сразу отрабатывали назад, поставил один человек "zlo" по моему такой ник. коробку на 2.5 и уже продал. на форуме инфа есть.
Baralgin сказал(а):
Хочешь гонять - меняй машину.
бери макса араба 3л на палке, думаю тебя устроит, но то что дешевле выйдет, точно.
 
Я все понимаю про турбо тут много желающих подсказать, но тема про коробасы так вчем причина пропадания тяги на второй передаче что нужно сделать и с чем его надо съесть? А на счет турбо вариант есть именно с 2.0 замутить и 3.0 европа будет потом в .......
 
А так в доках будет 160 а в жизни приблизительно от 240 лошадок
 
cefs сказал(а):
А так в доках будет 160 а в жизни приблизительно от 240 лошадок
точно, а после завтра выдет закон, что стационарные посты ГИБДД имеют право, осматривать подкапотное пространство не предмет переделки, без разрешения и приплыли, штраф за транзиты 300-800р а было всё хорошо год назад 100р :) в наша раша, всё возможно.
 
В этом то все дело что кроме кулера там ничего не будет видно :) давай те поднимем эту тему в другой ветке или старую я там напишу как че сделать
 
Так че с коробкой то моей кто нить может подсказать?
 
Всем доброго времени суток.Вопрос такой...Уже давненько заметил,что когда двигатель не прогрелся до рабочей температуры,динамика и особенно разгон с места гораздо резвее ,чем на рабочей температуре (после часа езды).И вообще доходит до того ,что с места (когда уже ездишь пол дня) нажимаешь газ а ускоряется она не охотно,до тех пор пока на тахометре стрелка не дойдет до 2500 тыс.об.Я хотя наслышен о том ,что коробка сама по себе на Цефиро двигатель сильно глушит,хотелось бы узнать мнения Цифироводов,у которых такой же двиг.
Разгон засекал 0-100 11.2 сек (АИ 95),10.2сек (АИ 98).Все бы ничего на днях загонялся с другом на BMW 318 на механике (105 л.с.),он обошел меня на пол корпуса.Обидно стало ((( Думаю перевести ее полностью на 98 бензин (Лукойловский).
 
Чё-то х. какато, у меня на 92 - 12.5 до сотни, но у меня то, 2 литра..
 
Слово пацана даю! VQ20DE 1997 год у меня! С места до 5 тысяч на "N" потом на "1" и пошел до второй! на переключении 7 килооборотов коробка автомат. с 0 до 100. Проверено и засечено неоднократно 9.6 секунд. Верьте не верьте! на 25 ДВС проверял так же получалось 8.9 секунд(но 25 убитый был). За коробку не переживаю. Такая динамика 2-3 раза в год используется когда экстренно нужно
 
Всем привет!Сразу извенюсь в поиске ни чего путного не нашел!Неделю назад купил Цефиру 2000г 2.5NeoDi,все было хорошо-летала!Заменил свечи(оригинал),воздушный фильтр,не успел только топлевный(еще не пришел).Так вот вчера заправился проехал 100км и началось:плавно на газ давишь-разгоняеться,а если газ в пол резкий разгон до 3.5тысяч оборотов и начинает вся дергаться, не много опять отпустил газ и опять разгоняеться.Так-же и на парковке, медленно давишь- доходит без проблем до красной зоны, как только резко надавил на газ- начинает стрелять и реветь.МАФ проверял рабочий!обороты держит отлично!Не знаю что делать-помогите :( :( o_O o_O
 
И посмотри давление насоса, который в баке.
 
ТАХ сказал(а):
сделать самодиагностику
https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
Процедура считывания кодов самодиагностики А33
выложить коды. а ещё слей бензин, тот который залил в последний раз.
Согласен на все 100, бензин можно несколько раз попробовать разбавить 98-ым, поможет возможно, пока фильтр топливный не придет, потом сразу менять :cool:
 
Спасибо большое за помощь!А давление, я так понял мерять надо через тройник с манометром?
 
правильно понял, сначала обратный клапан не закрывай может он виноват, потом перекрой и меряй давление которое держит регулятор давления или выдает бензонасос.
 
Цеф82 сказал(а):
Спасибо большое за помощь!А давление, я так понял мерять надо через тройник с манометром?

Ну давай, меряй... манометром ;) на машине, где давление на форсунки создаёт ТНВД. Если насос в баке не работает, то машина не заведётся совсем.
Если на прогазовке хлопки и стрельба под машиной, пропажа тяги, то... выбей катализатор, на него похоже.